Создан заказ №2932726
26 апреля 2018
Концептуализация проекта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день в России есть множество проблем, связанных с организацией жизнедеятельности населения. Эти проблемы затрагивают все аспекты жизни общества, начиная с больших очередей в государственных службах и заканчивая грубыми правовыми нарушениями. Не у всех людей есть силы и упорство, чтобы бороться за свои права.
Чтобы решить социальные или правовые проблемы необходимо привлечь внимание к ним. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы решили это сделать через социальные видеоролики, которые будут наглядно демонстрировать трудности, с которыми сталкиваются обычные жители нашего города.
Социальные видеоролики является тем средством, которое заставляет человека обратить свое внимание на эти проблемы, помогает изменить настрой людей и их отношение к проблемам. Просмотры роликов в телевещании намного популярнее печатной рекламы. Это способ привлечения внимания общественности на то, что вы хотите донести до нее. Социальные видеоролики – это короткие сообщения для публики, призванные побудить общество бороться с проблемой.
Мы реализовали задачу создания социальных видеороликов с посетителями социально-оздоровительного центра «Сыновья». Посетителями центра являются следующие категории населения: граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет), инвалиды старше 18 лет, ветераны и инвалиды боевых действий, члены семей ветеранов и инвалидов боевых действий, члены семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов. Все эти жители ежедневно сталкиваются с трудностями.
Проанализировав социально-культурную деятельность центра, мы пришли к выводу, что в данном учреждении ранее не использовали создание социальных видеороликов, как способа организации досуга для клиентов.
На изготовление социальных видеороликов необходимо много сил и средств. Ежегодно денежный оборот рекламы составляет миллионы долларов США, в то время как на социальную рекламу выделяется несколько процентов от этой суммы.
Мы предлагаем технологию stop-motion, которая позволит тратить гораздо меньше средств на изготовление социальных видеороликов, при этом воплотить в жизнь самые смелые художественные задумки. Эта технология прародительница первых спецэффектов в кино, незаменима для создания недорогих, оригинальных, креативных видеороликов. Она не требует специальных навыков и больших затрат: необходимое оборудование используется практически в каждой семье.
Создание социальных видеороликов по технологии stop-motion позволит объединить клиентов центра разных категорий в один творческий процесс, поделиться своими проблемами и переживаниями.
Цель: разработать проект социальных видеороликов по технологии stop-motion «Наш голос» на базе социально-оздоровительного центра «Сыновья» .
Объект: процесс создания социальных видеороликов по технологии stop-motion.
Предмет: проект социальных видеороликов по технологии stop-motion «Наш голос» на базе социально-оздоровительного центра «Сыновья» .
Задачи:
1.Охарактеризовать организацию создания социальных видеороликов stop-motion.
2.Выделить психологические особенности посетителей социально-оздоровительного центра «Сыновья» в процессе создания социальных видеороликов по технологии stop-motion.
3.Проанализировать культурно-досуговую деятельность в социально-оздоровительном центре «Сыновья».
4. Реализовать проект социальных видеороликов по технологии stop-motion «Наш голос» на базе социально-оздоровительного центра «Сыновья».
5.Обосновать социальную эффективность проекта «Наш голос» на базе социально-оздоровительного центра «Сыновья».
Методологической базой нашей работы являются исследования в сфере проектной и анимационной деятельности таких авторов, как В.В. Анисимова, В.И. Безруков, И.В. Власюк, Т.В. Врачинская, Т. Жарова, З.С. Жиркова. Так же мы опираемся на исследования теории и практики социально-культурной деятельности авторов Г.А. Аванесовой, Т.Г. Киселевой, Г.Л. Тульчинского, научные статьи авторов С.А. Комиссаровой, А.Д. Луниной, А.А. Перегудова, М. Филипповой.
Методы исследования. В нашей работе мы применили методы эмпирического исследования, такие как наблюдение, опрос, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, анализ, сравнение.
Метод интервьюирования работников социально-оздоровительного центра «Сыновья» мы применили для изучения специфики деятельности учреждения, его основные направления в деятельности и пожеланий в проведении мероприятий.
Методы опроса и анкетирования позволили нам изучить основные потребности в социально-культурной деятельности посетителей социально-оздоровительного центра.
С помощью метода анализа мы изучили отчетные документы прошлых лет, что позволило нам определить используемые формы социально-культурных мероприятий.
Метод эксперимента позволил нам на практике опробовать технологию stop-motion для создания социальных видеороликов.
С помощью метода сравнения мы изучили организацию социально-культурных мероприятий, проводимых в социально-оздоровительном центре «Сыновья».
Теоретическая значимость. Результаты исследований могут способствовать дальнейшему изучению проблемы создания социальных видеороликов по технологии stop-motion в социально-оздоровительном центре. Полученные знания позволят более эффективно организовать процесс создания социальных видеороликов, что в дальнейшем будет способствовать привлечению большего количества участников в проект и воплощению более сложных художественных задумок.
Практическая значимость. Проект социальных видеороликов по технологии stop-motion «Наш голос» может быть реализован не только в социально-оздоровительном центре «Сыновья», но также и в других социально-оздоровительный учреждениях страны.
Новизна исследования. Создание социальных видеороликов по технологии stop-motion является формой организации досуга для посетителей социально-оздоровительного центра «Сыновья». Ранее в этом центре не проводились мероприятия по созданию социальных видеороликов. В связи с этим, новизна нашего исследования заключается в выделении особенностей организации проекта социальных видеороликов и освоение технологии stop-motion «Наш голос».
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка источников и литературы, двух приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концептуализация проекта.docx
2018-05-02 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Раньше срока работа была готова, были замечания преподавателя, которые были устранены автором за один день! Спасибо!