Создан заказ №2936178
27 апреля 2018
Целью работы является раскрытие основных теоретических аспектов банковского маркетинга, а также анализ практических аспектов расчета ипотечного кредита.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу соответственно методичке. Во второй главе нужно привести условия расчета кредита
согласно нормативно-правовой базе. По предложенной теме студент должен
проанализировать процентные ставки по трем- пяти коммерческим банкам. Должны использоваться данные только за текущ
ий период, т.е. действующие ставки. Работа должна иметь заключение и список использованных источников, т.е. быть сделанной по методичке. Данные банков используются по СПБ.
Информация должна быть актуальной.
Теоретический вопрос вариант 12, практический вопрос вариант 2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня выработка конкурентных маркетинговых стратегий банка позволяет ему прочно закрепиться на рынке и проводить верную политику. При этом важно проводить постоянный контроль над маркетинговой деятельностью банка с целью выявления отклонений от заданной программы и своевременного их исправления.
Банковский продукт состоит из технического и функционального элементов. Первый касается собственно продукта, который филиал предлагает клиенту, второй же представляет собой способ предложения товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В техническом плане банковские продукты находятся приблизительно на одинаковом уровне с предлагаемыми конкурентами, т.е. для клиента в принципе, не представляет особой разницы, в каком банке приобрести тот или иной продукт. Важным является то, как преподнести его клиенту. Сегодня как никогда возрастает роль продавца, поскольку банковский рынок становится рынком покупателя, в котором потенциальный клиент имеет возможность оценивать многочисленные альтернативы для удовлетворения своих потребностей. Продавец должен четко знать целевые сегменты, зоны интересов, конкурентов, критические факторы успеха.
По мере ужесточения конкурентной борьбы и фактического завершения раздела рынка банки уделяют все больше внимания не только привлечению новых клиентов, но и удержанию и повышению лояльности действующих. Для финансовых организаций (особенно банков, которые сравнительно недавно начали работать в условиях насыщенного рынка) применение банковского маркетинга и работа над лояльностью существующих клиентов становится особенно актуальной.
Вышесказанное обуславливает актуальность исследования.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в банковской сфере, предметом – система продвижения банковских услуг на рынок.
Целью работы является раскрытие основных теоретических аспектов банковского маркетинга, а также анализ практических аспектов расчета ипотечного кредита.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи исследования:
- раскрыть понятие банковского маркетинга и дать характеристику банковской услуги как объекта продвижения;
- охарактеризовать особенности продвижения банковских услуг;
- выявить тенденции и проблемы развития банковского маркетинга;
- выполнить сравнительный анализ условий и расчета ипотечного кредита с использованием материнского капитала в г. Санкт-Петербурге.
Теоретической и методической основой данной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых: Г. Белоглазовой, Л. Кроливецкой, О. Лаврушина, И. Мамонова, Д. Винокуров, А. Крылов, Ф. Котлер, Д. Кэмпбел, Дж. Стоунхаус, Б. Хьюстона и многие дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является раскрытие основных теоретических аспектов банковского маркетинга, а также анализ практических аспектов расчета ипотечного кредита..docx
2018-05-03 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана отлично и своевременно. Автор учла все требования и пожелания к работе. Защитила курсовую на отлично! Спасибо огромное!) Буду и в дальнейшем обращаться к Вам)