Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
​ доклад на тему «Особенности Adobe InDesign: возможности системы, интерфейс системы».
Создан заказ №2935070
27 апреля 2018

​ доклад на тему «Особенности Adobe InDesign: возможности системы, интерфейс системы».

Как заказчик описал требования к работе:
​ Контрольная работа сдается в деканат в печатном виде. 2​ Формат бумаги: А4 3​ Интервал: 1,5 интервала. 4​ Шрифт: Times New Roman. 5​ Кегль: 14 6​ Поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, нижнее - 25 мм, верхнее - 20 мм. 7​ Страницы нумеруются последовательно без пропусков и повторений арабскими цифрами. 8​ Расположение нумерации: внизу страницы, по центру. 9​ Первой страницей считать титульный лист, но цифра «1» на нём не ставится. 10​ Титульный лист оформляется по образцу. (см. 1 стр.) 11​ Контрольная работа скрепляется степлером или кладется в файл. 12​ Должность преподавателя, проверяющего контрольную работу, соответствует должности, указанной для преподавателя в расписании. 13​ * в случае повторной сдачи на титульном листе указывается (повторная) 2.​ Контрольная работа Подготовьте доклад на тему «Особенности Adobe InDesign: возможности системы, интерфейс системы»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Программа Adobe InDesign CS3 ориентирована на использование профессиональными верстальщиками, дизайнерами и художниками, работающими в издательствах, рекламных кампаниях и агентствах и занимающихся подготовкой к печати и цветоделению печатной продукции. Программа предназначена для верстки полиграфических изданий различных типов. Она позволяет располагать на странице документа в требуемой последовательности текстовые блоки и графические изображения. Программа Adobe InDesign CS3 позволяет в'ыполнять импорт текста и графических изображений из других программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Созданный макет можно напечатать, выполнить его цветоделение, или сохранить в формате для передачи в другие программы, или передать электронным образом. Adobe InDesign CS3 хорошо совместима с программами точечной графики и верстки фирмы Adobe, такими как Adobe Photoshop CS3, Adobe Illustrator CS3 и другими графическими программами. Это позволяет выполнять весь проект в схожих программах, что существенно ускоряет его создание, обеспечивает высокое качество и надежность. Интерфейс Adobe InDesign CS3 по внешнему виду похож на интерфейсы других программ Creative Suite CS3, таких как Adobe Photoshop CS3, Adobe Illustrator CS3 и других программ этой серии. Интерфейс включает такие типовые элементы, как меню, панель инструментов, палитры, диалоговые окна. Все идентичные или похожие команды у всех программ находятся в одних и тех же меню и имеют одинаковые клавиатурные эквиваленты. Внешнее сходство интерфейса делает удобной параллельную работу с приложениями и позволяет быстро освоить работу в программеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
​ доклад на тему «Особенности Adobe InDesign: возможности системы, интерфейс системы»..docx
2018-05-01 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручила в сложной ситуации...за час написала все что надо и идеально. Спасибо большое, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нативная реклама: особенности применения в медиапространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пресс-конференция департамента печати и информации
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование методов наведения транса в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике магистратура
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комическое в современной российской рекламе
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы медиакоммуникаций
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы