Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Создан заказ №2932991
26 апреля 2018

Изучение звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть Ссылки на использованную литературу Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях процессами интеграции педагогических систем страны для обучения в общеобразовательные школы поступают дети не только с нормальным, соответствующим возрасту физическим и умственным развитием, но и дети с недостатками речевого развития. Как показывает опыт педагогов и логопедов этот недостаток провоцирует трудности в обучении. Ведь речь является важнейшим инструментом общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок с нормальной речью быстрее адаптируются в детском саду, усваивает необходимые для обучения в школе материалы: овладевают звуковым анализом и синтезом слов, грамматическими категориями, связной речью. Детям, у которых присутствуют дефекты речи, с большим трудом даются адаптация и обучение. Отклонения в речевом развитии имеют различную структуру. Одни из них касаются только произношения звуков; другие затрагивают процесс фонемообразования и, как правило, сопровождаются нарушениями чтения и письма; третьи - выражаются в недоразвитии как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов. Количество детей, у которых выявлено нарушение речи в последнее время растет. Ведущим дефектом при нарушении речи является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. Нарушения звукопроизношения проявляются в разной степени и зависят от характера и тяжести поражения нервной системы. В легких случаях имеются отдельные искажения звуков, «смазанная речь», в более тяжелых - наблюдаются искажения, замены и пропуски звуков, страдает темп, выразительность, модуляция, в целом произношение становится невнятным [4]. Развитие ребенка с речевой патологий происходит по тем же законам, что развитие в норме, соответственно, развитие речевой функции не идет автономно от развития других высших психических функций. Внимание, восприятие, память и другие процессы развиваются по принципу гетерохронности и «опосредованы с речью».Нарушение речи, как правило, проявляется в не до конца сформированной всей звуковой стороны речи: звукопроизношения, фонематических процессов (в затруднении дифференциации звуков, в восприятии на слух близких звуков, определении их акустического (например: звонкие и глухие звуки) и артикуляционного (например: свистящие – шипящие звуки) сходства и различия, не учитывается смыслоразличительное значение этих звуков в словах (например: бочка – почка, басня – башня), в затруднении анализа и синтеза звукового состава слова). У детей с нарушением речи наблюдается значительное нарушение звуко-слоговой структуры слова, что влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоение звукового анализа, письмо и чтение, общение со сверстниками и взрослымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Изучение звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с нарушениями речи .docx
2018-05-02 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поощрение и наказание в педагогическом опыте А.С. Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первичная медико-санитарная помощь детям
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету Методика обучения информатике.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Валеологическое образование в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы