Создан заказ №2933872
27 апреля 2018
«Использование социальных медиа в индустрии моды при разработке стратегий продвижения брендов
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНАЯ ТЕМА: "Использование социальных медиа в индустрии моды при разработке стратегий продвижения брендов молодых российских дизайнеров"
Введение
Рекомендованный объем – 3-5 страниц. Что должно быть прописано во введении:
- Актуальность
- Проблема
- Исследовательский вопрос
- Обзор ключевых работ п
о теме (кратко)
- Гипотеза (основанная на обзоре литературы)
- Цели и задачи
- Теоретическая рамка и ваш любимый Крейг
- Дизайн исследования
Теоретическая часть
Рекомендованный объем – 10 страниц. Что должно быть в теоретической части:
- Аналитический обзор релевантных источников литературы. Каким образом тему исследовали до вас? На какие исследовательские вопросы авторы искали ответ? В рамках каких теорий работали над исследованиями? Какими методами пользовались и к каким выводам они приходили?
- Теоретическая рамка исследования. В рамках какой теории вы пишите работу? Помните, что теория нужна не для галочки, но обязана структурировать ваше исследование, задать границы и, в идеале, лечь в основу методологии.
- Концептуализация: последовательное раскрытие теоретических понятий (концептов) которыми вы оперируете в исследовании
Эмпирическая часть
Здесь вы описываете, как вы добывали данные и как их обрабатывали. Чего же мы ждем:
- Дизайн исследования. Бывает качественным, количественным и смешанным.
- Описание данных. Операционализация. Метод(ы) сбора данных.
- Метод(ы) анализа данных.
- Ограничения исследования.
- Результаты исследования.
- Обобщение, выводы.
- Направления дальнейшей разработки темы.
Заключение
Здесь нужно вкратце повторить все то, что уже было написано.
- Актуальность работы и проблема
- Исследовательский вопрос, теоретическая рамка, гипотезы, метод.
- Ограничения исследования.
- Выводы исследования.
- Вклад в академическую разработку темы.
- Потенциальное использование результатов работы в практике (if applicable).
- Направления дальнейшей разработки темы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Использование социальных медиа в индустрии моды при разработке стратегий продвижения брендов .docx
2019-12-26 03:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
в восторге от работы! Автор опирался и упомянул все, описанные мной специфические детали. Очень,очень рекомендую!