Создан заказ №2933500
26 апреля 2018
Цель исследования: изучить особенности коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей шестого года жизни с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, это Валерия, к сожалению я не могу больше вам отправить сообщение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь играет огромную роль в развитии мышления ребёнка и в его психической деятельности. Включение речи в познавательную деятельность ребёнка перестраивает его основные психические процессы. Все мыслительные операции развиваются и совершенствуются по мере овладения ребёнком речью. Становление психического развития ребёнка всецело зависит от развития его речи. Существуют разнообразные вторичные нарушения, которые наблюдаются при речевых дефектах, в том числе и нарушение речи при задержке психического развития (ЗПР). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема коррекции речи остается злободневной и важной ввиду недостаточной эффективности традиционных методик преодоления речевых нарушений, с увеличением числа дошкольников с нарушением речи, а также с усложнением симптоматики и механизмов этого нарушения. Специфические расстройства устной речи влекут за собой нарушения в овладении в будущем письменной речи, часто в дальнейшем становятся причиной стойкой неуспеваемости, отклонений в формировании личности ребенка.
Специфика коррекции речи у дошкольников с ЗПР заключается в организации коррекционной работы в специализированных группах детских садов компенсирующего вида, где вместе с дефектологом с детьми работает логопед. На логопедические занятия по результатам обследования отбирают детей, имеющих в структуре основного дефекта выраженные речевые расстройства, такие как: нарушение звукопроизношения, слоговой структуры слова, значительное снижение фонематического восприятия, бедный словарный запас и аграмматизмы.
Иначе говоря, логопедическая и коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с речевыми нарушениями при ЗПР, сводится к целенаправленной подготовке детей к обучению в школе.
Следовательно, чем раньше будут выявлены у ребёнка речевые и психические нарушения, тем эффективнее будет проходить коррекционно-развивающая работа с этим ребёнком. Тем более, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет [5,25]. Поэтому раннее преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР является актуальным и значимым на сегодняшний день. Проблема развития речи у детей с задержкой психического развития изучается с целью предупреждения и коррекции средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому её относят к специальному разделу психолого-педагогической науки. Современный и перспективный аспект изучения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется взаимосвязью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребёнка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза.
Отечественная и зарубежная наука на протяжении многих лет изучает проблему задержки психического развития при нарушениях речи (Р.Е. Левинова, Л.Г. Парамонова, Г.А. Каше, Л.И. Алексина и многие другие). Вместе с тем, эта проблема остаётся недостаточно изученной, что представляет трудность для проведения коррекционно-педагогической работы.
Объект исследования: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: особенности коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Цель исследования: изучить особенности коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей шестого года жизни с ЗПР.
Гипотеза исследования: наше исследование строится на предположении того, что у детей дошкольного возраста с ЗПР отмечаются речевые нарушения, которые при грамотно организованной коррекционно-развивающей работе будут преодолены.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи:
изучить специальную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования с целью изучения развития речи и её особенностей у детей шестого года жизни с ЗПР;
выявить уровень развития речи детей шестого года жизни с ЗПР посредством специально подобранных методик;
разработать рекомендации по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР для воспитателей и родителей.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей шестого года жизни с ЗПР..docx
2018-10-30 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращалась к автору по поводу курсовой работы. Первый раз заказывала работу вообще, поэтому переживала за качество и в целом. Но не пожалела что выбрала этого автора. Все пожелания учел, требования соблюдены. В дальнейшем обращусь еще раз)