Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Различие во взглядах на поощрение работников предприятия в работах Ф.Тейлора, Г.Л. Гантта, Ф. Гилбрета.
Создан заказ №2933834
27 апреля 2018

Различие во взглядах на поощрение работников предприятия в работах Ф.Тейлора, Г.Л. Гантта, Ф. Гилбрета.

Как заказчик описал требования к работе:
Текст эссе должен быть в формате Microsoft Word (.doc или .docx) . Эссе должно иметь ограниченный объем (не менее 4 и не более 7 страниц машинописного текста), формат страницы - А4, книжная ориентация: поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 2 см; шрифт: Times New Roman, 14 pt; выравнивание по ширине; междустрочный интервал – 1,5; отступ красной строки 1,25; Рисунки в формате: jpg, gif, bmp; ссылки в квадратных скобках. Требования к оформлению эссе включают следующую структуру работы: ФИО участника (полностью), страна, название учебного заведения, факультет, курс, электронный адрес, телефон - на русском и английском языке. ФИО научного руководителя, степень, должность, звание, электронный адрес - на русском и английском языке. Название - на русском и английском языке. Аннотация: описывает цели, задачи, инструментарий и результаты проведенного исследования, а также возможности его практического применения - на русском и английском языке. Ключевые слова - на русском и английском языке. Текст должен содержать: Вводную часть: значение исследуемых научных фактов в теории и практике. Основную часть: анализ и обобщение материала, разъяснение собственной позиции. Выводы и рекомендации. Работа обязательно должна содержать в себе ответы на вопросы, поставленные вводной частью, демонстрировать конкретные выводы. Литература. Сп​исок литературы оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003. В тексте ссылки нумеруются в квадратных скобках, номер указывает на источник в списке литературы. В статье, рекомендуется использовать не менее 10 литературных источников. Литература представляется на русском языке и английском языке. Оригинальность текста не менее 90
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Различие во взглядах на поощрение работников предприятия в работах Ф.Тейлора, Г.Л. Гантта, Ф. Гилбрета..docx
2018-06-14 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,все сделано в кратчайшие сроки и максимально качественно и добросовестно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент университетов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества продукции за счёт организации труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Типология и классификация управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Структура персонала предприятия розничной торговли, организация его труда.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новые методы управления в гостиничном бизнесе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование структуры управления предприятием на основе процессного подхода
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Контроллинг в организациях на примере ПАО НК РОСНЕФТЬ
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
факультет мережмент.Ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность в системе управления предприятием
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание. МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мне нужна помощь с эссе по введению в менеджмент
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Renault Nissan & Renault Samsung Motors Alliance
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современный учитель - менеджер образовательного процесса?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать пару не больших Эссе по 5 стр до 24го
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы