Создан заказ №2932896
27 апреля 2018
Цель исследования – провести анализ использования СМИ в развитии программы «Доступная среда».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть готова к 25 мая полностью. Как можно быстрее нужно предоставить план и 1 главу. Желательно сделать акцент на людей с ограниченными возможностями .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Доказано, что инфраструктура городов России не адаптирована под нужды инвалидов, а потому встретить их на улицах можно не часто, несмотря на то, что в стране насчитывается около 15 миллионов людей с ограниченными возможностями — это 10% от общей численности населения страны. Именно поэтому властями была утверждена федеральная программа Доступная среда для инвалидов 2016-2020 годов. Для решения данной проблемы на федеральном уровне была разработана и внедрена программа «Доступная среда».
Предполагается, что программа для адаптации инфраструктуры под нужды людей с ограниченными возможностями будет действовать с 2011 по 2020 годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Программа будет проводиться поэтапно:
Первым этапом станет подготовка законов (2011-2012 гг.) для регулирования проведения проекта.
Вторым этапом будет формирование материальной базы — строительство реабилитационных центров, дооборудование общественных мест устройствами для пользования инвалидами, техническое оснащение зданий и т.д. (2013-2015 гг.).
На третьем этапе будут реализованы базовые задачи программы (2016-2018 гг.).
На завершающем, четвертом, этапе власти подведут итоги работы и разработают дальнейший план развития (2019-2020 гг.).
Таким образом, в настоящее время реализуется третий этап программы.
Стоит отметить, что в России растет число людей с инвалидностью и диагнозом - ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Особенно велика динамика в возрастных категориях дети и пожилые люди. В связи с этим значение данной программы очень велико.
Для того, чтобы программа была реализована в максимальных масштабах, необходимо ее активное продвижение. Данное продвижение возможно при использовании разных каналов СМИ. Именно СМИ, являясь инструментом массовой коммуникации, помогают не только сформировать образ того или иного явления, но также и способствуют увеличению числа аудитории. В связи с этим изучение роли СМИ в развитии программы «доступная среда» является актуальным.
Цель исследования – провести анализ использования СМИ в развитии программы «Доступная среда».
Задачи исследования:
- раскрыть понятие и сущность «доступной среды»;
- представить общее содержание программы «доступная среда»;
- рассмотреть характеристику различных СМИ с точки зрения их коммуникативного влияния;
- провести анализ освещения программы «доступная среда» в разрезе различных СМИ: телевидения, радио, печатных изданий и электронных платформ;
- представить совершенствование содержания программы;
- разработать алгоритм оптимального продвижения программы.
Объект исследования: программа «Доступная среда»;
Предмет исследования: механизм использования СМИ для продвижения программы «Доступная среда».
Теоретические методы исследования: анализ и синтез данных, собранных из литературных и периодических изданий.
Практические методы исследования: контент-анализ СМИ.
Исследованием программы «доступная среда» и ее вопросами ее продвижения в настоящее время практически не занимаются. Однако в рамках написания данного исследования были использованы работы следующих авторов: Алленова О., Берсенева А., Воденко К.В., Гусейнов А.А., Кара-Мурза С.Г., Котлярова В.В., Литвинова А.В., Маклюэн М., Николаичев Б.О., Пономарев П., Руденко А.М., Самыгин С.И., Смирнов А.В., Сысоева О.Н., Шестаков Ю.А., Шубина М.М.
Структура работы: исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе представлены теоретические аспекты формирования и продвижения программы «доступная среда в СМИ. В рамках данной главы раскрыта сущность программы «доступная среда». Представлены основные характеристики различных каналов СМИ с точки зрения эффективности продвижения информации.
Вторая глава содержит анализ продвижения программы «доступная среда для людей с ограниченными возможностями» посредством СМИ. Анализ был проведен в формате контент анализа различных каналов СМИ по вопросу освещения программы «доступная среда» и ее составляющих.
Третья глава содержит рекомендации по использованию каналов продвижения для популяризации программы «доступная среда» как среди ее «потребителей», так и среди потенциальных инвесторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ использования СМИ в развитии программы «Доступная среда»..docx
2018-05-07 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!!!! Очень внимательно и ответственно подошла к работе, работа защищена на 5, самая сильная работа во всей группе. Все сделано в срок, без задержек!! Очень рекомендую сотрудничество с этим автором!