Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование готовности к обучению в школе детей с ЗПР
Создан заказ №2932754
26 апреля 2018

Формирование готовности к обучению в школе детей с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
нужна нир на опытной группе детей с ЗПР обучающихся инклюзивно+ отчет преддипломной практики . Дневники, договор , характеристику, план график заполнять не надо! ТЕМА:Формирование готовности к обучению в школе детей с ЗПР посредствомм разв. игр в условиях инклюзивного образования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время существует неблагоприятная тенденция к увеличению числа студентов, не участвующих в программе, которые не справляются с учебной программой. За последние 20-25 лет число таких учащихся только в начальной школе выросло в 2-2,5 раза (30% и более). Наиболее многочисленная группа риска формируется школьниками с так называемой умственной отсталостью (ЗПР). В Конституции Российской Федерации и в Законе «Об образовании» говорится, что дети с ограниченными возможностями развития имеют равные права со всеми участниками образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В концепции модернизации российского образования до 2020 года была поставлена ​​задача создать образовательную среду, обеспечивающую доступ к качественному образованию и успешной социализации для детей с ЗПР. Отмечается, что «детям с ограниченными возможностями для здоровья следует оказывать медицинскую и социальную поддержку и особые условия в общеобразовательной школе по месту жительства». В настоящее время в России существует единое образовательное пространство, и интеграция стала ведущим направлением в обучении и обучении детей с ограниченными возможностями для здоровья, что отражается на сближении массовых и специальных образовательных систем. На сегодняшний день институт инклюзивного образования является единственным признанным на международном уровне инструментом для реализации прав детей с ограниченными физическими возможностями для образования и счастливого будущего. В настоящее время родители, чьи дети имеют ограниченные физические возможности, имеют два варианта выбора института общего среднего образования: - специализированная школа; - общеобразовательная школа с возможностью обучения ребенка с ограниченными физическими возможностями. Инклюзивное обучение является одним из способов альтернативного образования, основными принципами которого являются: ранняя коррекция, помощь в обучении психотерапии для каждого ребенка, завершенный психологический, медико-педагогический отбор детей для комплексного образования, наличие положительной системы и отношения с обществами и т. д. Интеграция детей с ограниченными возможностями в учреждении для особенно развивающихся сверстников учитывает уровень развития каждого ребенка и обеспечивает реальный выбор модели интеграционных радиостанций. Объектом исследования является инклюзивное образование детей с умственной отсталостью. Предметом исследования является процесс организации инклюзивного образования детей с ЗПР в подготовительной группе ДОУ. Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов инклюзивного образования дошкольников с задержкой психического развития. Эта цель привела к формулированию и решению следующих задач: - описать психологическую и педагогическую поддержку инклюзивного образования; - провести экспериментальную работу по организации инклюзивного образования детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Формирование готовности к обучению в школе детей с ЗПР .docx
2020-06-30 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Долго не отвечает. Оригинальность нужно было 70, сделала 37, пришлось повышать самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория личности Э.Эриксона
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
тренинг межкультурной адаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование лиц, переживших насилие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типы личности (по ведущему полушарию мозга)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Конфликтологическая компетентность сотрудников овд
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Безработица как социально-психологическая проблема
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы