Создан заказ №2932285
26 апреля 2018
Целью дипломной работы является разработка направлений совершенствования технологического процесса и процесса обслуживания потребителей в кафе.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: сервисная деятельность при обслуживании организованных коллективов.
Курсовая работа должна соответствовать данному положению
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации их потребления.
Деятельность предприятий общественного питания относится к сфере услуг. Деятельность сферы услуг нацелена на создание условий для повышения качества жизни населения, формирования рациональных пропорций его отраслевых структур. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономический рассвет страны возможен только при высоком уровне развития сферы услуг и наоборот, только экономически развитая страна может позволить себе направлять материально-трудовые ресурсы на развитие сферы услуг. Последние годы рынок услуг в России активно развивается и рост его опережает рост рынка товаров.
Основные функции предприятий общественного питания заключаются в приготовлении (или доготовке) пищи, организации ее реализации, а также в обслуживании посетителей.
Все эти функции необходимо учитывать при решении важнейших задач, стоящих перед общественным питанием, - наиболее полном удовлетворении потребности людей в продукции этой отрасли, повышении биологической ценности и вкусовых качеств продукции, расширении ассортимента. В зависимости от типа предприятия эти задачи решаются разными способами. Так, если столовая предназначена для реализации в основном продукции собственного производства, то в ресторане ассортимент готовой продукции и покупных товаров значительно шире. Однако ресторан кроме реализации продукции должен предложить потребителям высокий уровень комфорта, а также всевозможные мероприятия по организации их отдыха.
Совершенствование форм и методов обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания играет большую роль в конкурентной борьбе между предприятиями в условиях рынка, что и определяет выбор темы дипломной работы.
В потребительской кооперации также активно развивается сфера общественного питания.
Совершенное общественное питание требует разнообразного ассортимента, соответствующей материально-технической базы, профессионально подготовленного персонала, соответствие имеджовым характеристикам. В мире очень популярно понятие «евростоловая», где наряду с быстротой обслуживания обеспечивается и высокое качество блюд и сервисных услуг.
Целью дипломной работы является разработка направлений совершенствования технологического процесса и процесса обслуживания потребителей в кафе.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать организационную структуру и основные показатели хозяйственной деятельности столовой ИП Кравченко Л.Б.;
- изучить организацию технологического процесса в столовой;
- рассмотреть организацию обслуживания потребителей в ИП Кравченко Л.Б.;
-разработать направления совершенствования технологического процесса в столовой;
- определить пути повышения культуры обслуживания;
Объектом исследования является предприятие общественного питания – кафе «Закусочная».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка направлений совершенствования технологического процесса и процесса обслуживания потребителей в кафе..docx
2018-05-10 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором очень понравилось. Всё было выполнено в срок (а сроки были два дня!!!), без задержек. Содержание работы тоже понравилось, всё выполнено грамотно и согласно поставленным целям и задачам. Спасибо большое автору.