Создан заказ №2934941
27 апреля 2018
Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C).
Как заказчик описал требования к работе:
В дипломе две главы ))
Срок сдачи 27 мая , но желательно раньше
Первая часть 30-35 страниц , объём 70-80
Ссылка на методичку ниже
http://imguu.ru/wp-content/uploads/2017/03/MU-k-VKR-po-marketingu_26.02.17.pdf
В файле прикрепила пример диплома
Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевым фактором глобальных преобразований в современном обществе является возникновение новой коммуникационной среды на основе современных цифровых технологий, которые затрагивают все материальные и духовные процессы в обществе. Формирование глобальной мировой информационной индустрии изменяет роль коммуникаций в обществе и способствует его переходу от вербальной, письменной и экранной системы коммуникаций к информационной компьютерной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный человек вовлекается в орбиту мощных информационных потоков, которые изменяют его мировосприятие и поведение в обществе и вызывают необходимость в формировании новой системы социальных ценностей и приоритетов.
Очевидно, что с появлением новых цифровых медиа процессы коммуникации подверглись преобразованиям, которые коснулись всех сфер жизни современного человека. Достижение в области телекоммуникаций – появление сети Интернет – стимулирует процесс глобализации, позволяет рассматривать сеть как новое медиаполе, где в преобразованном виде происходят процессы коммуникации.
Следовательно, актуальность данного исследования обусловлена динамикой развития цифровых технологий в рекламе и маркетинге, возникновением большого количества новых способов их использования и значительно увеличивающейся степенью влияния коммуникаций в цифровых каналах на модели потребительского поведения на рынке B2C.
Технический прогресс становится катализатором новой информационной революции и переориентации общества на новые формы взаимодействия, которые в свою очередь, требуют новых форматов и способов коммуникации. Данные изменения не могли не затронуть сферу маркетинга, целью которой является коммуникация и передача информации: любые изменения в общественной коммуникации отражаются на каналах и форматах маркетинговой коммуникации.
В современном информационном обществе digital-среда формирует новые инструменты взаимодействия с потенциальными и реальными целевыми аудиториями. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а, скорее, является условием выживания для значительного числа организаций и предприятий. Сегодня эти инструменты активно используются, но подход к их планированию скорее интуитивный и эмпирический, пробуя и ошибаясь, коммерческие организации на рынке B2C нарабатывают свой опыт, по сути, «пробираясь на ощупь». Причина – отсутствие устоявшихся моделей и системного подхода к планированию стратегий маркетинга в новой digital-среде.
Digital-технологии как вид маркетинговых коммуникаций обладают широким набором инструментов, отличающихся друг от друга направленностью и сферой использования, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.
Использование digital-технологий является относительно новым вектором развития маркетинговой деятельности. Они позволяют создавать интерактивные и необычные рекламные и PR-кампании, направленные на вовлечение потребителей в жизнь компании и ее торговых марок и в дальнейшем оказывают воздействие при принятии решения о покупке.
В условиях современного информационного общества коммуникационные технологии трансформируются под воздействием различных факторов, в том числе – в следствие динамичного развития digital-инструментов и каналов, что влечет за собой переход на инновационные методы продвижения и позволяет при меньших затратах более эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями на рынке B2C.
Планирование классических, «старых» каналов продвижения довольно хорошо осмыслено, структурировано и описано. А современные способы и каналы коммуникаций используются активно, но описаны и систематизированы слабо. Произошел разрыв между «старой» школой и новыми специалистами. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик применения digital-технологий в сфере маркетинга на рынке B2C.
Объектом ВКР является торгово-производственное предприятие ООО «Мех Оретекс».
Предметом ВКР выступает digital-маркетинг как технология продвижения товаров на рынке B2C.
Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C).
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мех Оретекс».
Анализ маркетинговой деятельности ООО «Мех Оретекс».
Выявление ключевой проблемы и поиск путей ее решения.
Разработка стратегии digital маркетинга как способа решения проблемы.
Детальная разработка процесса внедрения предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C)..docx
2018-05-07 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Замечательный АВТОР! Отличная работа! Все как всегда на высоком уровне!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!