Создан заказ №2934447
27 апреля 2018
Эволюция маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Указать развитие концепций в ретроспективе,в качестве примера брать предприятия индустрии гостеприимства,а именно гостиницы/отели.наличие таблицы или схемы должно быть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня природа сервиса в социально-культурной среде бизнес сообщества это комплексная многофункциональная система, задача которой предоставление населению комплекса разнообразных услуг. Индустрия гостеприимства, включая услуги предприятий общественного питания, транспортные услуги для населения и развлекательные услуги являются важной и значительной частью всего объема социально-культурной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К большому удовлетворению потребителя гостиничных услуг рынок гостеприимства представляет собой по-настоящему уникальное социальное явление. Теперь он в более широком доступе для различных слоев населения и предлагает возможности не только провести обширное оздоровление, но и обеспечить полный и глубокий комфорт потребителей, что сегодня особенно ценно и необходимо, когда население быстро устает от стремительного темпа технологического прогресса и урбанизации в целом.
Раздел 1. Маркетинговые концепции в управлении индустрией гостеприимствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эволюция маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства.docx
2018-05-01 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное простое человеческое спасибо. Качественно и раньше срока. От всего сердца благодарю.