Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является: изучение типологических особенностей СМИ г.
Создан заказ №2933443
3 мая 2018

Целью данной работы является: изучение типологических особенностей СМИ г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Журналистский материал, в отличие от информационного, дает своему автору возможность не просто проинформировать читателя о явлении, но и высказать связанные с ним оценки, выводы, прогнозы. Таким образом, обращаясь к газетной аналитике (а именно о печатной журналистике пойдет речь в данной работе), аудитория имеет дело не с одним только фактом, но и с определенным мнением – авторской позицией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На изучение способов ее выражения и направлена данная работа. Типологическая особенность аналитической журналистики, как следует из самого названия, - способность аналитически, т.е. рефлексивно подходить к излагаемому материалу, не только сообщать факты, но и анализировать их. К сожалению, ничего иного это понятие не содержит. Более интересен вопрос о жанре, который многие аналитики называют "интеллектуальной журналистикой", и который совершенно не представлен в отечественных СМИ. Это журналистика, описывающая и анализирующая жизнь идей в современном обществе, или, употребляя другие термины, функционирование интеллектуальных сетей. Такого рода специфический аналитический продукт у практически полностью отсутствует, что объясняется влиянием узко-экономической аналитики в сочетании с оперирующей количественными данными социологией. Это приводит к тому, что широкий читатель лучше ориентируется в экономической, чем в идейной жизни общества. Степень разработанности проблемы: материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в области журналистики. Объектом исследования курсовой работы является – изучение типологических особенностей СМИ. Предметом исследования является изучение СМИ г. Москва. Целью данной работы является: изучение типологических особенностей СМИ г. Москва. Достижение цели работы реализуется через решение ряда взаимосвязанных задач. В их числе: - изучить жанры традиционной журналистики, не утерявшие первоначальной функции и вида; - рассмотреть видоизмененные жанры традиционной журналистики; Теоретическая и практическая значимость работы. Заключается в систематизации теоретического материала по изученной теме. Степень достоверности. Данная работа написана на практических материалах изданий. Методом исследования в работе стал анализ теоретического практического материала. Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из двух глав, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Целью данной работы является: изучение типологических особенностей СМИ г..docx
2018-05-09 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, приятное общение!!!! Замечательный автор, всем советую. Курсовая - на отлично, преподаватель в восторге. Все моменты проговариваются до мелочей, а это очень важно!!!! Спасибо большое))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аппарат периодического издания, его редакторская подготовка.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как фактор трансформации Российской культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аннотация на собственный мультимедийный проект
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика современного телевидения на примере англоязычных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль СМИ в дипломатических отношениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Идеология и масс-медиа в современной России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы