Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данного исследования является выявление проблемных ситуации в установлении ценовой политики на услуги, а также выработка рекомендаций по их совершенствованию.
Создан заказ №2930834
26 апреля 2018

Целью написания данного исследования является выявление проблемных ситуации в установлении ценовой политики на услуги, а также выработка рекомендаций по их совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его услуг. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все задачи. Ценовая стратегия фирмы определяется, в первую очередь, ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Вместе с тем, политика цен, управление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих моментов в плане ее стратегического развития. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, оно подвержено воздействию множества факторов. Проблема установления цен на услуги особенно актуальна в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности на рынке, для успешной деятельности, наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования. Объектом исследования исследования выбрана организация ООО «Депо электроникс». В настоящее время положение компании можно назвать относительно устойчивым. Несмотря на снижение объемов продаж, показатели прибыли остаются на прежнем уровне, из-за снижения уровня затрат на рубль реализованных услуг. Целью написания данного исследования является выявление проблемных ситуации в установлении ценовой политики на услуги, а также выработка рекомендаций по их совершенствованию. Задачи исследования: - провести исследование теоретических основ ценообразования предприятия и ценовой политики; - дать общую характеристику предприятия; - рассмотреть применяемые методы в маркетинговой деятельности; - предложить мероприятия по совершенствованию ценовой политики; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Проект состоит из введения, теоретической, аналитической, проектной, экономической частей и заключения. В первой части будут рассмотрены теоретические и методологические основы ценообразования. Во второй части будет проанализирована текущая деятельность компании. В проектной части будут предложены мероприятия по совершенствованию ценообразования. В заключении будут подведены итоги проделанной работы и сформулированы выводы по основным частям исследования. Источниками написания проекта явились труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам формирования ценовой политики предприятия, периодические издания, справочная литература, а так же материалы действующей компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью написания данного исследования является выявление проблемных ситуации в установлении ценовой политики на услуги, а также выработка рекомендаций по их совершенствованию..docx
2019-01-03 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В срок, даже раньше! Учла все пожелания! Преподаватель пока не проверял, но надеюсь все будет отлично!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект по дисциплине инновационный менеджмент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение методов сбора необходимых данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Управление маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Разработка маркетинговой деятельности
Для того, чтобы разобраться в сущности маркетинговой деятельности необходимо, прежде всего, обратиться к понятию маркетинга в целом.
В реальной жизни маркетинг в той или иной степени присутствует в любом бизнеса. Основой его практической реализации выступает маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта. В наиболее общем смысле ее следует понимать как деятельности по реализации задач в области...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Разработка маркетинговой деятельности
Для того, чтобы разобраться в сущности маркетинговой деятельности необходимо, прежде всего, обратиться к понятию маркетинга в целом.
В реальной жизни маркетинг в той или иной степени присутствует в любом бизнеса. Основой его практической реализации выступает маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта. В наиболее общем смысле ее следует понимать как деятельности по реализации задач в области...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы