Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ролевые игры и их применение на занятиях по английскому языку в средней школе
Создан заказ №293497
8 октября 2014

Ролевые игры и их применение на занятиях по английскому языку в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
в практической части нужно будет расписать методику подготовки и проведения игр + 4-5 игр разработать свои для УМК Spotlight 7. Защита в декабре, хотелось бы получить работу к 14 ноября, чтобы было время для доработок
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном поликультурном мире всевозможные разноуровневые и разнопорядковые взаимосвязи людей осуществляются посредством языка. Потребность в широком общении развивающегося и познающего человека обусловлена неспособностью отдельного языка охватить окружающий мир. В связи с этим, возникает необходимость овладения другим языком, языком современной науки и техники, мировой культуры, языком транскультурного взаимодействия.  В настоящее время модернизация отечественного образования предполагает качественное изменение содержания, методов и способов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые положения остаются незыблемыми, как, например, понимание того, что в обучении наиболее продуктивной всегда была и остается игра. На значение игровой деятельности в обучении иностранному языку указывают известные методисты, такие как Е.И. Пассов, М.Н. Скаткин и др. Вопросы методики преподавания иностранного языка с использованием игровой деятельности получили освещение в трудах Г.В. Роговой и И.Н.Верещагиной, Д.Б. Эльконина, Е.И. Негневицкой и других ученых, методистов и психологов. Игровая деятельность рассматривается как необходимое условие развития и закрепления полученных знаний, умений и навыков, а также формирования познавательного интереса при обучении английскому языку (Н.Д. Гальскова, Е.И. Пассов, М.Н. Скаткин, З.Н. Никитенко, Т.А. Чистякова, Е.М. Черкушенко, Г.И. Солина, А.П. Василевич, Е.А. Глухарева, Д.О. Добровольский, Н.И. Шляпина, С.М. Никонова и др.). Опыт исследователей в изучении и использовании игры в обучении позволяет уверенно считать, что она успешно и активно стимулирует деятельность ученика. Однако игр существует великое множество, все они неравнозначны с точки зрения конкретных ожидаемых результатов. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования ролевых игр в процессе обучения. Ролевая игра и игра-драматизация являются одними из наиболее действенных средств формирования и развития лексического компонента речевого навыка диалогического общения школьников. Способы использования ролевых игр и учебно-игровой драматизации при обучении иностранному языку представлены в учебных пособиях Д. И. Барской, И. Н. Верещагиной, И. В. Коломеец, А. П. Старкова, М. Ф. Стронина, О. И. Яковенко и других авторов. Однако отбор игр, нацеленных на формирование иноязычной речевой деятельности, которые были бы, с одной стороны, эффективными, а с другой – практичными и удобными (другими словами - технологичными), остается сложной задачей. Анализ работ исследователей, а также педагогов-практиков позволяет утверждать, что в современной массовой школе существует противоречие между объективно возрастающими требованиями к решению проблемы обучения английскому языку школьников, с одной стороны, и недостаточной практической разработанностью способов повышения эффективности данной работы, с другой стороны. Таким образом, недостаточная разработка проблемы применения ролевых игр на уроках иностранного языка в средней школе, и необходимость их внедрения в процесс обучения английскому языку позволили определить проблему исследования: Каковы педагогические условия использования ролевых игр в работе по обучению английскому языку в средней школе? Постановка данной проблемы обусловила тему нашего исследования: «Ролевые игры и их применение на занятиях по английскому языку в средней школе». Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, нами были определены его объект, предмет, цель и гипотеза. Объект исследования: Процесс использования ролевых игр при обучении иностранному языку в средней школе. Предмет исследования: Особенности ролевой игры как метода обучения иностранному языку учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Цель исследования: Выявить педагогические условия использования ролевых игр для активизации процесса обучения английскому языку школьников 7класса. Гипотеза исследования: Обучение английскому языку учащихся 7 класса происходить более эффективно, если осуществляется: отбор и разработка ролевых игр, в соответствии с содержанием изучаемой темы, с целями и задачами уроков; использование игр в сочетании с другими формами, методами и приемами, эффективными при закреплении нового материала; подбор игр в соответствии с интересами и познавательным возможностям учащихся. В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в работе ставились следующие задачи: Проанализировать состояние проблемы использования ролевой игры при обучении английскому языку в отечественной теории и практике; Рассмотреть типологию и виды ролевых игр для использования при обучении иностранному языку в средней школе. Изучить предметное содержание ролевых игр в 7 классах общеобразовательной школы; Составить и апробировать примерный комплекс ролевых игр для применения при работе с УМК «Spotlight 7». Теоретико-методологической основой исследования являются: - концепция деятельностного подхода к процессу обучения (П. Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А. В. Запорожец, Е. И. Тихеева, Д. Б. Эльконин); методология и методика развития иноязычного общения (И.А. Зимняя, А.А.Леонтьев, Е.И.Пассов); дидактические и методические принципы обучения английскому языку (Е.И. Пассов, М.Ф.Стронин и другие авторы) Методы исследования: теоретические – анализ, синтез и обобщение научной литературы по проблеме исследования; эмпирические – педагогический эксперимент, тестирование, беседа; методы количественной и качественной обработки результатов эксперимента. Научная новизна исследования заключается в том, что были выявлены и обоснованы педагогические условия активизации учебного процесса на уроках английского языка учащихся 7 класса средствами ролевой игры. Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов 7 классов, а также студентами педагогических учебных заведений. База исследования: исследование проходило на базе… Структура исследования: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Ролевые игры и их применение на занятиях по английскому языку в средней школе.docx
2017-04-23 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, понравилось, что всегда на связи, присылает работу по частям, советуется при написании работы, все в сроки. Очень понравилось сотрудничать, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компетентность преподавателя иностранных языков
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оформить список литературы по стандарту
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профилактика дисграфии у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы