Создан заказ №2930856
26 апреля 2018
Целью работы является исследование объема продаж организации и разработка мер по его повышению.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из главных показателей успешной деятельности организации являются доходы, который формируются от основной и прочих видов деятельности. Объем продаж является главным элементом доходов организации. К основной деятельности относится реализация товаров, оказание услуг, выполнение работ. Размер и динамика объема продаж зависит от эффективного менеджмента коммерческой организации, который использует максимально эффективности все имеющиеся ресурсы, маркетинг и другое для максимизации доходов от всех видов деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уменьшение доходов коммерческой организации может привести к ухудшению финансового состояния, и даже к ее банкротству.
Для выявления резервов по дальнейшему увеличению объема продаж используется анализ как основа для оценки результативности деятельности. Его результаты используются для принятия лучших экономически обоснованных управленческих решений по повышению объема продаж, что приведет к улучшению финансового состояния, конкурентоспособности и благоприятному развитию в целом. Особенную актуальность анализ и разработка путей повышения объема продаж приобретает в современных условиях проявления кризисных явлений в экономике, политической ситуации и мире в целом. Результатом проводимых мер по увеличению объема продаж является повышение конечных финансовых результатов, то есть прибыли.
Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что объем продаж является важнейшим показателем деятельности организации. Анализ объема продаж позволяет выявить резервы по их увеличению.
Целью работы является исследование объема продаж организации и разработка мер по его повышению.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность и факторы, влияющие на объем продаж организации;
изучить методы анализа объема продаж организации;
изучить меры по увеличению объема продаж организации;
исследовать общую характеристику ИП Пшеничников и его организационную структуру;
провести анализ внутренней и внешней среды ИП Пшеничников;
провести анализ объема продаж ИП Пшеничников и факторов, влияющих на него;
предложить мероприятия по увеличению объема продаж ИП Пшеничников;
представить экономическое обоснование по увеличению объема продаж ИП Пшеничников.
Объектом исследования является ИП Пшеничников.
Предметом исследования является объем продаж организации.
К методам исследования относится анализ, обобщение, экспертные оценки, графический метод, метод экспертных оценок.
Информационной рабой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, бухгалтерская отчетность организации.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Во введении обозначена актуальность, поставлена цель и задачи работы.
В первой главе изучены теоретические аспекты увеличения объема продаж организации.
Во второй главе проведен анализ организационно-экономической характеристики ИП Пшеничников и его объема продаж.
В третьей главе представлены рекомендации по увеличению объема продаж ИП Пшеничников. В заключении подведены итоги по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование объема продаж организации и разработка мер по его повышению..docx
2021-01-27 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всем советую автора Алину, как ответственного и добросовестного исполнителя. Делает работы качественно и в срок, за что ей огромное спасибо.