Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций российской компании
Создан заказ №2933044
26 апреля 2018

"Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций российской компании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать качественную выпускную работу. Подчеркну слово качественно. Мне нужен автор,который точно не подведёт и не подставит. Имеется план работы. Все корректировки только при предварительном согласовании,возможны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных рыночных условиях формирование эффективного коммуникационного комплекса представляется одной из приоритетных задач любой бизнес-деятельности. На сегодняшний день затраты на коммуникационное продвижение товаров и брендов являются важной статьей в общем бюджете организаций и предприятий, в виду чего эффективность затрат на маркетинговые коммуникация приобретает особую значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Недостаточная эффективность коммуникационного комплекса предприятия влечет за собой невыполнение планов товарооборота, и как следствие – недополучение прибыли. В современном информационном обществе именно эффективные коммуникации обеспечивают процесс взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные маркетинговые инструменты со временем теряют свою эффективность, товаропроизводители вынуждены изобретать новые концепции, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Одной из таких концепций является концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Понимание интегрированных маркетинговых коммуникаций сегодня сводится к осознанию нового способа формирования единого коммуникационного комплекса, состоящего из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, организация взаимоотношений с клиентами и др. Концепция ИМК перестраивает маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю – как поток гомогенной информации из различных каналов. Проблемы формирования эффективного комплекса коммуникаций имеет особую актуальность для современного рынка потребительской электроники. На сегодняшний день на мировом рынке потребительской электроники бесспорными лидерами являются Китай и США, в то время как продукция российских производителей занимает скромное место. Это обусловлено тем, что в нашей стране основной упор делается на изготовление телекоммуникационной и военной электроники. Зарубежные же страны в основном производят бытовые электронные продукты. Чтобы конкурировать на рынке потребительской электроники наравне с лидерами, российским производителям необходимы инновационные продукты и решения, не имеющие аналогов за рубежом, и что не менее важно – эффективные программы коммуникационного продвижения данных продуктов на внутреннем и внешних рынках. Это актуализирует проблему формирования эффективных концепций ИМК для российских товаров на международных рынках потребительской электроники. Степень разработанности проблемы исследования. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем интегрированных маркетинговых коммуникаций в своих исследованиях. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами коммуникационного продвижения. Среди них: Н.А. Ореховская, М.Р. Зобнина, Л.А. Воронина, И.И. Колобова, И.Л. Литовченко, О.В. Бобриков и др. Отдельные аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций на рассмотрены в работах И.М. Синяевой, Ф.И. Шаркова, Н.Д. Эриашвили. Однако в целом проблемы продвижения товаров и брендов на рынке потребительской электроники в рамках применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций требуют более комплексного осмысления и обобщения. Целью диссертационной работы является разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для российской компании при продвижении продукции на международном рынке потребительской электроники (на примере компании «РИТ Инновации»). Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций в системе маркетинговой деятельности организации; выявить роль и место концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в системе продвижения продукции организации; охарактеризовать особенности комплекса ИМК на современном рынке потребительской электроники; провести анализ деятельности компании «РИТ Инновации» и дать оценку ее маркетинговым коммуникациям; сформировать программу продвижения продукции компании «РИТ Инновации» на рынок Индии с учетом специфики национального рынка. Таким образом, предметом настоящего исследования является комплекс ИМК как технология продвижения продукции на рынке, объектом исследования выступает российская компания «РИТ Инновации» и ее система маркетинговых коммуникаций на международном рынке. Для достижения поставленных целей и задач в работе применялись следующие методы: исследование научных трудов и интернет-источников по проблеме (метод научного анализа), позволивший собрать достаточно теоретического материала, на основе которого проводилось исследование; обобщение и синтез научных подходов и концепций, изложенных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ); отдельные методы эмпирического исследования (мониторинг интернет-ресурсов, анализ статистических данных). Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и обобщении современных теоретических подходов к пониманию сущности концепции ИМК и ее специфики на рынке потребительской электроники. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы российским компаниями, в частности ООО «РИТ Инновации» при продвижении своей продукции на международных рынках в рамках применения подхода интегрированных маркетинговых коммуникаций. Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующем: уточнено понятие термина «интегрированные маркетинговые коммуникации» с учетом исследования и обобщения различных научных подходов из области менеджмента и маркетинга; охарактеризованы особенности применения концепции ИМК на рынке потребительской электроники, базирующиеся на исследованиях и отчетах международных и российских аналитических компаний; сформирован комплекс маркетинговых коммуникаций для международного рынка потребительской электроники, отличительной особенностью которого является то, что интеграция коммуникационных инструментов предполагается на основе применения современных цифровых и интернет-технологий. Такой подход к интеграции маркетинговых коммуникаций позволит повысить их результативность за счет усиления синергического эффекта. Структура работы определяется задачами исследования и включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованной литературы и источников, а также приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
"Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций российской компании .docx
2018-05-06 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору за проделанную работу! За диплом получила отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
рекламные войны автогигантов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
социальная ориентация студентов ВУЗов на рынке труда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в сфере искусства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы