Создан заказ №2932051
26 апреля 2018
Специфика Китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм в настоящее время является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мировой экономики и международного хозяйства. На долю туристической индустрии приходится 10% мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма как одного из видов хозяйственной деятельности позволяет достигать следующих важнейших целей: межкультурный обмен разных этносов и стран, сохранение малых народов, их языков и культур; предотвращение деградации природных ресурсов, ландшафтов, создание новых рабочих мест, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, создание условий для рекреации туристов и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.
Сотрудничество с Китаем (Китайской Народной Республикой – КНР) в сфере туризма на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений для России. Китай, в свою очередь, активно распространяя свою культуру за рубеж, снабжает нашу страну наибольшим по численности въездным потоком туристов и является первым в мире поставщиком туристов. Российской индустрии туризма для выхода на международный уровень необходимо планомерное развитие и решение существующих проблем отсутствия надлежащей инфраструктуры и качества туристических услуг, в то время как Китай на сегодняшний день находится на пути к становлению крупнейшей туристической державой.
Ставя перед собой задачу превращения своей страны в мировую культурную державу, Китай входит в пространство глобальной массовой культуры, постепенно усиливая свое влияние за рубежом, в том числе и посредством туризма. Это стимулирует стремление к повышению привлекательности китайской культуры в системе международных отношений.
Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена рядом факторов. Рост международного туризма на сегодняшний день очевиден. На сегодняшний день КНР поставляет наибольшее количество туристов по всему миру, в то время как Россия практически не вовлечена в международный туризм. Соответственно, для России сотрудничество с Китаем как со страной с передовой индустрией туризма в данной сфере представляет колоссальную важность и необходимость, а для нашей страны, в свою очередь, важность представляет изучение данных взаимоотношений и возможные перспективы их развития.
Объект исследования – въездной китайский туризм в Россию. Предмет исследования – анализ специфики въездного китайского туризма в Россию на примере Санкт-Петербурга.
Целью работы является выявление особенностей китайского турпотока в Санкт-Петербург.
Для достижения цели данной работы были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие имиджа в целом и специфику имиджа туристской дестинации.
Изучить восприятие России туристами из Китая.
Проанализировать современное состояние индустрии туризма в Санкт-Петербурге.
Провести анкетирование с целью исследования восприятия России и Санкт-Петербурга китайской молодежью.
Рассмотреть основные направления в привлечении молодых китайских туристов в Санкт-Петербург.
Степень разработанности проблемы. Понятие и структуру имиджа в целом изучали исследователи Е.А. Брянцева, О.Н. Степанова, В.М. Галактионова, Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова, И.В. Кащеев и др., тогда как на особенностях имиджа территории специализировались Ф. Котлер, Л.Г. Кирьянова, Э.А. Галумов и др. Восприятие России китайцами подробно рассмотрено в работах Х. Цзинь Х., О.К. Новиковой, С. Ли, Е.П. Топорковой, Я. Полухиной, Д.В. Кибы, С. Фиске и др., а также множестве аналитических статей в сети Интренет. Авторы О.Б. Евреинов, В.И. Белов, Д.С. Доня, Б.Б. Алмазов, Л.А. Юдина и пр. изучали состояние туризма в Санкт-Петербурге.
В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы исследования:
метод теоретического анализа;
метод сравнительного анализа;
метод анкетирования.
Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в комплексном изучении особенностей въездного китайского туризма в Россию на примере Санкт-Петербурга. Полученные материалы могут быть использованы в деятельности специалистов в сфере межкультурных коммуникаций, а также для интересующихся китайской культурой.
Структура работы определена ее задачами. Она состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика Китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга.docx
2018-05-06 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный отзывчивый автор. Заказ сделан в срок, требования все соблюдены. Спасибо Карина!