Создан заказ №29314
7 мая 2013
Эффективная организация абонентского обслуживания (на примере ООО «Телекомсервис»
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломную работу начала уже писать, теория есть. Нужно перейти к практике, провести анализ организации. Деятельность абонентского отдела «Роль абонентского отдела в управлении предприятием». В нем можно описать общие показатели: сколько отделов, человек, половозрастные характеристики, новые использу
емые технологии и т.д.
Далее «Анализ эффективности управления абонентского отдела: критерии и показатели». Здесь: как осуществляется управление отделом, какие методы используются, мотивация, приказ, принуждение… какие развиваются отношения, показатели деятельности: сколько чеков или как? – это критерий, поэтому нужно определиться с критериями, чтобы писать этот параграф. Сюда же оценка эффективности клиентами – это основное, т.к. по-другому оценить деятельность отдела невозможно. Правда можно ещё провести интервью с руководящим составом и определить показатели эффективности. Оценить эффективность можно и по тому, как отдел реализует годовой план.
Последний параграф: проблемы и пути совершенствования.
Сроки до 19 мая
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективная организация абонентского обслуживания (на примере ООО «Телекомсервис».docx
2017-11-23 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дипломную работу. Автор все сделал вовремя и в лучшем виде, оперативно внес корректировки. Как результат - защита диплома на отлично!