Создан заказ №2933890
27 апреля 2018
Цель курсовой работы – оценить бaнковский мaркетинг, как бизнес-прoцесс: риски, проблемы и перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг в наше время вошел в банковскую отрасль не в виде маркетинговой концепции, а в виде идеи рекламы и продвижения. Было понято, что маркетинг не входит исключительно в рамки рекламы и дружелюбия. Прежде стало ясно, что индивидуальные продажи не нужны. Работники банка даже убрали слово «продажи», и они заменили данное слово и назвали функцию контактной «функцией формирования бизнеса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но понемногу они сталипонимать, что маркетинг – это намного большее, чем дружелюбие и милая улыбка.
В условиях универсализации банковской деятельности, усиления конкурентной борьбы в секторе финансовых услуг, повышении требований потребителей к удобству пользования услугами, качеству информации и скорости ее получения существенно меняются подходы к организации банковской деятельности.
Постоянные изменения экономической, информационной, технико-технологической среды деятельности финансовых учреждений принципиально изменили методы поиска и механизм обеспечения их конкурентных преимуществ. В связи с этими обстоятельствами исключительную актуальность приобретают исследования проблем теоретического обоснования значения маркетингового инструментария, поиск действенных маркетинговых инструментов и механизмов повышения эффективности банковской маркетинговой деятельности, выявления потенциальных возможностей использования маркетинговых инструментов на рынке банковских услуг. Все это и обуславливает актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы – оценить бaнковский мaркетинг, как бизнес-прoцесс: риски, проблемы и перспективы развития.
В связи с названной целью поставлены следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты организации бaнковского мaркетинга.
2.Дать организационно-экономическую характеристику банка – объекта исследования.
3.Провести анализ управления маркетинговой деятельностью предприятия – объекта исследования.
5.Разработать мероприятия по совершенствованию банковского маркетинга в банке – объекте исследования.
Объектом исследования в курсовой работе является ПАО «Сбербанк России». Предмет исследования – банковский маркетинг. Периодом исследования для анализа являются 2015-2017 годы.
При написании курсовой работы использовались следующие приемы и методы: монографический, экономико-математический, структурно-динамический сравнительный анализ, метод наглядного изображения (построение аналитических таблиц).
Источниками информации для написания курсовой работы послужили нормативные и законодательные акты, учебники и учебные пособия, работы ученых-экономистов по рассматриваемой теме, статьи из газет и журналов, а также данные основных форм бухгалтерской отчетности исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – оценить бaнковский мaркетинг, как бизнес-прoцесс: риски, проблемы и перспективы развития..docx
2018-05-03 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, есть небольшие недочеты, но на них не обратили внимания.