Создан заказ №2930885
26 апреля 2018
Цель работы: изучить психологические особенности восприятия рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Добавить раздел где будет раскрываться суть нейромаркетинга
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном мире реклама уже стала привычным элементом общества. Она является неотъемлемым компонентом рыночной экономики, позволяет увеличить сбыт товара, оказывает влияние на потребительское поведение. Реклама также тесно связана с пропагандой и является инструментом формирования общественных ценностей. Реклама в настоящее время буквально везде, косвенно или напрямую. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она влияет на каждого, зачастую неосознанно, и оставляет в памяти и действиях определенные стереотипы, на основании которых впоследствии человек делает свой выбор в пользу того или иного продукта, услуги или образа жизни.
Жизнь современного человека очень сложно представить без рекламы. Многие уже привыкли видеть рекламу не только по телевизору, в интернете, но и на улице.
Проблема психологических воздействий в психологии рекламы крайне актуальна, так как любое воздействие или влияние предполагает изменение психики и сознания человека, препятствие для свободы выбора. В рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики человека.
В последние годы рынок стал более насыщенным и конкурентным, а потребитель – опытным и изощренным. Согласно последним исследованиям разум больше не определяет поведение человека, им управляют эмоциональные процессы, уходящие корнями в генетические глубины мозга. Высказывание выдающегося философа Рене Декарта: «Я мыслю, следовательно, я существую» уже не столь актуально, но в интерпретации Антонио Дамасио: «Я чувствую, следовательно, я существую» находит отклик в современном мире.
Существует целый раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий людей, потребителей, разработкой психологических средств воздействия на них с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар или услугу – это психология рекламы.
Роль института рекламы в социальной структуре, в формировании моделей поведения, которые ориентируют личность в контексте глобальных противоречивых тенденций и факторов, проанализирована в работах Л. Дмитриевой, А. Матанцева, Н. Розенберг, О. Савельевой, В. Теременко, Е. Уралевой, Л. Федотовой. В работах Н. Чагана рассматривается способность рекламы к трансляции национальных традиций.
В работах В. Демидова, Е. Ильина, В. Ильина, Л. Кисельман, В. Коломийца, И. Крылова, Р. Мокшанцева, В. Музыканта, А. Романова, О. Феофанова, А. Худякова, Ф. Шаркова рекламе уделяется внимание как важному фактору социальной детерминации потребительского поведения.
При этом, несмотря на всестороннее раскрытие психологических особенностей восприятия рекламы, происходящие в современном обществе, остаются недостаточно изученными вопросы.
Объектом исследования является реклама.
Предметом исследования выступают психологические особенности восприятия рекламы.
Цель работы: изучить психологические особенности восприятия рекламы.
Для достижения поставленной цели мы поставили перед собой следующие задачи:
1) Проанализировать научную литературу по теме исследования.
2) Рассмотреть современные подходы к изучению рекламы, раскрыть содержание понятия «реклама».
3) Рассмотреть сущность психологического воздействия рекламы.
4) Проанализировать исследования психологических особенностей восприятия рекламы
5) Выделить методы и модели изучения восприятия рекламы
6) Изучить связь нейромаркетинга и психологических особенностей восприятия рекламы.
Теоретическо-методологической основой настоящего исследования являются исследования отечественных и зарубежных ученыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить психологические особенности восприятия рекламы..docx
2020-10-28 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору за очередную отлично выполненную работу. Таких толковых, ответственных, профессиональных и грамотных авторов на сайте больше не встречала. СПАСИБО!!!