Создан заказ №2932917
26 апреля 2018
"Оценка качества предоставления государственных услуг и мероприятия по его повышению"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Каждый гражданин в современной России часто сталкивается с необходимостью получения той или иной государственной услуги, будь то запись ребенка в детский сад или назначение консультации у лечащего врача.
В Конституции России закреплен тот факт, что Россия является социальным государством, а это, в свою очередь, подразумевает широкий спектр государственных услуг в самых разных сферах жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно отметить, что технологии предоставления таких услуг и их спектр динамично развивается вместе с развитием гражданского общества.
В связи с этим, проблематика технологий оказания государственных услуг повсеместно является актуальным направлением для исследований.
В результате десятилетней реализации административной реформы в Российской Федерации обновлена система предоставления государственных услуг – внедрены и существенно улучшены стандарты обслуживания, а за их нарушение предусмотрены административные наказания.
Вопросам повышения качества государственных услуг сегодня уделяется повышенное внимание. Так, пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» установлен целевой показатель – уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных услуг к 2018 году должен достигнуть не менее 90 %.
На современном этапе развития повышение качества государственных услуг невозможно без надлежащего контроля за их предоставлением. Недостаточно принять нормативные правовые акты и административные регламенты, внедрить новые стандарты предоставления услуг, провести обучение государственных и государственных служащих, специалистов учреждений.
Для того чтобы новые стандарты соблюдались, административные регламенты строго исполнялись необходим регулярный систематический контроль за соблюдением нормативных правовых актов об организации предоставления государственных и государственных услуг.
Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году 70 % граждан Российской Федерации должны получать электронные услуги.
Для выполнения требований действующего законодательства и достижения целевых показателей, определенных указом, в области активно ведется работа по формированию современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
В настоящее время не во всех государственных образованиях осуществляется системный мониторинг результатов предоставления государственных услуг, не проводится анализ соотношения затрат на их предоставление с извлекаемым доходом и удовлетворенностью получателей.
Неопределенность в сфере закрепления центров ответственности за производство и предоставление государственных услуг приводит к снижению поступлений средств в местные бюджеты, что вызывает падение эффективности региональной экономики.
Вполне очевидно, что в сложившихся условиях необходим пересмотр подходов и методов в организации предоставления государственных услуг. Прежде всего, речь идет о реализации эффективной интеграции механизмов организации предоставления государственных услуг в существующую систему управления развитием территории.
Цель работы состоит в разработке мероприятий, направленных на повышение качества предоставления государственных услуг, оказываемых органами управления на примере ГБУ МФЦ.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:
раскрыть понятие и характеристику процесса предоставления государственных услуг органами управления в РФ;
проанализировать правовое регулирование предоставления государственных услуг в РФ;
дать характеристику организационной и функциональной структуры и основных направлений деятельности ГБУ МФЦ;
провести оценку качества предоставления государственных услуг в ГБУ МФЦ и выявить проблемы в деятельности МФЦ;
разработать предложения, направленные на повышение качества предоставления государственных услуг ГБУ МФЦ;
провести оценку эффективности предложений, направленных на повышение качества предоставления государственных услуг ГБУ МФЦ.
Объектом исследования является ГБУ МФЦ.
Предмет исследования – совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе предоставления государственных услуг.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области теории управления социально-экономическими системами, экономики, организации и управления сферой услуг, оценки качества предоставления государственных услуг.
Для решения поставленных задач в работе нашли отражение статистические методы сбора систематизации и обработки информации, методы сравнений и аналогий.
Информационную базу исследования составили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации, документы и материалы зарубежных и отечественных организаций, занимающихся организацией предоставления государственных услуг, данные государственной, региональной статистики, и специальных исследований, научные издания и материалы публикаций в средствах массовой информации, Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Оценка качества предоставления государственных услуг и мероприятия по его повышению".docx
2018-12-05 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работала сделана в срок и качественно,постоянный клиент на протяжении обучения у этого автора,не сколько не пожалела ,что выбрала именно этого автора!+5