Создан заказ №2936510
27 апреля 2018
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП
Как заказчик описал требования к работе:
Я студент факультета Специальная педагогика и психология, 3 курс. Курсовая работа. Объем 30 - 35 страниц (включая содержание, титульный и т.п.)
Антиплагиат 70. Срок 1.06.18.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья считается первичной ячейкой общества, направленной на рождение, воспитание и подготовку к взрослой жизни подрастающего поколения. Именно в семье ребенок растет, набирается силы, мудрости, необходимых знаний и умений. В семье происходит становление «Я» ребенка, его социализация, он осознает свою половую принадлежность, особенности ролевого поведения и моральных норм общения и деятельности в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рождение ребенка в семье всегда связывается с радостным праздником, таинством появления нового члена семьи и общества.
Ребенок с самого рождения обычно окружен родителями, родными и близкими, которые ухаживают за ним, помогают развиваться, контролируют все его движения, действия, слова и тому подобное. Но, к сожалению, бывают такие дети, которые с рождения оказываются больными различные заболевания, накладывают значительный отпечаток на уровень развития психического и физического жизни ребенка. Одной из самых сложных проблем здоровья с рождения считается впечатление его головного мозга, двигательного-костного аппарата и тому подобное. К страшной болезни, с которой может родиться ребенок, врачи отнесли детский церебральный паралич. Детский церебральный паралич возникает в результате поражения двигательных центров или двигательных путей в головном мозге ребенка в результате кровоизлияния в мозг при длительных тяжелых или стремительных родах или при вирусных заболеваниях, сопровождающихся менингоэнцефалитом. Дети с заболеванием ДЦП нуждаются в ранней комплексной лечебно-педагогической работе. Основными направлениями работы с детьми с ДЦП должны быть развитие моторики и речи, развитие коммуникативного поведения детей. Коррекционная работа с детьми с ДЦП должна проводиться дифференцированно с учетом формы заболевания и возраста ребенка. При занятиях взрослых - родителей, близких и родных, с ребенком, имеющим детский церебральный паралич, они должны стимулировать сенсорно-моторное поведение ребенка и его голосовые реакции на основе предметно-практической и игровой деятельности, осуществляемой с помощью самого взрослого. Родители должны знать особенности физического и психического развития такого ребенка и помогать ему во всех сферах жизни, способствовать его формированию как личности.
Для физического развития детей, страдающих ДЦП, следует использовать упражнения для растягивания мышц, снятия напряжения в мышцах, расширение диапазона движений; упражнения взаимного влияния для укрепления ведущих и антагонистических групп мышц; упражнения на выносливость, для поддержания эффективности функционального состояния органов; тренировки на расслабление для устранения спазмов мышц, преодоления судорог; тренировки для обучения больного ребенка нормальной ходьбы. Также для нормального взаимодействия с детьми с ДЦП и для их воспитания родителям следует знать психологические особенности развития детей с заболеванием детского церебрального паралича. Стоит обязательно обращать внимание на воспитание детей с ДЦП, не слишком ли опекать их, и делать все, чтобы максимально облегчить их жизнь. При таких условиях воспитания ребенок привыкнет к тому, что ее все делают, и сам не будет пытаться работать. И также очень осторожно следует заботиться о детях с ДЦП, так как они не понимают всей сложности ситуации, и имеют потребительское отношение к окружающим, миру и родителей, которые не всегда смогут обеспечить своего ребенка всем необходимым.
Дети с ДЦП имеют особые проявления психики, их интеллектуальные способности в силу недостаточного развития речевого и двигательного аппарата также имеют пониженные возможности. Такие дети обычно долго не могут концентрироваться на одном деле, их трудно заинтересовать надолго. В силу того, что им трудно было посещать детский сад, в школу они приходят с низким уровнем коммуникативного поведения в обществе. Именно поэтому так важна работа с ребенком с ДЦП в семье. Именно в семье ребенок с ДЦП чувствует себя защищенным, нужным, здесь занимаются с ним. И родители должны помнить об обязательной поддержку ребенка в любом деле. Особенностью взаимоотношений между родителями и ребенком с ДЦП в семье должно стать взаимное доверие, необвинительная поддержка как родителями друг друга, так и ребенка.
Очень сложно, конечно, маме с папой осознать болезнь ребенка и не обвинять никого и ничего, ведь не всегда родители виноваты в болезни ребенка, особенно незапрограммированным есть момент самого рождения ребенка. Поэтому проблема психолого-педагогической поддержки семей с детьми с ДЦП является важной для исследования.
Объектом исследования избрана личность ребенка с детским церебральным параличом.
Предметом исследования являются особенности психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ДЦП.
Цель исследования - изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ДЦП.
Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить следующие задачи:
1) изучить особенности семьи ребенка с детским церебральным параличом;
2) рассмотреть сущность психолого-педагогического сопровождения семей;
3) проанализировать психолого-педагогическую помощь семье, воспитывающей ребенка раннего возраста с ДЦП;
4) рассмотреть реабилитацию семьи, воспитывающей ребенка с ДЦП, как цель психолого-педагогического сопровождения;
5) дать советы родителям, которые воспитывают ребенка с ДЦП.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП.docx
2020-12-11 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое, автор всегда на связи. Очень выручила, в короткие сроки все быстро выполнила.