Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговой деятельности ПАО «Мегафон» и обосновании стратегии ее продвижения.
Создан заказ №2933832
27 апреля 2018

Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговой деятельности ПАО «Мегафон» и обосновании стратегии ее продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Прибыльная деятельность предприятий в смешанной экономике может обеспечиваться эффективным управлением, которое реализуется в условиях маркетинга. Данный вид деятельности предусматривает организацию производства на основе спроса потребителей. Увеличение количества конкурентов и нестабильность внешней среды ставят под угрозу прибыльность функционирования предприятий. Для привлечения потенциальных потребителей компании используют различные маркетинговые инструменты, которые формируют комплекс маркетингового продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для формирования плана продвижения необходимо разработать соответствующую стратегию. В соответствии с этим актуальным является вопрос оценки теоретических и методологических основ разработки маркетинговой стратегии и направлений совершенствования процесса ее реализации. Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговой деятельности ПАО «Мегафон» и обосновании стратегии ее продвижения. Исходя из цели были сформулированы следующие задачи: Проанализировать понятие продвижения, как составляющей маркетинга; Рассмотреть методы продвижения услуг в маркетинге; Проанализировать подходы к оценке эффективности инструментов продвижения; Провести анализ организационно-экономической деятельности ПАО «Мегафон» Провести оценку маркетинговой среды компании Рассмотреть каналы продвижения ПАО «Мегафон» Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения Провести оценку эффективности реализации стратегии Объектом исследования дипломной работы является компания ПАО «Мегафон». Предметом исследования являются механизмы формирования стратегии продвижения компании Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые формированию маркетинговой стратегии продвижения. Практической базой исследования послужило предприятие ПАО «Мегафон». Структура дипломной работы обусловлена кругом задач и включает введение, 3 главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговой деятельности ПАО «Мегафон» и обосновании стратегии ее продвижения..docx
2020-07-27 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С первых минут общения с автором был найден общий язык. Очень важно когда человек чувствует и интуитивно понимает ход твоих мыслей. Результат не приподнёс никаких сюрпризов, - работа выполнена блестяще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Директ-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика на примере международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы ЖКХ. Управляющая компания ООО ЖЭС 4.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции упаковки товара (на
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Планирование бюджета маркетинга
Планирование маркетингового бюджета является сложной задачей, которая входит в обязанности менеджмента высшего звена.
Бюджет маркетинга содержит описание расходов по следующим направлениям деятельности компании:
Чтобы грамотно решить вопрос оптимизации деятельности предприятия, следует разработать план с расчетом инвестирования средств на выгодные маркетинговые проекты.
Задача планирования развития...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Планирование бюджета маркетинга
Планирование маркетингового бюджета является сложной задачей, которая входит в обязанности менеджмента высшего звена.
Бюджет маркетинга содержит описание расходов по следующим направлениям деятельности компании:
Чтобы грамотно решить вопрос оптимизации деятельности предприятия, следует разработать план с расчетом инвестирования средств на выгодные маркетинговые проекты.
Задача планирования развития...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы