Создан заказ №2931175
26 апреля 2018
Цель исследования – диагностика особенностей развития «Я-концепции» в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
(Дисциплина: Психолого-педагогическая диагностика в образовании)
Аннотация:
Студент анализирует литературу по заявленной проблеме. Анализирует понятие "Я-концепция", описывает динамику развития я-концепции в младшем, среднем и старшем подростковом возрасте. Дает понятие диагностики, анализируя мето
ды исследования я-концепции.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Я-концепция возникает у человека в процессе социального взаимодействия как неизбежный и всегда уникальный продукт его психического развития, как относительно устойчивое и в то же время подверженное внутренним колебаниям и изменениям психическое приобретение. Интерес вызывает изучение особенности формирования Я-концепции у подростков, так как подростковый возраст нестабильный, переходный период в жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В этом возрасте изменяется взгляд на себя, на происходящие события, на людей рядом. Подросток перестраивает все отношения с окружающим миром и самоопределяется в жизни. В подростковом возрасте дети вступают на последнюю ступень личностного формирования, помогают им в этом родители, сверстники и окружающий мир. В этом возрасте подросток начинает осознавать свою особенность и неповторимость, в его сознании происходит постепенная переориентация с внешних оценок (преимущественно родительских) на внутренние. Таким образом, постепенно у подростка формируется своя Я-концепция, которая способствует дальнейшему, осознанному или неосознанному, построению поведения молодого человека
Я-концепция в значительной степени определяет социальную адаптацию личности подростка, является регулятором его поведения и деятельности. Как показывают многочисленные исследования, наличие позитивной Я-концепции в этом возрасте являются необходимым условием положительного развития и социальной адаптации. Негативная Я-концепция у подростка, возникнув, иногда приводят к социальной дезадаптации. Вышеуказанные факты указывают на актуальность выбранной темы для исследования в курсовой работе.
Цель исследования – диагностика особенностей развития «Я-концепции» в подростковом возрасте.
Объектом исследования являются подростки в возрасте 14-16 лет.
Предметом выступает особенности развития Я-концепции в подростковом возрасте.
Нами были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие и составляющие Я-концепции;
Выделить особенности Я-концепции в подростковом возрасте;
Определить условия и факторы формирования Я-концепции, влияющие на развитие и воспитание подростков;
Провести диагностическое исследование подростков.
Методы исследования:
1) Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы; обобщение и т.д.
2) Эмпирические методы: наблюдение; беседа; тестирование и т.д.
Структура работы:
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – диагностика особенностей развития «Я-концепции» в подростковом возрасте..docx
2018-05-02 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Работа была выполнена качественно и даже раньше срока. Я очень довольна, что сотрудничала именно с этим автором! Всем советую. Еще раз спасибо за работу!!!