Создан заказ №2933645
26 апреля 2018
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка рекомендаций для предприятия сферы услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значимость маркетинговых исследований для современных предприятий заключается в возможности расширения информационной обеспеченности деятельности предприятия, оценке существующих резервов повышения эффективности деятельности предприятий.
Актуальность темы исследования заключается в отсутствии единой методики выбора методологии исследования и его реализации, что усложняет процесс его проведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок услуг функционирует в условиях нестабильности, трудность предоставляет специфика услуг: они нематериальны, поэтому оценить их качество и значимость можно только в процессе их потребления.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка рекомендаций для предприятия сферы услуг.
Исходя из сформулированной цели были определены следующие задачи:
Определить понятие и цели маркетинговых исследований;
Проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
Проанализировать особенности проведения маркетинговых исследований на рынке услуг;
Рассмотреть основные методы проведения маркетинговых исследований на рынке услуг;
Дать организационно-экономическую характеристику деятельности DEPARTÁMEN;
Сформировать план реализации маркетингового исследования;
Провести оценку результатов маркетингового исследования и разработать соответствующие проектные мероприятия.
Объектом исследования курсовой работы является ивент-агентство DEPARTÁMEN.
Предмет исследования – исследование особенностей проведения маркетинговых исследований на рынке услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка рекомендаций для предприятия сферы услуг..docx
2018-05-02 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за сделанную работу!
Работа сделана добросовестно и в минимальные сроки. Автор относится к выполнению своей работы очень добросовестно с учётом всех ограничений и пожеланий.