Создан заказ №2933832
27 апреля 2018
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговой деятельности ПАО «Мегафон» и обосновании стратегии ее продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Прибыльная деятельность предприятий в смешанной экономике может обеспечиваться эффективным управлением, которое реализуется в условиях маркетинга. Данный вид деятельности предусматривает организацию производства на основе спроса потребителей.
Увеличение количества конкурентов и нестабильность внешней среды ставят под угрозу прибыльность функционирования предприятий. Для привлечения потенциальных потребителей компании используют различные маркетинговые инструменты, которые формируют комплекс маркетингового продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для формирования плана продвижения необходимо разработать соответствующую стратегию. В соответствии с этим актуальным является вопрос оценки теоретических и методологических основ разработки маркетинговой стратегии и направлений совершенствования процесса ее реализации.
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговой деятельности ПАО «Мегафон» и обосновании стратегии ее продвижения.
Исходя из цели были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать понятие продвижения, как составляющей маркетинга;
Рассмотреть методы продвижения услуг в маркетинге;
Проанализировать подходы к оценке эффективности инструментов продвижения;
Провести анализ организационно-экономической деятельности ПАО «Мегафон»
Провести оценку маркетинговой среды компании
Рассмотреть каналы продвижения ПАО «Мегафон»
Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения
Провести оценку эффективности реализации стратегии
Объектом исследования дипломной работы является компания ПАО «Мегафон».
Предметом исследования являются механизмы формирования стратегии продвижения компании
Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые формированию маркетинговой стратегии продвижения. Практической базой исследования послужило предприятие ПАО «Мегафон».
Структура дипломной работы обусловлена кругом задач и включает введение, 3 главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговой деятельности ПАО «Мегафон» и обосновании стратегии ее продвижения..docx
2020-07-27 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С первых минут общения с автором был найден общий язык. Очень важно когда человек чувствует и интуитивно понимает ход твоих мыслей. Результат не приподнёс никаких сюрпризов, - работа выполнена блестяще!