Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выражена тем, что важно бесперебойное функционирование механизмов памяти в тот период жизни, когда человек «собирает и копит» тот багаж памяти, которым он будет потом пользоваться всю жизнь - в детстве и юности, то есть в период учения.
Создан заказ №2932141
28 апреля 2018

Актуальность темы выражена тем, что важно бесперебойное функционирование механизмов памяти в тот период жизни, когда человек «собирает и копит» тот багаж памяти, которым он будет потом пользоваться всю жизнь - в детстве и юности, то есть в период учения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Память человека можно определить как психофизиологические и культурные процессы, выполняющие в жизни функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Память является жизненно важной основополагающей способностью человека. Без памяти невозможно нормальное функционирование личности и ее развитие. В этом легко убедиться, если обратить свое внимание на людей, страдающих серьезными расстройствами памяти. Память есть у всех живых организмов, но наиболее высоко развита у человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме генетической и механической памяти, присущей животным, человек обладает другими более продуктивными видами памяти, связанными с использованием различных мнемонических средств. Так, например, у человека есть такие виды памяти, как произвольная, логическая и опосредствованная. В целом, память человека можно представить как своеобразный инструмент, служащий для накопления и использования жизненного опыта. Значение памяти в жизни человека огромно: без нее была бы невозможна никакая деятельность. И. М. Сеченов указывал, что без памяти наши ощущения и восприятия, исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорожденного. Индивидуальные параметры человеческой памяти отличаются очень большим диапазоном, поэтому понятие «нормальная память» достаточно расплывчато. Однако крайне редко встречаются люди, которые хотя бы однажды не жаловались на свою память. Актуальность темы выражена тем, что важно бесперебойное функционирование механизмов памяти в тот период жизни, когда человек «собирает и копит» тот багаж памяти, которым он будет потом пользоваться всю жизнь - в детстве и юности, то есть в период учения. Именно впечатления детства, навыки, приобретенные в период становления личности, остаются наиболее яркими и сохраняются надолго. Поэтому это наиболее продуктивное время, когда мы наполняем «закрома» своей памяти богатствами знаний, умений и навыков наиболее интенсивно, необходимо использовать максимально эффективно. Как часто люди жалуются на плохую память, которая снижает эффективность их профессиональной деятельности. И проблема не в том, что у них в действительности «плохая» память - она просто неразвита, невоспитана, а потому все ее резервы используются разве что на доли процента. Следовательно, неизменно актуальной является задача обучения правильному использованию данных природой механизмов восприятия, накопления и воспроизведения знаний, умений, навыков и впечатлений. Степени разработанности вопроса: Изучением памяти занимались многие отечественные и зарубежные психологи: Л.С. Выготский, Ф.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев, П.П. Блонский, А.А. Смирнов, П. Жане, Г. Эббингауз, Г.Мюллер и другие. При изучении памяти эти ученые разработали ряд законов и теорий памяти. Одной из первых психологических теорий памяти, не потерявшей своего научного значения до настоящего времени, была ассоциативная теория. Она возникла в XVII в., активно разрабатывалась в XVIII и XIX вв., преимущественное распространение и признание получила в Англии и в Германии. В основе данной теории лежит понятие ассоциации связи между отдельными психическими феноменами, разработанное Г. Эббингаузом, Г. Мюллером, А. Пильцекером и др. Память в русле этой теории понимается как сложная система кратковременных и долговременных, более или менее устойчивых ассоциаций по смежности, подобию, контрасту, временной и пространственной близости Предметом настоящей работы является память человека как психический процесс. Объект исследования - виды и механизмы памяти, методы их оптимизации и улучшения. В свете всего вышеизложенного задачи, которые мы поставили перед собой в процессе подготовки данной работы, выглядят следующим образом: - Познакомиться с понятием памяти, основными механизмами ее функционирования; - Познакомиться с рекомендуемыми в литературе путями и методами улучшения функционирования механизмов памяти Рабочая гипотеза – существует огромное количество теории, касающихся механизмов памяти, однако, до сих пор нет единого мнения на этот счетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Актуальность темы выражена тем, что важно бесперебойное функционирование механизмов памяти в тот период жизни, когда человек «собирает и копит» тот багаж памяти, которым он будет потом пользоваться всю жизнь - в детстве и юности, то есть в период учения..docx
2018-05-02 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
слишком заметна разница между частями, скопированными из других источников, и текстом самого автора. грамотность и словарный запас то бесподобны, то на троечку

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диалектика Фихте
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
концепция современного естеств
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
специфика философии, ее основные задачи и структура
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
«ФИЛОСОФИЯ» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Философия
Учение Аристотеля о четырех причинах
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Духовные истоки философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
неклассическая картина мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Гипократ и Гален - медицина и философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
религиозная философия С.Н.Булгакова
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские проблемы квантовой механики.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
планирование эксперимента
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм 60-х годов 19 века
Это период резкой оппозиции предыдущему поколению, в котором делался акцент на романтизм, отвлечённое мышление и культ искусства.
Идеологами материализма были Бакунин, Чернышевский, Добролюбов, Писарев, Соченов. Огромное влияние среди русских материалистов имел диалектический и исторический материализм К. Маркса и Ф. Энгельса.
Ключевые положения русского материализма были отражены в работе А. Герцен...
подробнее
Проблема единства бытия в арабо-исламской философии
Мутазилиты (ан-Наззам ( ум. 835-846 ), аль-Алляф ( ум. ок. 840 )), как направление арабской философии, были рационалистами. Это выражалось в том, что они старались религиозные положения ислама подвергнуть рациональному осмыслению. Разум – критерий истины.
О едином Боге представители этой школы также рассуждают, оперируя категориями логики, которые были заимствованы ими из античности. Единство Бога...
подробнее
Концепция антропогенеза Н. Гартмана
Николай Гартман ( 1882-1950 ) – основатель критической онтологии. Свое новое учение он создает под влиянием идей феноменологии Эдмунда Гуссерля. Познание с его точки зрения – это трансцендентный акт. Бытие – многоаспектно и многослойно. Мыслитель выделяет в нем четыре уровня:
Отношение между ними строится по типу иерархии: более высший уровень основывается на низшем.
Гартман начинает разворачивание ...
подробнее
Часть и целое в философии
Целое и часть являются категориями, которые отражают взаимоотношения совокупности предметов и непосредственно их сторон, связей и элементов, которые приводят и объединяют возникновение в данной совокупности новых закономерностей и свойств, которые не присущи сторонам, предметам, элементам в их расчленения.
Диалектика рассматривает целое и часть в непосредственном диалектическом единстве и сосуществ...
подробнее
Материализм 60-х годов 19 века
Это период резкой оппозиции предыдущему поколению, в котором делался акцент на романтизм, отвлечённое мышление и культ искусства.
Идеологами материализма были Бакунин, Чернышевский, Добролюбов, Писарев, Соченов. Огромное влияние среди русских материалистов имел диалектический и исторический материализм К. Маркса и Ф. Энгельса.
Ключевые положения русского материализма были отражены в работе А. Герцен...
подробнее
Проблема единства бытия в арабо-исламской философии
Мутазилиты (ан-Наззам ( ум. 835-846 ), аль-Алляф ( ум. ок. 840 )), как направление арабской философии, были рационалистами. Это выражалось в том, что они старались религиозные положения ислама подвергнуть рациональному осмыслению. Разум – критерий истины.
О едином Боге представители этой школы также рассуждают, оперируя категориями логики, которые были заимствованы ими из античности. Единство Бога...
подробнее
Концепция антропогенеза Н. Гартмана
Николай Гартман ( 1882-1950 ) – основатель критической онтологии. Свое новое учение он создает под влиянием идей феноменологии Эдмунда Гуссерля. Познание с его точки зрения – это трансцендентный акт. Бытие – многоаспектно и многослойно. Мыслитель выделяет в нем четыре уровня:
Отношение между ними строится по типу иерархии: более высший уровень основывается на низшем.
Гартман начинает разворачивание ...
подробнее
Часть и целое в философии
Целое и часть являются категориями, которые отражают взаимоотношения совокупности предметов и непосредственно их сторон, связей и элементов, которые приводят и объединяют возникновение в данной совокупности новых закономерностей и свойств, которые не присущи сторонам, предметам, элементам в их расчленения.
Диалектика рассматривает целое и часть в непосредственном диалектическом единстве и сосуществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы