Создан заказ №2933271
26 апреля 2018
Эмпирическая часть исследования + корректировка теоретической части
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Влияние юмора в телевизионных рекламных роликах на запоминаемость рекламного сообщения. Нужно подправить теоретическую часть. Сделать оригинальность 80-85% и сделать эмпирическую часть исследования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Юмор выступает эффективным фактором в осуществлении главной цели рекламы – создании образа с помощью положительных эмоций, вместе с тем, подкрепляя эти эмоции к товару. Комическое в рекламной коммуникации является фактором действенным и привлекающим внимание. Но проблема еще в том, что к юмористической рекламе существуют определенные требования: во-первых, юмор не должен быть плоским и пошлым (он послужит рекламодателю как антиреклама); во-вторых, шутить нужно не над потребителем, а вместе с ним.
Одно из основных требований к юмору не перекрывать комическим именно рекламное сообщение, ведь реклама должна выполнять свою основную функцию, а именно – привлечения потребителей, информирование о товаре, продукте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует убеждение, что смешное в рекламе – один из сильнейших факторов, который продается.
Однако, юмор уместен не всегда, поскольку существует риск навредить продажам. Уместно использовать юмор к «желтой группе товаров»: алкоголь, сладости, сигареты и т.д. Использование юмористической рекламы для этих товаров является наиболее целесообразным. Эти товары являются таковыми, что несут эмоциональное удовлетворение потребителям, запоминаются. Именно таким образом выполняется гедонистическая функция рекламы – донесение до реципиента вместе с рекламным уведомлением удовольствие.
Вместе с тем существует угроза, что собственно юмор станет «главным героем» рекламного ролика, то есть люди будут наслаждаться шуткой, не обращая внимания на товар. То есть запомнится шутка, а не товар, сообщение. Возможна и ситуация, когда несерьезная атмосфера реклама повлечет за собой несерьезное отношение к торговой марке. То есть запоминание произойдет, но только в негативном смысле. Также может произойти обезображивание содержания информации. Таким образом, юмор надо привлекать с большой осторожностью, ведь то, что кажется смешным одному, может оказаться оскорбительным для другого. И вполне очевидно, что юмор в рекламе не должен быть сомнительного вкуса. В результате использования юмористического подхода легко получить непредсказуемый эффект – унижение качеств товара в сознании потребителя. Таким образом, проблемный характер использования юмора как средства позитивного запоминания сообщения можно свести к нахождению, определения и применения целесообразных средств в рекламном телевизионном ролике.
Исследовательский вопрос: влияет ли юмор в телевизионных роликах на запоминаемость рекламного сообщения и насколько такой ролик является эффективным?
Объект исследования: рекламные телевизионные ролики с использованием ролика.
Предмет исследования: особенности использования юмора в рекламе, классификация и стили рекламного юмора; соотношение запоминаемости ролика с элементами рекламы и эффективности.
Цель: определить уровень влияния юмора в рекламных телевизионных роликах на запоминаемость рекламного сообщения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности использования юмора в рекламе;
2. Изучить исследования и подходы по запоминанию людьми рекламного сообщения.
3. Описать особенности рекламы с элементами юмора в современной России;
4. Исследовать запоминаемость того или иного рекламного ролика у потребителей.
Методологической основой исследования являются общенаучные принципы систематизации и обобщения исследуемой проблемы. Значительную роль в осмыслении феномена рекламы с элементами юмора играют междисциплинарный и персонализированный подходы, которые позволяют как осуществить анализ этого явления с широким привлечением научного наследия ряда гуманитарных наук – культурологии, эстетики, искусствоведения, психологии, этики, рекламного маркетинга, менеджмента.
Исследование выполнено в рамках социально-психологической парадигмы, которая утверждает, что коммуникация исходно опосредована и детерминирована психологическими факторами (подсознательными комплексами, установками и стереотипами, эмоциональными состояниями, неосознаваемыми конфликтами и т. п.). Важным в работе является использование когнитивной психологии, которая исследует познавательные процессы личности. Изучение феномена понятия «запоминание» позволит сформулировать основные критерии этого явления, его уровни.
В работе также использован принцип историко-культурного подхода, что предполагает объективное отношение к накоплению первичных данных, освещение общественно-политических и социокультурных условий. Опираясь на историко-культурный подход, феномен юмористической рекламы рассматривается в динамике исторического развития, с ударением на эпохе постмодерна, культурные ориентации которого заметно повлияли на эстетико-художественную направленность современной рекламы. Методологическое согласование психологических, культурологических, философских, искусствоведческих и эстетических оснований в изучении специфики феномена современного рекламного сообщения с элементами юмора и его запоминания потребителями является необходимым условием решения поставленных задач.
Методы исследования. В работе использованы общенаучные методы анализа, синтеза, систематизации и обобщения материала, что позволило осуществить обработку литературных и литературно-критических источников, привлеченных к комплексному исследованию. Теоретико-методологической основой работы стал системно-целостный подход к изучению путей развития рекламных роликов с элементами юмора на историко-теоретическом и рецептивном уровнях.
Использовался системный анализ, как отдельных роликов, так и рекламных массивов, а также компаративный, в частности сравнительно-типологический метод с приоритетным вниманием к анализу тематики и жанрам юмористических рекламных роликов. Использовался также описательный метод; анализ содержания роликов основывался на социально-генетическом методе; жанровая специфика произведений определялась на основе сравнительно-типологического метода; историко-функциональный анализ использовался во время исследования рекламных роликов с элементами юмора.
Среди эмпирических методов мы выбрали наблюдение за респондентами во время просмотра ими рекламных роликов, акетирование, опрос.
Гипотеза исследования: запоминаемость роликов с юмором будет выше, чем у обычных, однако при условии, если ролик будет соответствовать общепринятым этическим нормам (не будет чрезмерно пошлым, без ненормативной лексики, носить конструктивный характер) и будет соответствовать специфике товара и услуги (это будут, прежде товары направленные, прежде всего, на развлечение и наслаждение).
Эмпирическая база исследования. В опросе принимали участи 30 человек. Респонденту предлагалось посмотреть 10 рекламных роликов и заполнить анкетуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмпирическая часть исследования + корректировка теоретической части.docx
2020-10-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.