Создан заказ №2935115
27 апреля 2018
Целью курсовой работы является управление предприятием в условиях конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Термин «конкуренция» ранее не применялся в российской экономике, так как в нем не было никакой необходимости, но переход России к рыночной экономике привел к появлению фактической конкуренции почти во всех сферах деятельности.
Так же немаловажную роль на сегодняшний день играет конкурентоспособность, то есть проявление качества продукции в условиях рыночных отношений. Частные предприятия стали заботиться о конкурентоспособности своих товаров и услуг, потому что, если товар или услуга конкурентоспособны на конкретном рынке, их можно продать больше и за счет полученной прибыли обеспечить дальнейшее развитие предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но, тем не менее, современные предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество. Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждое предприятие уникально в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждого свой.
Стратегия предприятия зависит от позиции на рынке, динамики его развития, его потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и другого. Конкурентное управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ продукции и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции, как товара, так и предприятия.
Все это делает тему курсовой работы актуальной. Кроме того, актуальность изучения и применение методов управления конкурентоспособностью на предприятии продолжает возрастать.
Проблема конкурентоспособности предприятий в теоретическом и практическом аспектах рассматривается в работах Аниськова О.Г., Балабановой Л.В.,Верестова А.В., Виноградовой С.Н., Дашковой Л.П., Жигун Л., Каплиной С.А., Никитина С., Николаевой Т.И., Новиковой О.А., Мясниковой Л.А., Осиповой Л.В., Панкратова Ф.Г., Серёгиной Т.К., Пигуновой О.В., Половцовой Ф.П., Сажиной М.А., Чибрикова Г.Г., Самокрутова Н.К., Сироткина С.П., Староверовой О.В., Толкачева С., Камаевой В.Д., Ведяпиной Г.П.
Исследованием проблем конкурентоспособности занимались такие зарубежные ученые, как Долан Э. Дж., Леви М., Вейтц Б.А., Мак Коннел К., Стенли Л. Брю., Памбухчиянц В.К., Стенлейк Дж. Ф., Стенли Ф., Дорнбуш Р., Шмалензи Р., Хисрик Р. Д., Джексон Р.В., Чармэссон Г., Энжел Д., Блекуалл Р., Миниарл П.
Объектом исследования является крупное предприятия Московской области ПАО «Кондитерская фабрика «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ».
Целью курсовой работы является управление предприятием в условиях конкуренции. Из цели курсовой работы вытекают следующие задачи:
- ознакомиться с производственно-организационной деятельностью предприятия;
- рассмотреть теоретические и методические основы управления конкурентоспособностью предприятия;
- проанализировать и оценить конкурентоспособность ПАО «Кондитерская фабрика «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» относительно основных конкурентов на кондитерском рынке России;
- провести анализ и диагностику проблем и выявить пути их решения.
В условиях современного рынка для поддержания конкурентоспособности предприятия или поддержания существующих позиций необходимо не останавливаться на достигнутом уровне. Нужно стремиться к совершенствованию производства, постоянному поиску новых способов удовлетворения изменяющихся потребностей покупателя; предлагать что-либо новое, что еще не предлагается ближними предприятиями-конкурентами.
С помощью решения поставленных задач, направленных на повышение конкурентоспособности продукции и предприятия в целом можно усовершенствовать и сделать наиболее продуктивной работу всей системы предприятия, улучшить технико-экономические показатели, сократить издержки и так далее.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является управление предприятием в условиях конкуренции..docx
2019-06-26 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень быстро, раньше срока. Курсовую засчитали с первого раза, все супер)