Создан заказ №2934478
27 апреля 2018
Особенности предвыборных пиар технологий кпрф за 2011 и 2016 г
Как заказчик описал требования к работе:
введение:
актуальность
степень научной разработанности
обьект и предмет исследования
цель и задачи
методология исследования
структура работы
1 глава теоретико методологические основы исследования пиар технологий
1.1 понятие пиар технологий
избирательные
пиар
политические
манипулятивные технологии
(разграничения, признаки)
1.2 виды пиар технологий
2 глава специфика использования пиар технологий в избирательной компании кпрф (или другой партии)
2.1 пиар технологии 2011 года
2,2 пиар технологии 2016 года
после каждой главы вывод
заключение: совокупность выводов по каждому параграфу
50 сносок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Выборы в органы государственной власти, несомненно, являются важнейшим элементом современной политической системы нашего общества. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, наша страна является демократическим государством. Выборы в современной России сопровождаются значительным ростом внимания граждан к политике, а также особой конкурентной борьбой кандидатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая борьба за голоса граждан происходит на самых различных уровнях: начиная от уличной агитации (распространение листовок, рекламные плакаты, встречи с населением), и заканчивая вовлечением крупнейших средств массовой информации. Можно сказать, что борьба между политическими конкурентами в условиях избирательного процесса является неотъемлемой частью легитимных выборов. При этом, радикальные изменения, произошедшие в политической системе России в последние десятилетия, породили массу новых явлений. Вместе с институтом всеобщих выборов, появились такие феномены, как предвыборная агитация и работа в сфере public relations. Данное явление на сегодняшний день остаётся недостаточно изученным, а трансформации и социальное значение такого феномена, как политический PR, носят неоднозначный характер.
PR (public relations) - это, в широком смысле, взаимодействие с общественным мнением. В условиях политической конкуренции технологии PR направлены на создание определённого образа субъекта деятельности PR и закрепление этого образа как необходимого и наиболее вписывающегося в ценностный ряд определённой социальной группы. Особенно активно в политической сфере нашей страны PR используется в период электорального процесса, выступая инструментом управления общественным мнением и установками избирателей.
Изучение фактов, характера, а также тенденций использования определённых технологий PR в электоральном процессе имеет высокое значение для всеобъемлющего понимания сути политического процесса. PR технологии, применённые эффективным образом, оказывают непосредственное влияние на итоги электорального процесса, а значит - и на всю политическую жизнь общества. При этом, данные технологии не только служат средством борьбы для отдельных политических акторов, но и неосознанно применяются для активного конструирования контуров политической реальности, представляя собой эссенцию института политической коммуникации.
Степень научной разработанности: в научной литературе можно изначально обозначить ключевых теоретиков политической пропаганды: Г. Лассуэлл, Дж. Дьюи, У. Липпман. В Советском и Российском научном сообществе следует упомянуть о: В. Соловьев, В. Конецкой, М. Назарове, А. Соловье, Б. Грушине, в чьих трудах получили освещение в первую очередь различные параметры политической пропаганды, а также природа информационной политической среды и политических коммуникаций. В сфере связей с общественностью в разделе ситуационного анализа и применения механизмов PR в управлении использовались труды: Азаровой Л.В, Ачкасовой В.А, Ивановой К.А. Кривоносова А.Д, Филатовой.О. Г и Алешиной. И. В. О практическом применении механизмов PR писали: Барежев В. А, Малькевич А. А. , Белов А. А. , Викентьев И. Л..
Объектом исследования: технологии public relations в политической сфере жизни общества.
Предмет исследования: применение технологий политического PR в ходе избирательной кампании 2011 и 2016 года по выборам в Государственную Думу.
Цель работы: исследование технологий политического PR как фактора, оказывающего влияние на ход электорального процесса посредством воздействия на общественное мнение.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие PR- технологий.
2. Изучить виды PR- технологий.
3. Раскрыть специфику использования PR--технологий на примере избирательных кампаний КПРФ.
Методологические основы исследования: В работе использовались следующие подходы: системный, деятельностный, структурно- функциональный.
Источниковую базу составили нормативно-правовые акты, научные труды, учебная литература и статьи в периодических изданиях, посвященные данному вопросу.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности предвыборных пиар технологий кпрф за 2011 и 2016 г .docx
2018-05-03 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор утверждает, что я пропала, но в то время руководитель проверял мою работу, которой был не доволен из-за полностью скопированного текста из интернета.