Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию.
Создан заказ №2931352
26 апреля 2018

Цель исследования – изучить особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Стремительное развитие информационных технологий в XXI веке обусловливает серьезные трансформации средств массовой информации (СМИ) – они становятся все более интегрированными в жизнь общества с одной стороны и оказывают все большее влияние на мировую политику с другой. Кроме того, в эру глобализации, многие СМИ (особенно интернет и телевидение) приобретают транснациональный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом транснациональность подразумевает не только особенности формы собственности, но изменение характера деятельности - трансграничный сбор и распространение информации. В сложившейся ситуации возникает проблема восприятия информации зарубежной аудиторией, поскольку, как показывают данные исследований, важную роль в восприятии и понимании информации СМИ оказывает этнический менталитет. Кроме того, на восприятие информации оказывают влияние и культурные переменные – выявлены различия в способах регулирования информационных потоков, их направленности и скорости и т. д. Соответственно, недооценка этих факторов может привести к неадекватному восприятию информации СМИ на зарубежную аудиторию и произвести на нее нежелательный эффект. Этим и обусловлена актуальность проведенного исследования. Объект исследования – российские информационные каналы. Предмет исследования – особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию. Анализ уровня разработанности проблемы свидетельствует о том, что она разработана весьма слабо, поскольку повседневная телевизионная практика, в информационном разделе вещания, опережает ее научное осмысление. Между тем, данное исследование базируется на работах известных исследователей феномена телевидения. Так, немалое количество научных публикаций посвящено особенностям создания информационных телепрограмм – это работы как отечественных (Н.А. Голядкина, И.М. Дзялошинского, А.А. Грабельникова, О.Р. Самарцева и др.), так и зарубежных авторов (Э. Дэнниса и Д. Мэрилла, Д. Брауна, Э. Мицкевич, Ч. Файерстоуна и др.). Тем не менее, отдельного исследования, посвященного особенностям влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию в доступной литературе мы не обнаружили. Источниковедческой базой исследования послужили научные статьи и работы ведущих специалистов в области телевещания. Цель исследования – изучить особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию. Задачи исследования: Проанализировать теоретические основы влияния телевидения на аудиторию. Выявить специфику влияния информационных каналов на зарубежную аудиторию. На основании полученных данных сделать выводы. Практическая значимость исследования – полученные в исследовании данные могут быть использованы при разработке контента информационных каналов, рассчитанных на зарубежную аудиторию, с целью наиболее полного и адекватного восприятия транслируемой информации. Кроме того, материалы исследования могут быть использованы как источник информации при разработке текстов лекционного курса и материалов для практического занятия со студентами профильных вузов, факультетов и отделений. Структура работы. Работа изложена на 26 страницах компьютерного текста и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена анализу теоретических основ влияния телевидения на аудиторию. Во второй главе оценивается специфика влияния информационных каналов на зарубежную аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию..docx
2018-05-02 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, работа достаточно качественная, актуальные источники, уровень оригинальности соблюден.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные аспекты формирования связей с общественностью внутри организации
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Функции руководителя отеля
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внедрение технологий краудсорсинга в деятельность органов местного самоуправления
Выпускная квалификационная работа
Связи с общественностью
Написать новостную заметку по Деловому Общению
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проектирование средств визуальной коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет общей риторики
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы классификации и основные направления в области связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История PR и рекламы: мировой опыт, особенности развития в России.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Типология современной сми
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Защита воздушных линий в сетях напряжением 35 кВ с изолированной нейтралью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Геобрендинг на примере США
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы