Создан заказ №2933189
26 апреля 2018
Актуальность темы «Совершенствование мероприятий по развитию маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Балчуг» в современных условиях обуславливается тем, что формирование эффективной системы процесса маркетинговой деятельности на рынке является одной из наиболее значимых сфер развития гостиничных предприятий, в том числе и предприятия сферы гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на примере отеля Baltschug Kempinski Moscow
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы «Совершенствование мероприятий по развитию маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Балчуг» в современных условиях обуславливается тем, что формирование эффективной системы процесса маркетинговой деятельности на рынке является одной из наиболее значимых сфер развития гостиничных предприятий, в том числе и предприятия сферы гостиничных услуг.
На российском рынке услуг сферы гостеприимства гостиничные предприятия сталкиваются с конкуренцией за ресурсы и постоянно меняющимися требованиями внешних и внутренних клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это приводит к снижению эффективности работы с клиентами и функционирования всей системы комплекса маркетинга. Растущий темп разнообразных и непредсказуемых изменений на гостиничном рынке, требуют согласованного управления взаимодействием в рамках организации и управления маркетинговой деятельностью гостиничных предприятий.
В современных условиях возросло воздействие следующих факторов управления комплексом маркетинга:
усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка сферы гостиничных услуг,
повышением рисков процесса продаж, связанных с развитием рынка,
наблюдается ростом требований к гибкости и технологичности управления процесс продаж гостиничных услуг.
необходимо эффективное использование маркетинговых факторов.
Сложности управления в контексте маркетинговой деятельности в сферы гостиничных услуг связаны не только с финансовыми и правовыми рисками, но и с тем, что современные маркетинговые технологии позволяю оптимизировать процесс в контексте персонализации работы с клиентами.
Проблема неэффективности использования потенциала маркетинга состоит из двух частей:
«барьеры» между клиентом и персоналом компаний сферы гостиничных услуг в процессе взаимодействия приводят к «провалу» продажи.
применение современных технологий маркетинга в процессе деятельности компаний сферы гостиничных услуг напрямую без адаптации к специфике конкретного предприятия затруднительна, поэтому нужно выбрать определенные элементы в рамках гибких методологий.
Характеризуя степень разработанности проблематики, следует отметить, что данная тема была рассмотрена в трудах многих российских и зарубежных авторов. Использованы работы посвященные проблемам эффективности маркетинговой деятельности (В.В. Зундэ, Н.К. Моисеева, М.В. Конышева, О.Н. Романенкова, Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Д.Сондерс и другие), статьи, опубликованные в периодических изданиях по проблема исследования (Е.В. Исаенко, А.С. Тарасов К.Б.Комарова, У.У.Ишонова И.Кублин, С.Санинский, В.Тинякова О.А.Кусраева, В.А.Ребязина и другие), а также Интернет-ресурсы.
Объект исследования: управление маркетинговой деятельностью.
Предмет исследования: отель «Балчуг Kempinski».
Цель работы: разработка мероприятий по реструктуризации комплекса управления маркетинговой деятельности ООО «Балчуг» отеля «Балчуг Kempinski».
Основные задачи, требующие решения:
Исследовать особенности управления маркетингом.
Выявить понятие и этапы развития маркетинговой деятельности.
Проанализировать деятельность отеля «Балчуг Kempinski».
Проанализировать текущий алгоритм маркетинговой деятельности отеля «Балчуг Kempinski».
Разработать проект реструктуризации комплекса управления маркетинговой деятельности отеля «Балчуг Kempinski».
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Балчуг».
Методы исследования – анализ вторичных материалов, наблюдение, экспертный опрос, опрос потребителей гостиничных услуг, графический, моделирование процессов.
Информационная база исследования состоит из материалов ООО «Балчуг», материалов Ассоциации коммуникационных агентств России, исследований ЦИРКОН, материалов Гильдии маркетологоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы «Совершенствование мероприятий по развитию маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Балчуг» в современных условиях обуславливается тем, что формирование эффективной системы процесса маркетинговой деятельности на рынке является одной из наиболее значимых сфер развития гостиничных предприятий, в том числе и предприятия сферы гостиничных услуг..docx
2018-05-06 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хороший Автор! замечательные, качественные, оригинальные работы! рекомендую всем!