Создан заказ №2936481
27 апреля 2018
Городской маркетинг как метод управления развития территории
Как заказчик описал требования к работе:
И так, задача следующая, надо сделать 2 и 3 части ВКР, первая уже у меня есть, сразу скажу, что на оригинальность особо упор можно не делать, вторую часть, надо сделать по плану, который я прикрепил, но может возникнуть сложность в том, на практику было желательно выбрать гос учреждение, и получилос
ь так, что прохожу в ООО и надо сопоставить компанию с планом, по этому тема может показаться не стандартной, так же скину, пару фалов о компании, что смог найти, но по фату, проверять никто не будет и можно подставить любую другую компанию, похожую на эту, так же прикрепил фал с примерным планом по глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
В условиях глобализации, малые города постепенно интегрируются в мировую социально-экономическую систему и вынуждены все больше конкурировать между собой и другими городами в борьбе за создание более качественных условий проживания населения, привлечение инвестиций и квалифицированной рабочей силы. Маркетинг, являясь одной из наиболее успешных концепций современного менеджмента, позволяет малому городу обеспечивать свою конкурентоспособность.
Тенденции развития мировой экономики последних лет свидетельствуют о том, что индустрия культуры и туризма развивается динамично. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный феномен объясняется тем, что социально-культурная сфера имеет межотраслевой характер. Тем не менее, современное развитие социально-культурной сферы в России характеризуется наличием глубоких противоречий в направленности его развития, организационной структуре, количественных показателях. Маркетинг города – это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений, поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к данному городу. Маркетинг города призван обеспечивать:
– притягательность, улучшение имиджа и престижа города;
– привлекательность сосредоточенных в городе материально-технических, финансовых, трудовых, организационных, социальных и других ресурсов;
– привлечение в город государственных и иных, внешних по отношению к городу, заказов;
– повышение притягательности вложения, реализации в городе внешних по отношению к нему ресурсов (инвестиций).
Очевидно, что развитие отечественной социально-культурной сферы как средства для наполнения доходной части местных бюджетов требует решения ряда задач, главными из которых являются:
– возрождение культурного и природного наследия России;
– обустройство и восстановление рекреационных ресурсов;
– расширение социально-культурной сферы;
– привлечение инвестиций для развития социально-культурной отрасли.
Главные целевые группы маркетинга города – это его жители, представители бизнеса, туристы. Именно они выступают потребителями города. Определяющими субъектами городского маркетинга являются органы управления городом; организации сферы инфраструктуры; организации сферы жизнеобеспечения; организации сферы отдыха, развлечений.
Ведущими участниками (субъектами) маркетинговых отношений являются администрации городов, городские агентства по поддержке малого бизнеса, предпринимательства, бизнес-центры, выставочные центры, туристские и гостиничные сети и др. Поэтому развитие социально-культурной сферы должно происходить не только на федеральном, но и на региональном и местном уровне. Для этого следует привлекать органы местного самоуправления, которые могли бы обеспечить надлежащее развитие и управление социально-культурной сферой. В настоящее время органы местного самоуправления не обладают достаточной методической и научной базой, не имеют практических механизмов управления, которые бы позволили данной отрасли развиваться на муниципальном уровне более динамично.
Названные проблемы обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы и подчеркнули ее особую значимость в настоящее время.
Степень изученности темы. Интерес к исследованию социально-культурной сферы и использованию городского маркетинга ученые проявляют уже давно. Наибольший интерес представляют труды Ю.В. Бабиной, Ю.А. Веденина, Е.А. Горбунова, Е.В. Егорова, И.В. Зорина, В.Н. Казакова, Ю.В. Кузнецова, И.Н. Панова, Н.А. Платоновой. Вопросами совершенствования городского маркетинга на муниципальном уровне занимались такие ученые как Л.Ф. Никулин, Ф.М. Русинов, Л.В. Фаткин, Р.И. Шнипер.
Несмотря на значимость и важность исследований названных авторов, которые в своих трудах не обошли стороной вопросы организации культурной и туристической сферы, обращает внимание то, что пути развития городского маркетинга практически не раскрыты.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ городского маркетинга как метода управления развития территории, а также определение путей по улучшению городского маркетинга.
Для достижения цели на рассмотрение поставлены следующие основные задачи исследования:
– раскрыть основные понятия маркетинга территории;
– исследовать основы применения анализов для определения маркетинговых стратегий региона;
– изучить основы правового регулирования городского маркетинга;
– проанализировать методы управления территории на примере «28-е Творческое объединение»;
– предложить пути по улучшению городского маркетинга на примере «28-е Творческое объединение»
– оценить экономическую эффективность мероприятий по улучшению городского маркетинга.
Объектом выпускной квалификационной работы – закрытое акционерное общество «28-е Творческое объединение».
Предмет выпускной квалификационной работы – городской маркетинг как метод управления развитием территории.
Теоретическая основа выпускной квалификационной работы. При выполнении работы использовались различные научные и учебные работы отечественных исследователей, материалы периодической печати, результаты заседаний круглых столов, статистические материалы из деятельности организации – объекта исследования, законодательная база РФ и субъектов РФ.
Структура исследования состоит из введения, трех глав разделенных на девять параграфов, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Городской маркетинг как метод управления развития территории.docx
2018-08-05 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
здравствуйте , после оплаты мне автор сказал что напишет и скинет аннотацию к диплому? как связаться с автором после завершения заказа?