Создан заказ №2932991
26 апреля 2018
Изучение звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть
Ссылки на использованную литературу
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях процессами интеграции педагогических систем страны для обучения в общеобразовательные школы поступают дети не только с нормальным, соответствующим возрасту физическим и умственным развитием, но и дети с недостатками речевого развития. Как показывает опыт педагогов и логопедов этот недостаток провоцирует трудности в обучении. Ведь речь является важнейшим инструментом общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок с нормальной речью быстрее адаптируются в детском саду, усваивает необходимые для обучения в школе материалы: овладевают звуковым анализом и синтезом слов, грамматическими категориями, связной речью. Детям, у которых присутствуют дефекты речи, с большим трудом даются адаптация и обучение. Отклонения в речевом развитии имеют различную структуру. Одни из них касаются только произношения звуков; другие затрагивают процесс фонемообразования и, как правило, сопровождаются нарушениями чтения и письма; третьи - выражаются в недоразвитии как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов. Количество детей, у которых выявлено нарушение речи в последнее время растет. Ведущим дефектом при нарушении речи является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. Нарушения звукопроизношения проявляются в разной степени и зависят от характера и тяжести поражения нервной системы. В легких случаях имеются отдельные искажения звуков, «смазанная речь», в более тяжелых - наблюдаются искажения, замены и пропуски звуков, страдает темп, выразительность, модуляция, в целом произношение становится невнятным [4].
Развитие ребенка с речевой патологий происходит по тем же законам, что развитие в норме, соответственно, развитие речевой функции не идет автономно от развития других высших психических функций. Внимание, восприятие, память и другие процессы развиваются по принципу гетерохронности и «опосредованы с речью».Нарушение речи, как правило, проявляется в не до конца сформированной всей звуковой стороны речи: звукопроизношения, фонематических процессов (в затруднении дифференциации звуков, в восприятии на слух близких звуков, определении их акустического (например: звонкие и глухие звуки) и артикуляционного (например: свистящие – шипящие звуки) сходства и различия, не учитывается смыслоразличительное значение этих звуков в словах (например: бочка – почка, басня – башня), в затруднении анализа и синтеза звукового состава слова). У детей с нарушением речи наблюдается значительное нарушение звуко-слоговой структуры слова, что влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоение звукового анализа, письмо и чтение, общение со сверстниками и взрослымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с нарушениями речи .docx
2018-05-02 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!