Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм управления маркетингом в деятельности предприятий.
Создан заказ №2933183
26 апреля 2018

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм управления маркетингом в деятельности предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной рыночной экономики залогом успешной работы ее субъектов являются глубокие знания механизмов рынка и способность применять по отношению к нему инструменты воздействия. Совокупность таких знаний и инструментов составляет основу управления маркетингом. Успешные компании регулярно осуществляют маркетинговые мероприятия для расширения рынка и завоевания потребительских предпочтений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг является основой для организации всей деятельности предприятия от разработки и до сбыта товаров, основываясь на комплексном изучении запросов и потребностей покупателей, с целью получения максимальной прибыли. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм управления маркетингом в деятельности предприятий. Применение на практике основных принципов управления маркетингом повышает социально˗ экономическую эффективность предприятия. Для достижения стратегических целей руководство должно регулярно совершенствовать применяемые методы маркетинга. Целью работы является анализ маркетинга на предприятии и совершенствования его управления. Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи: Провести анализ деятельности ИП Гафаров Р.Х. Провести исследование управления маркетингом в ИП Гафаров Р.Х. Разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ИП Гафаров Р.Х. Объектом исследования в работе является предприятие ИП Гафаров Р.Х. Предметом исследования является организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Основным методом, используемым в исследовании, является метод классификации и теоретического обобщения. В ходе работы, при анализе правовых документов в области рекламной деятельности, использовался метод анализа документальных источников, проведены STEP˗ и SWOT˗ анализ среды предприятия. Практическая значимость исследования: заключается в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике предприятий. Степень знакомства с литературой: теоретической базе проблематики управления маркетингом на предприятии уделено достаточно внимания среди отечественных авторов. В процессе написания работы были использованы труды таких известных ученых, как Алексунин В.А., Балыбердин В.А., Годин А.М., Ким С.А., Ларионов И.К., Павлов, А.Н. и другие. Также были изучены работы зарубежных авторов, занимающихся проблемой методов управления маркетингом. В работе использованы труды таких зарубежных авторов, как Брассингтон Ф., Петтитт С. Структура работы состоит из введения, трех глав в девяти параграфах, заключения, списка использованной литературы. Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры работы. В первой главе рассматриваются теоретико˗методологические основы управления маркетингом на современном предприятия. Вторая глава работы посвящена анализу основных характеристик предприятия ИП Гафаров Р.Х., в ходе проведения которого были выявлены как сильные стороны его деятельности, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию. В третьей главе, на основе проведенного анализа, представлены рекомендации по совершенствованию управления маркетингом предприятия ИП Гафаров Р.Х. и оценена их эффективность. В заключении подведены итоги исследования, а также кратко сформулированы полученные в ходе работы выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм управления маркетингом в деятельности предприятий..docx
2019-02-01 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Всегда была на связи. Работа принята без замечаний. Рекомендую данного автора. Большое спасибо. Дипломная работа защищена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Операционный менеджмент и Управление изменениями
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Особенности корейской модели менеджмента
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Схемы сертификации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка кадровой политики организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение к ВКР
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сред
Большинство современных концепций стратегического менеджмента рассматривает процесс функционирования организации с тех позиций, что организация не существует в замкнутом пространстве. Невозможно сделать четкое разделение на среды в процессе проведения стратегического анализа положения на рынке. Деление это условное потому, что среды взаимопроникают друг в друга. Среду работы организации принято де...
подробнее
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Анализ сред
Большинство современных концепций стратегического менеджмента рассматривает процесс функционирования организации с тех позиций, что организация не существует в замкнутом пространстве. Невозможно сделать четкое разделение на среды в процессе проведения стратегического анализа положения на рынке. Деление это условное потому, что среды взаимопроникают друг в друга. Среду работы организации принято де...
подробнее
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы