Создан заказ №2934229
27 апреля 2018
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования интереса к чтению у младших школьников посредством встречи с писателем.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания литературного чтения в начальной школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того, чтобы ребенок мог успешно учиться в школе, в первую очередь ему необходимо овладеть основными учебными навыками: чтением, письмом и счетом. Чтение является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения. Учащийся, который не научился читать или плохо умеет это делать, не может успешно приобретать знания. Ведь процесс школьного обучения всегда предполагает самостоятельную работу детей, прежде всего работу над книгой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаточное овладение учащимися техникой чтения, а главное, умением понять прочитанное, будет сопровождаться серьезными трудностями в учебной работе, которые могут привести к неуспеваемости.
Предмет «Литературное чтение» является одним из основных в системе подготовки младшего школьника. Он формирует функциональную грамотность, общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы, способствует общему развитию и воспитанию школьника. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения является одной из важных проблем стандарта второго поколения. На уроках литературного чтения дети познают окружающий мир через понимание прочитанного. В настоящее время интерес детей к чтению угасает, телевидение, фильмы, видео вытесняют литературное чтение. В июне 2017 года вступила в силу Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации, целью которой является «повышение статуса чтения, читательской активности и улучшение качества чтения, развитие культурной и читательской компетентности детей и юношества, формирование у подрастающего поколения высоких гражданских и духовно-нравственных ориентиров» [11]. Это подтверждает значимость формирования интереса к чтению у детей. В связи с вышеизложенным нас заинтересовала проблема: как обеспечить формирование интереса к чтению у младших школьников. Этим и обусловлен выбор темы: «Встреча с писателем» как средство формирования у младших школьников интереса к чтению».
Объект исследования – процесс формирования интереса к чтению у младших школьников. Предмет исследования – встреча с писателем как средство формирования у младших школьников интереса к чтению.Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования интереса к чтению у младших школьников посредством встречи с писателем.
Задачи курсовой работы:
1) провести анализ проблемы развития интереса к чтению у младших школьников в научной литературе;
2) рассмотреть встречу школьников с писателем как одну из форм внеурочной деятельности;
3) провести анализ актуального состояния педагогической практики по формированию интереса к чтению у младших школьников посредством встреч с писателями;
4) изучить уровень сформированности интереса к чтению у младших школьников. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, обобщение, систематизация, тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования интереса к чтению у младших школьников посредством встречи с писателем..docx
2019-12-22 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
С работой автор не справился, процент оригинальности низкий, при доп. доработки ничего не изменилось.