Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести анализ использования СМИ в развитии программы «Доступная среда».
Создан заказ №2932896
27 апреля 2018

Цель исследования – провести анализ использования СМИ в развитии программы «Доступная среда».

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть готова к 25 мая полностью. Как можно быстрее нужно предоставить план и 1 главу. Желательно сделать акцент на людей с ограниченными возможностями .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Доказано, что инфраструктура городов России не адаптирована под нужды инвалидов, а потому встретить их на улицах можно не часто, несмотря на то, что в стране насчитывается около 15 миллионов людей с ограниченными возможностями — это 10% от общей численности населения страны. Именно поэтому властями была утверждена федеральная программа Доступная среда для инвалидов 2016-2020 годов. Для решения данной проблемы на федеральном уровне была разработана и внедрена программа «Доступная среда». Предполагается, что программа для адаптации инфраструктуры под нужды людей с ограниченными возможностями будет действовать с 2011 по 2020 годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Программа будет проводиться поэтапно: Первым этапом станет подготовка законов (2011-2012 гг.) для регулирования проведения проекта. Вторым этапом будет формирование материальной базы — строительство реабилитационных центров, дооборудование общественных мест устройствами для пользования инвалидами, техническое оснащение зданий и т.д. (2013-2015 гг.). На третьем этапе будут реализованы базовые задачи программы (2016-2018 гг.). На завершающем, четвертом, этапе власти подведут итоги работы и разработают дальнейший план развития (2019-2020 гг.). Таким образом, в настоящее время реализуется третий этап программы. Стоит отметить, что в России растет число людей с инвалидностью и диагнозом - ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Особенно велика динамика в возрастных категориях дети и пожилые люди. В связи с этим значение данной программы очень велико. Для того, чтобы программа была реализована в максимальных масштабах, необходимо ее активное продвижение. Данное продвижение возможно при использовании разных каналов СМИ. Именно СМИ, являясь инструментом массовой коммуникации, помогают не только сформировать образ того или иного явления, но также и способствуют увеличению числа аудитории. В связи с этим изучение роли СМИ в развитии программы «доступная среда» является актуальным. Цель исследования – провести анализ использования СМИ в развитии программы «Доступная среда». Задачи исследования: - раскрыть понятие и сущность «доступной среды»; - представить общее содержание программы «доступная среда»; - рассмотреть характеристику различных СМИ с точки зрения их коммуникативного влияния; - провести анализ освещения программы «доступная среда» в разрезе различных СМИ: телевидения, радио, печатных изданий и электронных платформ; - представить совершенствование содержания программы; - разработать алгоритм оптимального продвижения программы. Объект исследования: программа «Доступная среда»; Предмет исследования: механизм использования СМИ для продвижения программы «Доступная среда». Теоретические методы исследования: анализ и синтез данных, собранных из литературных и периодических изданий. Практические методы исследования: контент-анализ СМИ. Исследованием программы «доступная среда» и ее вопросами ее продвижения в настоящее время практически не занимаются. Однако в рамках написания данного исследования были использованы работы следующих авторов: Алленова О., Берсенева А., Воденко К.В., Гусейнов А.А., Кара-Мурза С.Г., Котлярова В.В., Литвинова А.В., Маклюэн М., Николаичев Б.О., Пономарев П., Руденко А.М., Самыгин С.И., Смирнов А.В., Сысоева О.Н., Шестаков Ю.А., Шубина М.М. Структура работы: исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе представлены теоретические аспекты формирования и продвижения программы «доступная среда в СМИ. В рамках данной главы раскрыта сущность программы «доступная среда». Представлены основные характеристики различных каналов СМИ с точки зрения эффективности продвижения информации. Вторая глава содержит анализ продвижения программы «доступная среда для людей с ограниченными возможностями» посредством СМИ. Анализ был проведен в формате контент анализа различных каналов СМИ по вопросу освещения программы «доступная среда» и ее составляющих. Третья глава содержит рекомендации по использованию каналов продвижения для популяризации программы «доступная среда» как среди ее «потребителей», так и среди потенциальных инвесторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования – провести анализ использования СМИ в развитии программы «Доступная среда»..docx
2018-05-07 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!!!! Очень внимательно и ответственно подошла к работе, работа защищена на 5, самая сильная работа во всей группе. Все сделано в срок, без задержек!! Очень рекомендую сотрудничество с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности жанра ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития Эллен Ли Дедженерес
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Резенция на театральный спектакль или кинофильм
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подходы к созданию контента криминальной хроники на телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
проблемный очерк
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Геймификация в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Теория для диплома по издательскому делу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Принцип определения рейтинга телеканалов в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы