Создан заказ №2931352
26 апреля 2018
Цель исследования – изучить особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Стремительное развитие информационных технологий в XXI веке обусловливает серьезные трансформации средств массовой информации (СМИ) – они становятся все более интегрированными в жизнь общества с одной стороны и оказывают все большее влияние на мировую политику с другой. Кроме того, в эру глобализации, многие СМИ (особенно интернет и телевидение) приобретают транснациональный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом транснациональность подразумевает не только особенности формы собственности, но изменение характера деятельности - трансграничный сбор и распространение информации.
В сложившейся ситуации возникает проблема восприятия информации зарубежной аудиторией, поскольку, как показывают данные исследований, важную роль в восприятии и понимании информации СМИ оказывает этнический менталитет. Кроме того, на восприятие информации оказывают влияние и культурные переменные – выявлены различия в способах регулирования информационных потоков, их направленности и скорости и т. д. Соответственно, недооценка этих факторов может привести к неадекватному восприятию информации СМИ на зарубежную аудиторию и произвести на нее нежелательный эффект. Этим и обусловлена актуальность проведенного исследования.
Объект исследования – российские информационные каналы.
Предмет исследования – особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию.
Анализ уровня разработанности проблемы свидетельствует о том, что она разработана весьма слабо, поскольку повседневная телевизионная практика, в информационном разделе вещания, опережает ее научное осмысление. Между тем, данное исследование базируется на работах известных исследователей феномена телевидения. Так, немалое количество научных публикаций посвящено особенностям создания информационных телепрограмм – это работы как отечественных (Н.А. Голядкина, И.М. Дзялошинского, А.А. Грабельникова, О.Р. Самарцева и др.), так и зарубежных авторов (Э. Дэнниса и Д. Мэрилла, Д. Брауна, Э. Мицкевич, Ч. Файерстоуна и др.). Тем не менее, отдельного исследования, посвященного особенностям влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию в доступной литературе мы не обнаружили.
Источниковедческой базой исследования послужили научные статьи и работы ведущих специалистов в области телевещания.
Цель исследования – изучить особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретические основы влияния телевидения на аудиторию.
Выявить специфику влияния информационных каналов на зарубежную аудиторию.
На основании полученных данных сделать выводы.
Практическая значимость исследования – полученные в исследовании данные могут быть использованы при разработке контента информационных каналов, рассчитанных на зарубежную аудиторию, с целью наиболее полного и адекватного восприятия транслируемой информации. Кроме того, материалы исследования могут быть использованы как источник информации при разработке текстов лекционного курса и материалов для практического занятия со студентами профильных вузов, факультетов и отделений.
Структура работы. Работа изложена на 26 страницах компьютерного текста и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена анализу теоретических основ влияния телевидения на аудиторию. Во второй главе оценивается специфика влияния информационных каналов на зарубежную аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию..docx
2018-05-02 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, работа достаточно качественная, актуальные источники, уровень оригинальности соблюден.