Создан заказ №2933720
26 апреля 2018
Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь с раннего возраста играет важную роль в формировании всех психических функций. Это точная, дифференцированная функция высшей нервной деятельности и психики человека. Сейчас в РФ наблюдается тенденция к росту речевых проблем у детей [6].
Речь регулирует поведение человека, контролирует его поступки, мысли, действия. Поэтому отсутствие речи накладывает очень тяжелый отпечаток на всю жизнь человека, а прежде всего на общее развитие ребенка.
Поэтому одним из самых тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста является фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР).Научно обоснованных статистических сведений о распространенности данного дефекта нет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имеющиеся сведения, что у детей дошкольного возраста ФФНР встречаются примерно у 3% детей, а среди детей школьного возраста в 1,6 - 1,2% детей. В среднем можно считать, что алалия встречается примерно у 0,1% населения [10]. Но это не делает проблему ФФНР менее значительной.Для детей с ФФНР типичные не только появление речи с опозданием, но и патологический ход ее развития, при формировании словаря ребенка. Поэтому очень важно проводить специальную коррекционную работу по обогащению, активизации и уточнению словаря ребенка, страдающего ФФНР. Она занимает значительное время, требует упорного труда, эффективность которой зависит от заинтересованности ребенка. Последнюю в дошкольном возрасте может обеспечить использование игр и игровых приемов.
По своему характеру дидактические игры в большей степени, чем другие, должны отвечать целям и задачам работы по обогащению, активизации и уточнению словаря в процессе логокоррекционной работы с такими детьми.Именно эта гипотеза и все предварительно изложенное и обусловило выбор темы нашей курсовой работы «Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями».
Объект исследования - работа по обогащению, уточнению и активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Предмет исследования - специально подобранная система дидактических игр и игровых приемов, как наиболее эффективное средство обогащения, уточнения, активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние специально подобранных дидактических игр и игровых приемов для обогащения, уточнения, активизации словаря детей старшего дошкольного возраста речевыми нарушениями.
Гипотеза исследования - в своем исследовании мы исходим из предположения, что использование специально подобранных дидактических игр и игровых приемов, направленных на обогащение, уточнение, активизацию словаря детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, будет способствовать более эффективному развитию речи детей и повысит эффективность логокоррекционной работы в специальных детских учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.docx
2019-12-31 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо, за кропотливую работу, автор очень серьезно отнеслась к работе, все присылала в вовремя, все не до четы исправляла, были проблемы, но она смогла их исправить, вовремя и в срок, спасибо) автор классный) рекомендую)