Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние глянцевых журналов на доверие к рекламе (эмпирическая глава)
Создан заказ №2933117
26 апреля 2018

Влияние глянцевых журналов на доверие к рекламе (эмпирическая глава)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования. На постсоветском пространстве глянцевые журналы заняли место гораздо значительнее, чем в Западной Европе, откуда они пришли. Им суждено заполнить идеологическую и эстетическую пустоту, возникшую после крушения советских идеалов в мире обычного человека. В наше время наблюдается эволюция глянцевых изданий, значительное расширение их палитры, рост заинтересованности общими проблемами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие «глянцевых» изданий активно расширяет круг своей аудитории. Интерес читателей к изданиям такого типа обусловлен, прежде всего, созданием иллюзии определенного образа жизни. Неотъемлемой частью является развлекательность, которая придает определенную окраску жизни. Современные журналы стали символизировать «стиль жизни», или lifestyle, ведь по своей природе журнал – это зеркало, в котором читатель должен увидеть свой собственный образ жизни. Поэтому издатели пропагандируют тот или иной образ жизни, но обязательно – с положительной точки зрения. Но касается ли это рекламы? Естественно, что реклама глянца подбирается исходя определенного сегмента аудитории. Именно реклама в современных «глянцевых» журналах имеет огромное влияние на мировоззрения покупателей по сравнению с другими печатными СМИ, ведь она призвана не только информировать целевую аудиторию о рекламируемом продукте, но и быть своеобразным ориентиром современной жизни (какие модные вещи следует одевать, какие книги читать, какую музыку слушать, какие мероприятия посещать и т. п). Важным в этом контексте является классификация видов рекламы в современных «глянцевых» журналах и анализ ее влияния на социализацию современного человека. Также сложно выявить насколько постоянный (или не постоянный) читатель определенного журнала доверяет размещенной там рекламе. И самое важное – как потребитель будет реагировать на идентичное рекламное сообщение, но размещенное в разных массовых журналах? Эти и другие аспекты требуют детального рассмотрения в рамках нашего исследования. Таким образом, исходя из проблемы, мы можем сформулировать исследовательский вопрос – каким образом, в какой степени «глянец» влияет на восприятие и доверие к рекламе у потребителей? Объект исследования – реклама в глянцевых журналах и ее влияние на потребителя. Предмет исследования – развитие глянцевых журналов, их тематика, обусловленность рекламы от направленности «глянца», уровень доверия потребителей в зависимости от специфики журнала и рекламы в нем. Цель – исследовать уровень, факторы и специфику влияния глянцевых журналов на доверие потребителей к рекламе. Задачи исследования: 1.Изложить теоретические особенности глянцевых журналов и их направления; 2. Описать сущность и тематику рекламы в отечественных и зарубежных «глянцах»; 3. Провести анализ рекламы отечественных глянцевых журналов; 4. Исследовать (с помощью контент-анализа, анкетирования) уровень доверия у потребителей к рекламе в зависимости от вида, направления журнала и вида (глянцевое или газетное издание). Методика исследования опирается на комплексный инструментарий, который охватывает исторически-сравнительный, культурно-исторический, психологический подход. Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей и практиков рекламы в «глянцах». Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: 1. Теоретические методы: – анализ и синтез (для обоснования интегративной сущности, особенностей глянцевых журналов и рекламы в ней); – системное обобщение – для определения состояния и динамики процесса развития рекламы в глянцевых журналах; – индуктивно-дедуктивные методы – для логического обобщения полученных данных вследствие эмпирического исследования. 2. Эмпирические: – контент-анализ рекламы в отечественных глянцевых журналах. Этот метод определяется как качественно-количественный метод изучения документов, который характеризуется объективностью выводов и строгостью процедуры и заключается в обработке видео/фотографий/текста с дальнейшей интерпретацией результатов. Цель этого метода – отбор рекламных изображений из глянцевых журналов и газет. – анкетирование – для анализа степени доверия потребителя к определенной рекламе. Предлагалось заполнить анкету на доверие к рекламе. Работе выполнена в рамках социокультурной парадигмы коммуникации – рекламирование в глянцевой рекламе понимается как символический процесс, который производит и воспроизводит общие социокультурные модели, идеалы и установки. Гипотеза исследования: уровень доверия к рекламе у испытуемых будет выше при условии: а) если этот журнал соответствует подходящей тематики; б) если глянцевый журнал будет более известным и популярным. То есть глянец, бренд и тематика напрямую влияет на степень доверия к рекламе. Эмпирическая база исследования. Для контент-анализа мы отобрали следующие журналы: 1. «Elle Girl» – женский журнал о моде, красоте, досуге и здоровье. 2. «Женские Секреты» – женский журнал: об отношениях, психологии, моде; 3. «Стольник»– мода, красота, культура, искусство, технологии успеха в бизнесе и личной жизни, здоровье, активный отдых; 4. «Cosmopolitan» – международный женский журнал (в нашем случае мы будем анализировать российский журнал). Содержание журнала – взаимоотношения, секс, здоровье, карьера, самосовершенствование, знаменитости, красота, мода. 5 «Maxim»– мужской журнал с элементами эротики. Мужская мода, бизнес, новинки в технологиях, психология. 6. «Boss Life»– мужской журнал о бизнесе, отношениях, дружбе, технологиях, руководстве и т.д. 7. «Esquire»– мужской журнал о культуре и искусстве, моде и стиле, бизнесе и политике, технологиях и автомобилях, еде и здоровье, спорте, персонажах. 8. «Playboy»– эротический журнал для мужчин, также включает в себя новости о бизнесе, интервью, мужскую моду. 9. «Домашний Очаг»– женский журнал о семье, моде, красоте, жизни знаменитостей. 10. «За рулем» – советский и российский русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении и т.д. Кроме того, были проанализированы следующие газеты: 1. «Из рук в руки»; 2. «Есть работа Москва» 4. «Moscow News»; 5. «Москва Инфо»; 6. «Московская жизнь»; 7. «ОН И ОНА»; 8. «Скидки в Москве (каталог скидок на товары и услуги МОСКВЫ)»; 9. «Московский спорт»; 10. «Досуг в Москве»; 11. «Деловая Москва»; 12. «Moscow News» и т.д. Из этих журналов и газет всего было отобрано 30 рекламных изображений, которые будут демонстрироваться при анкетировании и опросе. В анкетировании и опросе приняло участие 50 человек (25 мужчин и 25 женщин) в возрасте от 21 до 50 лет. Таким образом, выводы и результаты исследования расширяют поле для будущих научных исследований, касающихся новейших тенденций эволюции рекламы в глянцевых журналах России. Материалы работы могут быть использованы в подготовке учебных пособий и учебников, разработке лекционных курсов и соответствующих спецкурсов по широкому спектру дисциплин касающихся рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Влияние глянцевых журналов на доверие к рекламе (эмпирическая глава).docx
2019-04-21 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание параграфа курсовой работы - Историография
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
105065 "Возможности использования Pr-средств "
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения детских товаров (примеры на выбор)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар структура правительства Московской области
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда в социальных сетях и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный клип как рекламный формат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного буклета для такси
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламной компании для существующей фирмы (анализ)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы