Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмпирическая часть исследования + корректировка теоретической части
Создан заказ №2933271
26 апреля 2018

Эмпирическая часть исследования + корректировка теоретической части

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Влияние юмора в телевизионных рекламных роликах на запоминаемость рекламного сообщения. Нужно подправить теоретическую часть. Сделать оригинальность 80-85% и сделать эмпирическую часть исследования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Юмор выступает эффективным фактором в осуществлении главной цели рекламы – создании образа с помощью положительных эмоций, вместе с тем, подкрепляя эти эмоции к товару. Комическое в рекламной коммуникации является фактором действенным и привлекающим внимание. Но проблема еще в том, что к юмористической рекламе существуют определенные требования: во-первых, юмор не должен быть плоским и пошлым (он послужит рекламодателю как антиреклама); во-вторых, шутить нужно не над потребителем, а вместе с ним. Одно из основных требований к юмору не перекрывать комическим именно рекламное сообщение, ведь реклама должна выполнять свою основную функцию, а именно – привлечения потребителей, информирование о товаре, продукте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует убеждение, что смешное в рекламе – один из сильнейших факторов, который продается. Однако, юмор уместен не всегда, поскольку существует риск навредить продажам. Уместно использовать юмор к «желтой группе товаров»: алкоголь, сладости, сигареты и т.д. Использование юмористической рекламы для этих товаров является наиболее целесообразным. Эти товары являются таковыми, что несут эмоциональное удовлетворение потребителям, запоминаются. Именно таким образом выполняется гедонистическая функция рекламы – донесение до реципиента вместе с рекламным уведомлением удовольствие. Вместе с тем существует угроза, что собственно юмор станет «главным героем» рекламного ролика, то есть люди будут наслаждаться шуткой, не обращая внимания на товар. То есть запомнится шутка, а не товар, сообщение. Возможна и ситуация, когда несерьезная атмосфера реклама повлечет за собой несерьезное отношение к торговой марке. То есть запоминание произойдет, но только в негативном смысле. Также может произойти обезображивание содержания информации. Таким образом, юмор надо привлекать с большой осторожностью, ведь то, что кажется смешным одному, может оказаться оскорбительным для другого. И вполне очевидно, что юмор в рекламе не должен быть сомнительного вкуса. В результате использования юмористического подхода легко получить непредсказуемый эффект – унижение качеств товара в сознании потребителя. Таким образом, проблемный характер использования юмора как средства позитивного запоминания сообщения можно свести к нахождению, определения и применения целесообразных средств в рекламном телевизионном ролике. Исследовательский вопрос: влияет ли юмор в телевизионных роликах на запоминаемость рекламного сообщения и насколько такой ролик является эффективным? Объект исследования: рекламные телевизионные ролики с использованием ролика. Предмет исследования: особенности использования юмора в рекламе, классификация и стили рекламного юмора; соотношение запоминаемости ролика с элементами рекламы и эффективности. Цель: определить уровень влияния юмора в рекламных телевизионных роликах на запоминаемость рекламного сообщения. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности использования юмора в рекламе; 2. Изучить исследования и подходы по запоминанию людьми рекламного сообщения. 3. Описать особенности рекламы с элементами юмора в современной России; 4. Исследовать запоминаемость того или иного рекламного ролика у потребителей. Методологической основой исследования являются общенаучные принципы систематизации и обобщения исследуемой проблемы. Значительную роль в осмыслении феномена рекламы с элементами юмора играют междисциплинарный и персонализированный подходы, которые позволяют как осуществить анализ этого явления с широким привлечением научного наследия ряда гуманитарных наук – культурологии, эстетики, искусствоведения, психологии, этики, рекламного маркетинга, менеджмента. Исследование выполнено в рамках социально-психологической парадигмы, которая утверждает, что коммуникация исходно опосредована и детерминирована психологическими факторами (подсознательными комплексами, установками и стереотипами, эмоциональными состояниями, неосознаваемыми конфликтами и т. п.). Важным в работе является использование когнитивной психологии, которая исследует познавательные процессы личности. Изучение феномена понятия «запоминание» позволит сформулировать основные критерии этого явления, его уровни. В работе также использован принцип историко-культурного подхода, что предполагает объективное отношение к накоплению первичных данных, освещение общественно-политических и социокультурных условий. Опираясь на историко-культурный подход, феномен юмористической рекламы рассматривается в динамике исторического развития, с ударением на эпохе постмодерна, культурные ориентации которого заметно повлияли на эстетико-художественную направленность современной рекламы. Методологическое согласование психологических, культурологических, философских, искусствоведческих и эстетических оснований в изучении специфики феномена современного рекламного сообщения с элементами юмора и его запоминания потребителями является необходимым условием решения поставленных задач. Методы исследования. В работе использованы общенаучные методы анализа, синтеза, систематизации и обобщения материала, что позволило осуществить обработку литературных и литературно-критических источников, привлеченных к комплексному исследованию. Теоретико-методологической основой работы стал системно-целостный подход к изучению путей развития рекламных роликов с элементами юмора на историко-теоретическом и рецептивном уровнях. Использовался системный анализ, как отдельных роликов, так и рекламных массивов, а также компаративный, в частности сравнительно-типологический метод с приоритетным вниманием к анализу тематики и жанрам юмористических рекламных роликов. Использовался также описательный метод; анализ содержания роликов основывался на социально-генетическом методе; жанровая специфика произведений определялась на основе сравнительно-типологического метода; историко-функциональный анализ использовался во время исследования рекламных роликов с элементами юмора. Среди эмпирических методов мы выбрали наблюдение за респондентами во время просмотра ими рекламных роликов, акетирование, опрос. Гипотеза исследования: запоминаемость роликов с юмором будет выше, чем у обычных, однако при условии, если ролик будет соответствовать общепринятым этическим нормам (не будет чрезмерно пошлым, без ненормативной лексики, носить конструктивный характер) и будет соответствовать специфике товара и услуги (это будут, прежде товары направленные, прежде всего, на развлечение и наслаждение). Эмпирическая база исследования. В опросе принимали участи 30 человек. Респонденту предлагалось посмотреть 10 рекламных роликов и заполнить анкетуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Эмпирическая часть исследования + корректировка теоретической части.docx
2020-10-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия образа женщины в рекламе парфюмерии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цифровые каналы продвижения бренда: вопросы теории и практики
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные психотехнологии в pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Художественное проектирование рекламного продукта»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Легализация публичных услуг (GR взаимодействие)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Репутация организации как технология социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщина как компонент рекламной метафоры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы редактирования интервью как PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы