Создан заказ №2933183
26 апреля 2018
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм управления маркетингом в деятельности предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной рыночной экономики залогом успешной работы ее субъектов являются глубокие знания механизмов рынка и способность применять по отношению к нему инструменты воздействия. Совокупность таких знаний и инструментов составляет основу управления маркетингом. Успешные компании регулярно осуществляют маркетинговые мероприятия для расширения рынка и завоевания потребительских предпочтений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг является основой для организации всей деятельности предприятия от разработки и до сбыта товаров, основываясь на комплексном изучении запросов и потребностей покупателей, с целью получения максимальной прибыли.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм управления маркетингом в деятельности предприятий. Применение на практике основных принципов управления маркетингом повышает социально˗ экономическую эффективность предприятия. Для достижения стратегических целей руководство должно регулярно совершенствовать применяемые методы маркетинга.
Целью работы является анализ маркетинга на предприятии и совершенствования его управления.
Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:
Провести анализ деятельности ИП Гафаров Р.Х.
Провести исследование управления маркетингом в ИП Гафаров Р.Х.
Разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ИП Гафаров Р.Х.
Объектом исследования в работе является предприятие ИП Гафаров Р.Х.
Предметом исследования является организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Основным методом, используемым в исследовании, является метод классификации и теоретического обобщения. В ходе работы, при анализе правовых документов в области рекламной деятельности, использовался метод анализа документальных источников, проведены STEP˗ и SWOT˗ анализ среды предприятия.
Практическая значимость исследования: заключается в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике предприятий.
Степень знакомства с литературой: теоретической базе проблематики управления маркетингом на предприятии уделено достаточно внимания среди отечественных авторов. В процессе написания работы были использованы труды таких известных ученых, как Алексунин В.А., Балыбердин В.А., Годин А.М., Ким С.А., Ларионов И.К., Павлов, А.Н. и другие. Также были изучены работы зарубежных авторов, занимающихся проблемой методов управления маркетингом. В работе использованы труды таких зарубежных авторов, как Брассингтон Ф., Петтитт С.
Структура работы состоит из введения, трех глав в девяти параграфах, заключения, списка использованной литературы.
Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры работы.
В первой главе рассматриваются теоретико˗методологические основы управления маркетингом на современном предприятия.
Вторая глава работы посвящена анализу основных характеристик предприятия ИП Гафаров Р.Х., в ходе проведения которого были выявлены как сильные стороны его деятельности, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию.
В третьей главе, на основе проведенного анализа, представлены рекомендации по совершенствованию управления маркетингом предприятия ИП Гафаров Р.Х. и оценена их эффективность.
В заключении подведены итоги исследования, а также кратко сформулированы полученные в ходе работы выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм управления маркетингом в деятельности предприятий..docx
2019-02-01 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Всегда была на связи. Работа принята без замечаний. Рекомендую данного автора. Большое спасибо. Дипломная работа защищена.