Создан заказ №2932754
26 апреля 2018
Формирование готовности к обучению в школе детей с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
нужна нир на опытной группе детей с ЗПР обучающихся инклюзивно+ отчет преддипломной практики . Дневники, договор , характеристику, план график заполнять не надо!
ТЕМА:Формирование готовности к обучению в школе детей с ЗПР посредствомм разв. игр в условиях инклюзивного образования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время существует неблагоприятная тенденция к увеличению числа студентов, не участвующих в программе, которые не справляются с учебной программой. За последние 20-25 лет число таких учащихся только в начальной школе выросло в 2-2,5 раза (30% и более). Наиболее многочисленная группа риска формируется школьниками с так называемой умственной отсталостью (ЗПР).
В Конституции Российской Федерации и в Законе «Об образовании» говорится, что дети с ограниченными возможностями развития имеют равные права со всеми участниками образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В концепции модернизации российского образования до 2020 года была поставлена задача создать образовательную среду, обеспечивающую доступ к качественному образованию и успешной социализации для детей с ЗПР. Отмечается, что «детям с ограниченными возможностями для здоровья следует оказывать медицинскую и социальную поддержку и особые условия в общеобразовательной школе по месту жительства».
В настоящее время в России существует единое образовательное пространство, и интеграция стала ведущим направлением в обучении и обучении детей с ограниченными возможностями для здоровья, что отражается на сближении массовых и специальных образовательных систем. На сегодняшний день институт инклюзивного образования является единственным признанным на международном уровне инструментом для реализации прав детей с ограниченными физическими возможностями для образования и счастливого будущего.
В настоящее время родители, чьи дети имеют ограниченные физические возможности, имеют два варианта выбора института общего среднего образования:
- специализированная школа;
- общеобразовательная школа с возможностью обучения ребенка с ограниченными физическими возможностями.
Инклюзивное обучение является одним из способов альтернативного образования, основными принципами которого являются: ранняя коррекция, помощь в обучении психотерапии для каждого ребенка, завершенный психологический, медико-педагогический отбор детей для комплексного образования, наличие положительной системы и отношения с обществами и т. д. Интеграция детей с ограниченными возможностями в учреждении для особенно развивающихся сверстников учитывает уровень развития каждого ребенка и обеспечивает реальный выбор модели интеграционных радиостанций.
Объектом исследования является инклюзивное образование детей с умственной отсталостью.
Предметом исследования является процесс организации инклюзивного образования детей с ЗПР в подготовительной группе ДОУ.
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов инклюзивного образования дошкольников с задержкой психического развития.
Эта цель привела к формулированию и решению следующих задач:
- описать психологическую и педагогическую поддержку инклюзивного образования;
- провести экспериментальную работу по организации инклюзивного образования детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование готовности к обучению в школе детей с ЗПР .docx
2020-06-30 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Долго не отвечает. Оригинальность нужно было 70, сделала 37, пришлось повышать самой.