Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование объема продаж организации и разработка мер по его повышению.
Создан заказ №2930856
26 апреля 2018

Целью работы является исследование объема продаж организации и разработка мер по его повышению.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из главных показателей успешной деятельности организации являются доходы, который формируются от основной и прочих видов деятельности. Объем продаж является главным элементом доходов организации. К основной деятельности относится реализация товаров, оказание услуг, выполнение работ. Размер и динамика объема продаж зависит от эффективного менеджмента коммерческой организации, который использует максимально эффективности все имеющиеся ресурсы, маркетинг и другое для максимизации доходов от всех видов деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уменьшение доходов коммерческой организации может привести к ухудшению финансового состояния, и даже к ее банкротству. Для выявления резервов по дальнейшему увеличению объема продаж используется анализ как основа для оценки результативности деятельности. Его результаты используются для принятия лучших экономически обоснованных управленческих решений по повышению объема продаж, что приведет к улучшению финансового состояния, конкурентоспособности и благоприятному развитию в целом. Особенную актуальность анализ и разработка путей повышения объема продаж приобретает в современных условиях проявления кризисных явлений в экономике, политической ситуации и мире в целом. Результатом проводимых мер по увеличению объема продаж является повышение конечных финансовых результатов, то есть прибыли. Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что объем продаж является важнейшим показателем деятельности организации. Анализ объема продаж позволяет выявить резервы по их увеличению. Целью работы является исследование объема продаж организации и разработка мер по его повышению. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи: изучить сущность и факторы, влияющие на объем продаж организации; изучить методы анализа объема продаж организации; изучить меры по увеличению объема продаж организации; исследовать общую характеристику ИП Пшеничников и его организационную структуру; провести анализ внутренней и внешней среды ИП Пшеничников; провести анализ объема продаж ИП Пшеничников и факторов, влияющих на него; предложить мероприятия по увеличению объема продаж ИП Пшеничников; представить экономическое обоснование по увеличению объема продаж ИП Пшеничников. Объектом исследования является ИП Пшеничников. Предметом исследования является объем продаж организации. К методам исследования относится анализ, обобщение, экспертные оценки, графический метод, метод экспертных оценок. Информационной рабой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, бухгалтерская отчетность организации. Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников. Во введении обозначена актуальность, поставлена цель и задачи работы. В первой главе изучены теоретические аспекты увеличения объема продаж организации. Во второй главе проведен анализ организационно-экономической характеристики ИП Пшеничников и его объема продаж. В третьей главе представлены рекомендации по увеличению объема продаж ИП Пшеничников. В заключении подведены итоги по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью работы является исследование объема продаж организации и разработка мер по его повышению..docx
2021-01-27 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всем советую автора Алину, как ответственного и добросовестного исполнителя. Делает работы качественно и в срок, за что ей огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристики и качество управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика учебная
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные модели реализации предпринимательской идеи.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление процессом производства печенья
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития сферы туризма в России на современном этапе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством продукции Студии "Фото-плюс"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и регулирование кризисных ситуаций на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование позитивного имиджа компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория ERG К. Альдерфера
В связи с тем, что мотивация управляет поведением человека, доказывает то, что она имеет большое значение в психофизиологическом процессе, который, определяет его направленность, устойчивость, организованность, активность, таким образом уже несколько десятков лет большое количество исследователей по всему миру занимается изучением мотивации деятельности человека.
подробнее
Культура управления качеством
Существенным фактором, который влияет на развитие и уровень корпоративной культуры в нашем обществе приобрела культура управления качеством, как выраженная ответственность в рамках качества и безопасности выпускаемой продукции.
Организации со слабо проявленной культурой сконцентрированы на обеспечении потребностей единичных клиентов, не учитывая потребности сотрудников и общества. Таким образом, по...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Теория ERG К. Альдерфера
В связи с тем, что мотивация управляет поведением человека, доказывает то, что она имеет большое значение в психофизиологическом процессе, который, определяет его направленность, устойчивость, организованность, активность, таким образом уже несколько десятков лет большое количество исследователей по всему миру занимается изучением мотивации деятельности человека.
подробнее
Культура управления качеством
Существенным фактором, который влияет на развитие и уровень корпоративной культуры в нашем обществе приобрела культура управления качеством, как выраженная ответственность в рамках качества и безопасности выпускаемой продукции.
Организации со слабо проявленной культурой сконцентрированы на обеспечении потребностей единичных клиентов, не учитывая потребности сотрудников и общества. Таким образом, по...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы