Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что в течение последних десятилетий внутренний туристский рынок в России динамично развивается.
Создан заказ №2937155
27 апреля 2018

Актуальность темы обусловлена тем, что в течение последних десятилетий внутренний туристский рынок в России динамично развивается.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы не менее 50 страниц до приложений! Но не 70 и 90! 50-60 - самое оптимальное! Антиплагиат (уникальность текста) должен быть не менее 60%. Литература обязательно за последние 5 лет! Тк специальность прикладная, то обязательно нормативные акты и ссылки на интернет-источники! Источников примерно 45
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что в течение последних десятилетий внутренний туристский рынок в России динамично развивается. Этот сектор экономики имеет огромный потенциал как для локальных рынков, так и в масштабах страны. При этом для любого туроператора (в том числе и по внутреннему туризму) одним из самых ответственных этапов деятельности является разработка и продвижение востребованного туристского продукта на рынок с целью удовлетворения потребностей потенциальных туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наша страна благодаря огромной территории, богатому историческому и культурному наследию, природным богатствам, обладает большим потенциалом для организации всех основных видов въездных и внутренних туров. Несмотря на то, что туристский потенциал России пока используется лишь на 20%, перспективы развития туризма в нашей стране огромны. Республика Марий Эл имеет самобытный в этнокультурном отношении состав населения, характеризующийся этническим, религиозным и языковым многообразием при бесконфликтном и органичном сосуществовании разных культурных традиций, что способствует развитию на территории культурно-исторического, экологического и сельского туризма. Республику Марий Эл посещают порядка 700 тысяч туристов и экскурсантов в год. Многие из них приезжают только на один день, хотя регион обладает серьезными туристско-рекреационными ресурсами, в частности, в сфере этнографического и экологического туризма, и может предложить своим гостям интересную и насыщенную многодневную программу пребывания.  Марий Эл славится своими культурными и природными объектами, красочными народными праздниками и обычаями, а также экологически чистыми продуктами питания и уникальными блюдами национальной кухни.  Вместе с тем, по оценкам экспертов, туристско-рекреационный потенциал Республики Марий Эл используется не в полной мере. Основными проблемами является слабое развитие туристской инфраструктуры, недостаток предприятий размещения и питания с качественным обслуживанием, недостаточная информационная поддержка в СМИ и др. Развитие в Республике Марий Эл таких видов туризма как этнографический, событийный, экологический и др. будет способствовать повышению туристского интереса к данной дестинации, увеличению туристских потоков во внутреннем и въездном туризме. Анализ исследований в области теории и практики изучения возможностей Республики Марий Эл в туристско-рекреационных целях показал, что для решения задач выпускной квалификационной работы имеются определенные научные предпосылки. Проблемы функционирования туристско-рекреационной сферы в целом рассматривались многими отечественными учеными. Теории рекреалогии, оптимизации рекреационной деятельности в целях удовлетворения потребностей населения в оздоровлении и отдыхе посвящены работы таких ученых как М. В. Богваров, И. В. Зорин, В. М. Кривошеев, А. С. Кусков, И. П. Лебедева, В. С. Мироненко, В. С. Преображенский, А. А. Романов, И. Т. Твердохлебов и др. Отдельные вопросы, посвященные проблемам формирования рынка туристских услуг в региональном аспекте, нашли свое отражение в работах таких специалистов как М. М. Амирханов, Г. Л. Азоев, В. С. Кабаков, М. А. Боков, М. А. Жукова, В. В. Катков, Р. М. Качалов, А. К. Моисеева, М. Д. Медников, Р. М. Тихонов, Г. Х. Попов., В. П. Попков, А. И. Пригожин, А. Д. Чудновский и др. Проблемы регионального развития туризма в Республике Марий Эл, а также конкурентоспособность данной туристской дестинации на въездном и внутреннем рынке, раскрывают в своих работах Д. В. Бабин, С. М. Васина, С. М. Газизьянова, И. В. Гвоздецкая, Н. А. Гребнева, Н. А. Кондратьева, В. В. Константинова, Н. О. Ласточкинаи др. Исследованиям туристско-рекреационного комплекса Республики Марий Эл посвящены также теоретические разработки С. Э. Майковой, Н. М. Охотовой, Д. В. Окуневой, А. Н. Полухиной и др. Целью выпускной квалификационной работы является анализ туристско-рекреационных проблем Республики Марий Эл и разработка направлений их решения. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретические аспекты туристско-рекреационного потенциала региона; проанализировать современное состояние туристско-рекреационного потенциала Республики Марий Эл; предложить пути решения туристско-рекреационных проблем в Республике Марий Эл Объектом исследования является туристско-рекреационный потенциал регионов. Предметом исследования является современное состояние туристско-рекреационного потенциала Республики Марий Эл. Методы исследования: изучение научных статей, аналитической и статистической информации о состоянии и тенденциях развития туризма в Республике Марий Эл, социологические методы (анкетирование), методы аналогии, синтеза и обобщения и др. Теоретической базой исследования являются научные труды по проблемам развития внутреннего туризма в Российской Федерации(И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др.), учебные пособия географии российских туристских центров (Е. В. Колотова, А. Б. Косолапов, Н. В. Ягодынская и др.), научные публикации, посвященные туризму в Республике Марий Эл (Д. В. Бабин, С. М. Васина, С. М. Газизьянова, И. В. Гвоздецкая, Н. А. Кондратьева, В. В. Константинова, Н. О. Ласточкина и др.). Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам развития туризма в Республике Марий Эл на современном этапе. К практической значимости можно отнести возможность использования разработанных рекомендаций по развитию туризма в Республике Марий Эл в практической деятельности предприятий сферы туризма. Структурно работа представлена введением, тремя главами (теоретической, аналитической и практической), заключением, списком литературы. В первой главе «Теоретические аспекты туристско-рекреационного потенциала региона» раскрывается понятие, сущность и классификация туристских ресурсов; изучаются факторы туристской привлекательности и оценка туристско-рекреационного потенциала региона; приводится характеристика туристско-рекреационного потенциала основных туристских регионов России. Вторая глава «Анализ современного состояния туристско-рекреационного потенциала Республики Марий Эл» посвящена анализу туристско-рекреационного потенциала и туристской инфраструктуры Республики Марий Эл; анализу рынка спроса и предложения туров в Республику Марий Эл; проблемам и перспективам развития туризма в Республике Марий Эл. В третьей главе «Разработка путей решения туристско-рекреационных проблем в Республике Марий Эл» предлагаются научно-практические рекомендации по преодолению туристско-рекреационных проблем в Республике Марий Эл, а также рекомендации по продвижению туристского продукта Республики Марий Эл на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что в течение последних десятилетий внутренний туристский рынок в России динамично развивается..docx
2018-05-07 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделала работу раньше срока,все время поддерживала связь,внимательно выслушала все комментарии,и сделала все в лучшем виде,очень приятна в работе . Очень благодарна за такую быстро выполненую и качественную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (выполнить задания)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование приключенческого тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОРГ.ТУР. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный детский туризм на примере региона(любого)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта свадебного тура Кипра
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы