Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП
Создан заказ №2936510
27 апреля 2018

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП

Как заказчик описал требования к работе:
Я студент факультета Специальная педагогика и психология, 3 курс. Курсовая работа. Объем 30 - 35 страниц (включая содержание, титульный и т.п.) Антиплагиат 70. Срок 1.06.18.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья считается первичной ячейкой общества, направленной на рождение, воспитание и подготовку к взрослой жизни подрастающего поколения. Именно в семье ребенок растет, набирается силы, мудрости, необходимых знаний и умений. В семье происходит становление «Я» ребенка, его социализация, он осознает свою половую принадлежность, особенности ролевого поведения и моральных норм общения и деятельности в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рождение ребенка в семье всегда связывается с радостным праздником, таинством появления нового члена семьи и общества. Ребенок с самого рождения обычно окружен родителями, родными и близкими, которые ухаживают за ним, помогают развиваться, контролируют все его движения, действия, слова и тому подобное. Но, к сожалению, бывают такие дети, которые с рождения оказываются больными различные заболевания, накладывают значительный отпечаток на уровень развития психического и физического жизни ребенка. Одной из самых сложных проблем здоровья с рождения считается впечатление его головного мозга, двигательного-костного аппарата и тому подобное. К страшной болезни, с которой может родиться ребенок, врачи отнесли детский церебральный паралич. Детский церебральный паралич возникает в результате поражения двигательных центров или двигательных путей в головном мозге ребенка в результате кровоизлияния в мозг при длительных тяжелых или стремительных родах или при вирусных заболеваниях, сопровождающихся менингоэнцефалитом. Дети с заболеванием ДЦП нуждаются в ранней комплексной лечебно-педагогической работе. Основными направлениями работы с детьми с ДЦП должны быть развитие моторики и речи, развитие коммуникативного поведения детей. Коррекционная работа с детьми с ДЦП должна проводиться дифференцированно с учетом формы заболевания и возраста ребенка. При занятиях взрослых - родителей, близких и родных, с ребенком, имеющим детский церебральный паралич, они должны стимулировать сенсорно-моторное поведение ребенка и его голосовые реакции на основе предметно-практической и игровой деятельности, осуществляемой с помощью самого взрослого. Родители должны знать особенности физического и психического развития такого ребенка и помогать ему во всех сферах жизни, способствовать его формированию как личности. Для физического развития детей, страдающих ДЦП, следует использовать упражнения для растягивания мышц, снятия напряжения в мышцах, расширение диапазона движений; упражнения взаимного влияния для укрепления ведущих и антагонистических групп мышц; упражнения на выносливость, для поддержания эффективности функционального состояния органов; тренировки на расслабление для устранения спазмов мышц, преодоления судорог; тренировки для обучения больного ребенка нормальной ходьбы. Также для нормального взаимодействия с детьми с ДЦП и для их воспитания родителям следует знать психологические особенности развития детей с заболеванием детского церебрального паралича. Стоит обязательно обращать внимание на воспитание детей с ДЦП, не слишком ли опекать их, и делать все, чтобы максимально облегчить их жизнь. При таких условиях воспитания ребенок привыкнет к тому, что ее все делают, и сам не будет пытаться работать. И также очень осторожно следует заботиться о детях с ДЦП, так как они не понимают всей сложности ситуации, и имеют потребительское отношение к окружающим, миру и родителей, которые не всегда смогут обеспечить своего ребенка всем необходимым. Дети с ДЦП имеют особые проявления психики, их интеллектуальные способности в силу недостаточного развития речевого и двигательного аппарата также имеют пониженные возможности. Такие дети обычно долго не могут концентрироваться на одном деле, их трудно заинтересовать надолго. В силу того, что им трудно было посещать детский сад, в школу они приходят с низким уровнем коммуникативного поведения в обществе. Именно поэтому так важна работа с ребенком с ДЦП в семье. Именно в семье ребенок с ДЦП чувствует себя защищенным, нужным, здесь занимаются с ним. И родители должны помнить об обязательной поддержку ребенка в любом деле. Особенностью взаимоотношений между родителями и ребенком с ДЦП в семье должно стать взаимное доверие, необвинительная поддержка как родителями друг друга, так и ребенка. Очень сложно, конечно, маме с папой осознать болезнь ребенка и не обвинять никого и ничего, ведь не всегда родители виноваты в болезни ребенка, особенно незапрограммированным есть момент самого рождения ребенка. Поэтому проблема психолого-педагогической поддержки семей с детьми с ДЦП является важной для исследования. Объектом исследования избрана личность ребенка с детским церебральным параличом. Предметом исследования являются особенности психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ДЦП. Цель исследования - изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ДЦП. Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить следующие задачи: 1) изучить особенности семьи ребенка с детским церебральным параличом; 2) рассмотреть сущность психолого-педагогического сопровождения семей; 3) проанализировать психолого-педагогическую помощь семье, воспитывающей ребенка раннего возраста с ДЦП; 4) рассмотреть реабилитацию семьи, воспитывающей ребенка с ДЦП, как цель психолого-педагогического сопровождения; 5) дать советы родителям, которые воспитывают ребенка с ДЦП. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП.docx
2020-12-11 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое, автор всегда на связи. Очень выручила, в короткие сроки все быстро выполнила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура здоровья. Проблемы воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Проблема адаптации зарубежных тестов".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Воспитание трудолюбия детей 3-4 лет в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на билеты к госам по олигофренопедагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения занятий со школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система самостоятельных работ по дисциплине...»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика технической стороны чтения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы