Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель − анализ ассортимента и оценка качества щеток зубных ,реализуемых в торговой организации ООО «НОВЭКС» города Барнаул.
Создан заказ №2932049
26 апреля 2018

Цель − анализ ассортимента и оценка качества щеток зубных ,реализуемых в торговой организации ООО «НОВЭКС» города Барнаул.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок зубных щеток заставляет компании четко формировать свою политику в соответствии с потребностями покупателей. Формирование ассортимента сегодня является наиболее актуальным направлением в сфере привлечения потребителей. От того, насколько удачная на предприятии ассортиментная политика, зависит его успех на рынке. Поскольку средний потребитель становится все более требовательным к выбираемому им товару, компании необходимо предлагать гамму продуктов, учитывая все тенденции спроса. Как правило, преимущества над конкурентами добиваются те компании, которые при разработке новых продуктов эффективно используют концепцию ориентации на интересы потребителей.  Таким образом, вопросы проектирования процесса разработки и выхода на рынок нового продукта являются весьма актуальными, особенно в условиях обостряющейся конкуренции, когда обновление ассортимента и создание новых продуктов для большинства фирм является необходимым условием их выживания в конкурентной борьбе. Объектом исследования является – ООО «НОВЭКС». Предмет исследования – анализ ассортимента и оценка качества щеток зубных ,реализуемых в торговой организации ООО «НОВЭКС» Цель − анализ ассортимента и оценка качества щеток зубных ,реализуемых в торговой организации ООО «НОВЭКС» города Барнаул. Задачи : 1) рассмотреть теоретические аспекты формирования структуры ассортимента продаваемых товаров;  2) Изучить основные показатели качества товаров и их специфику на рынке зубных щеток; 3) Оценить анализ финансово–экономических показателей деятельности ООО «НОВЭКС»; 4) дать характеристику ООО «НОВЭКС»; 5) Осуществить анализ ассортимента продаваемых щеток зубных ООО «НОВЭКС»; 6) Провести экспертную оценку качества щеток зубных ООО «НОВЭКС»; 7) Разработать предложения по оптимизации структуры ассортимента. Методы исследования : опрос (анкетирование) ,анализ, сравнение, конкретизация. Теоретической и методологической базой написания дипломной работы явились труды отечественных авторов, таких как Басовский Л.Е., Калачев С.Л., Коробкина З. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. , Кошевая И.П.и др. Рассмотрение вопросов качества осуществлялось на основе нормативно–правовых документов, государственных стандартов ,регулирующих вопросы качества щеток зубных. При написании работы использовались также материалы периодических изданий и Интернет–сайтов, касающихся исследуемой темы.  Структурно дипломная работа состоит из введения, в котором обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования, метод исследования, двух логически взаимосвязанных разделов : в первом рассмотрены теоретические аспекты ассортимента и качества продукции в магазине, во втором проведен анализ ассортимента и оценка качества щеток зубных ,реализуемых в торговой организации ; заключения, где представлены обобщающие выводы по проведенному исследованию списка использованных источников ; в работе указано 15 таблиц, 11 рисунков и 2-х приложений (А и Б)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель − анализ ассортимента и оценка качества щеток зубных ,реализуемых в торговой организации ООО «НОВЭКС» города Барнаул..docx
2018-05-02 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за работу!всем очень довольна!все сделано в срок и без проблем!благодарю,буду обращаться еще!советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучения ассортимента и качества электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Управление ассортиментом, оценка качества и сохранности товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике "коммерция" предприятие - аптека
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Магнит косметик
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика 2
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
учебная практика в магазине продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы