Создан заказ №2933854
27 апреля 2018
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях хозяйствования, успешное функционирование любого предприятия зависит от качества организации комплексной маркетинговой деятельности. Комплекс продвижения продукции (его часто называют комплексом маркетинговых мероприятий), включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и PR, т.е. представляет собой своеобразный информационный выход на потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Продвижение с одной стороны можно рассматривать как форму коммуникаций с рынком, а с другой стороны, как разработку программ для проникновения новой продукции на рынок.
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения.
Умелое продвижение продукции – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции фирмы. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей.
Таким образом, сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки уникального продукта продвижения, его распространения во времени и пространстве с целью достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов. Результатом данной разработки является программа продвижения продукта (услуги).
Программа продвижения представляет собой совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего плана продвижения для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. Это целая серия рекламных и стимулирующих сбыт действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени.
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги).
Изучение понятия проекта продвижения было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Ф. Котлера, Д.В. Кормишкина, К.В. Антипова, М. Бермана, И.А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Ф. Джефкинса, А. Д.Ф. Джоунса.
В качестве объекта исследования выступает программа продвижения продуктового магазина «Зеравшан».
Предметом исследования являются процессы разработки и оптимизации программы продвижения продуктового магазина «Зеравшан».
База исследования – продуктовый магазин «Зеравшан», осуществляющий розничную торговлю продуктами питания на территории г. Москвы.
Главной целью выпускной квалификационной работы является научное обоснование и разработка программы продвижения продуктового магазина «Зеравшан».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
провести анализ маркетинговой среды продуктового магазина «Зеравшан»;
разработать программу продвижения данного магазина;
рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий.
Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты позволили внести определенный вклад в решение теоретических и практических проблем разработки программы продвижения продуктового магазина «Зеравшан».
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, список использованных источников из 46 наименований и 2 приложения.
Текст работы изложен на 60 страницах машинописного текста, содержит 13 таблиц и 10 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги)..docx
2018-05-07 01:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Замечательный АВТОР! Отличная работа! Все как всегда на высоком уровне!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!