Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования интереса к чтению у младших школьников посредством встречи с писателем.
Создан заказ №2934229
27 апреля 2018

Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования интереса к чтению у младших школьников посредством встречи с писателем.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания литературного чтения в начальной школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для того, чтобы ребенок мог успешно учиться в школе, в первую очередь ему необходимо овладеть основными учебными навыками: чтением, письмом и счетом. Чтение является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения. Учащийся, который не научился читать или плохо умеет это делать, не может успешно приобретать знания. Ведь процесс школьного обучения всегда предполагает самостоятельную работу детей, прежде всего работу над книгой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаточное овладение учащимися техникой чтения, а главное, умением понять прочитанное, будет сопровождаться серьезными трудностями в учебной работе, которые могут привести к неуспеваемости. Предмет «Литературное чтение» является одним из основных в системе подготовки младшего школьника. Он формирует функциональную грамотность, общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы, способствует общему развитию и воспитанию школьника. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения является одной из важных проблем стандарта второго поколения. На уроках литературного чтения дети познают окружающий мир через понимание прочитанного. В настоящее время интерес детей к чтению угасает, телевидение, фильмы, видео вытесняют литературное чтение. В июне 2017 года вступила в силу Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации, целью которой является «повышение статуса чтения, читательской активности и улучшение качества чтения, развитие культурной и читательской компетентности детей и юношества, формирование у подрастающего поколения высоких гражданских и духовно-нравственных ориентиров» [11]. Это подтверждает значимость формирования интереса к чтению у детей. В связи с вышеизложенным нас заинтересовала проблема: как обеспечить формирование интереса к чтению у младших школьников. Этим и обусловлен выбор темы: «Встреча с писателем» как средство формирования у младших школьников интереса к чтению». Объект исследования – процесс формирования интереса к чтению у младших школьников. Предмет исследования – встреча с писателем как средство формирования у младших школьников интереса к чтению.Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования интереса к чтению у младших школьников посредством встречи с писателем. Задачи курсовой работы: 1) провести анализ проблемы развития интереса к чтению у младших школьников в научной литературе; 2) рассмотреть встречу школьников с писателем как одну из форм внеурочной деятельности; 3) провести анализ актуального состояния педагогической практики по формированию интереса к чтению у младших школьников посредством встреч с писателями; 4) изучить уровень сформированности интереса к чтению у младших школьников. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, обобщение, систематизация, тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования интереса к чтению у младших школьников посредством встречи с писателем..docx
2019-12-22 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
С работой автор не справился, процент оригинальности низкий, при доп. доработки ничего не изменилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сказка как средство развития игры фантазирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстонский народный танец
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Моя педагогическая инициатива»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности организации и проведение прогулки в доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Teaching writing with the use of chat rooms
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
компетенции социального педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы