Создан заказ №2932704
26 апреля 2018
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
В приложенном файле информация по структуре работы. Просьба ознакомитьсяю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время все больше ускоряющиеся темпы развития рынка заставляют организации находиться в условиях постоянного обмена информацией, параллельно принимая решения по созданию стратегии.
Усиление конкуренции, включая ее неценовые факторы, организациям необходимо принимать сложные и многозадачные решения, чтобы быть успешными. Уже недостаточно просто иметь качественный товар или услугу, установить доступную цену и успешно вывести их на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организации необходимо продвигать свои товары и услуги с помощью информативных, оригинальных и привлекательных для целевой аудитории обращений, с помощью которых потребитель осознавал, что товар или услуга полностью соответствует его потребностям и ожиданиям.
С начала 1990-х многие западные и российские организации для успешного функционирования стали использовать новую коммуникационную стратегию – ИМК, интегрированные маркетинговые коммуникации. ИМК — это новый взгляд на старые проблемы.
ИМК помогает получить высокие результаты в области стимулирования продаж, а также формировании положительного имиджа организации и хорошей репутации ее продукта или услуги. При этом потраченный бюджет оказывается значительно ниже, чем при использовании традиционного рекламного подхода.
Таким образом, цель настоящего реферата - всестороннее изучение интегрированных маркетинговых коммуникаций как маркетинговой стратегии, обеспечивающей увеличение эффективности организации, повышение ее прибыльности, а также формирующей долгосрочные отношения с целевой аудиторией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить сущность понятия ИМК;
2. Проследить историю зарождения ИМК;
3. Охарактеризовать элементы и принципы ИМКЖ
4. Выделить основные особенности ИМКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интегрированные маркетинговые коммуникации. .docx
2020-12-20 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень быстро, оперативно и профессионально. Работы были выполнены раньше срока. Большое спасибо!