Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C).
Создан заказ №2934941
27 апреля 2018

Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C).

Как заказчик описал требования к работе:
В дипломе две главы )) Срок сдачи 27 мая , но желательно раньше Первая часть 30-35 страниц , объём 70-80 Ссылка на методичку ниже http://imguu.ru/wp-content/uploads/2017/03/MU-k-VKR-po-marketingu_26.02.17.pdf В файле прикрепила пример диплома Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ключевым фактором глобальных преобразований в современном обществе является возникновение новой коммуникационной среды на основе современных цифровых технологий, которые затрагивают все материальные и духовные процессы в обществе. Формирование глобальной мировой информационной индустрии изменяет роль коммуникаций в обществе и способствует его переходу от вербальной, письменной и экранной системы коммуникаций к информационной компьютерной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный человек вовлекается в орбиту мощных информационных потоков, которые изменяют его мировосприятие и поведение в обществе и вызывают необходимость в формировании новой системы социальных ценностей и приоритетов. Очевидно, что с появлением новых цифровых медиа процессы коммуникации подверглись преобразованиям, которые коснулись всех сфер жизни современного человека. Достижение в области телекоммуникаций – появление сети Интернет – стимулирует процесс глобализации, позволяет рассматривать сеть как новое медиаполе, где в преобразованном виде происходят процессы коммуникации. Следовательно, актуальность данного исследования обусловлена динамикой развития цифровых технологий в рекламе и маркетинге, возникновением большого количества новых способов их использования и значительно увеличивающейся степенью влияния коммуникаций в цифровых каналах на модели потребительского поведения на рынке B2C. Технический прогресс становится катализатором новой информационной революции и переориентации общества на новые формы взаимодействия, которые в свою очередь, требуют новых форматов и способов коммуникации. Данные изменения не могли не затронуть сферу маркетинга, целью которой является коммуникация и передача информации: любые изменения в общественной коммуникации отражаются на каналах и форматах маркетинговой коммуникации. В современном информационном обществе digital-среда формирует новые инструменты взаимодействия с потенциальными и реальными целевыми аудиториями. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а, скорее, является условием выживания для значительного числа организаций и предприятий. Сегодня эти инструменты активно используются, но подход к их планированию скорее интуитивный и эмпирический, пробуя и ошибаясь, коммерческие организации на рынке B2C нарабатывают свой опыт, по сути, «пробираясь на ощупь». Причина – отсутствие устоявшихся моделей и системного подхода к планированию стратегий маркетинга в новой digital-среде. Digital-технологии как вид маркетинговых коммуникаций обладают широким набором инструментов, отличающихся друг от друга направленностью и сферой использования, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Использование digital-технологий является относительно новым вектором развития маркетинговой деятельности. Они позволяют создавать интерактивные и необычные рекламные и PR-кампании, направленные на вовлечение потребителей в жизнь компании и ее торговых марок и в дальнейшем оказывают воздействие при принятии решения о покупке. В условиях современного информационного общества коммуникационные технологии трансформируются под воздействием различных факторов, в том числе – в следствие динамичного развития digital-инструментов и каналов, что влечет за собой переход на инновационные методы продвижения и позволяет при меньших затратах более эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями на рынке B2C. Планирование классических, «старых» каналов продвижения довольно хорошо осмыслено, структурировано и описано. А современные способы и каналы коммуникаций используются активно, но описаны и систематизированы слабо. Произошел разрыв между «старой» школой и новыми специалистами. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик применения digital-технологий в сфере маркетинга на рынке B2C. Объектом ВКР является торгово-производственное предприятие ООО «Мех Оретекс». Предметом ВКР выступает digital-маркетинг как технология продвижения товаров на рынке B2C. Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C). Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мех Оретекс». Анализ маркетинговой деятельности ООО «Мех Оретекс». Выявление ключевой проблемы и поиск путей ее решения. Разработка стратегии digital маркетинга как способа решения проблемы. Детальная разработка процесса внедрения предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C)..docx
2018-05-07 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный АВТОР! Отличная работа! Все как всегда на высоком уровне!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама как средство рекламной коммуникации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы