Создан заказ №2937217
17 мая 2018
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время некоторые товары сложно представить большинству из нас без упаковки, так как одна из её функций это именно защитная от воздействия окружающей среды и гигиеническая. Но проблема в настоящее время достаточно огромная, т.к. упаковка изготавливается из материала, которая наносит значительный вред окружающей среде.
Защитная функция упаковки обязана предусматривать в конструкции упаковки меры по защите как упаковываемого продукта от влияния климатических факторов, предупреждать от повреждений и порчи в процессе транспортировке и хранении, кроме того еще защиту окружающей среды и человека от негативного воздействия упакованного продукта.
Упаковка на ряду с названием и ценой выступает в качестве важнейшего элемента маркетингового микса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Упаковке отведена огромная коммуникативная и эстетическая роль. Дает возможность облегчить движение товара на рынке, делает товар узнаваемым, способствует формированию и подкреплению отличительных черт какого-либо товара или же брэнда, процесс транспортировки товара делает более.
Наличие «правильной» упаковки у продукции напрямую оказывает влияние на его продажи. А так же на известность и узнаваемость самого бренда.
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время упаковка играет огромную роль в продвижении продукции, предоставлении информации о её содержимом, но теперь большинство продукции продается исключительно в упаковке и возник вопрос сокращения отходов, которые связаны с упаковкой товаров. Чем выше разнообразие упаковочных материалов, тем сложнее организовать программы вторичного применения и переработки. Высокая культура потребления и переработки не мешают отправлять невостребованные "Tetra Pak" на территорию Российской Федерации, где они медленно разлагаются.
Есть возможность перехода на более экологически чистые материалы для упаковки, но их стоимость значительно превышает стоимость уже привычной упаковки. Пока главенствующим принципом остается извлечение прибыли, а не охрана окружающей среды.
Объект исследования – упаковка бренд Danone.
Предмет исследования – влияние упаковки на узнаваемость бренда Danone.
Цель исследования – рассмотреть значение упаковки и её функции на примере Danone.
Задачи:
1. Рассмотреть роль упаковки и её сущность;
2. Исследовать основные требования к упаковке;
3. Провести анализ узнаваемости бренда Danone и разработать рекомендации относительно вопроса управления ассортиментомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности упаковки и торговой марки.docx
2018-05-23 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарен за помощь!
Всегда выходит на связь и соблюдает дедлайны. Говорю огромное "Спасибо!" Искренне советую данного автора.