Создан заказ №2933854
27 апреля 2018
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях хозяйствования, успешное функционирование любого предприятия зависит от качества организации комплексной маркетинговой деятельности. Комплекс продвижения продукции (его часто называют комплексом маркетинговых мероприятий), включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и PR, т.е. представляет собой своеобразный информационный выход на потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Продвижение с одной стороны можно рассматривать как форму коммуникаций с рынком, а с другой стороны, как разработку программ для проникновения новой продукции на рынок.
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения.
Умелое продвижение продукции – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции фирмы. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей.
Таким образом, сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки уникального продукта продвижения, его распространения во времени и пространстве с целью достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов. Результатом данной разработки является программа продвижения продукта (услуги).
Программа продвижения представляет собой совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего плана продвижения для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. Это целая серия рекламных и стимулирующих сбыт действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени.
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги).
Изучение понятия проекта продвижения было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Ф. Котлера, Д.В. Кормишкина, К.В. Антипова, М. Бермана, И.А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Ф. Джефкинса, А. Д.Ф. Джоунса.
В качестве объекта исследования выступает программа продвижения продуктового магазина «Зеравшан».
Предметом исследования являются процессы разработки и оптимизации программы продвижения продуктового магазина «Зеравшан».
База исследования – продуктовый магазин «Зеравшан», осуществляющий розничную торговлю продуктами питания на территории г. Москвы.
Главной целью выпускной квалификационной работы является научное обоснование и разработка программы продвижения продуктового магазина «Зеравшан».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
провести анализ маркетинговой среды продуктового магазина «Зеравшан»;
разработать программу продвижения данного магазина;
рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий.
Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты позволили внести определенный вклад в решение теоретических и практических проблем разработки программы продвижения продуктового магазина «Зеравшан».
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, список использованных источников из 46 наименований и 2 приложения.
Текст работы изложен на 60 страницах машинописного текста, содержит 13 таблиц и 10 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги)..docx
2018-05-07 01:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный АВТОР! Отличная работа! Все как всегда на высоком уровне!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!