Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Создан заказ №2937217
17 мая 2018

Анализ эффективности упаковки и торговой марки

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время некоторые товары сложно представить большинству из нас без упаковки, так как одна из её функций это именно защитная от воздействия окружающей среды и гигиеническая. Но проблема в настоящее время достаточно огромная, т.к. упаковка изготавливается из материала, которая наносит значительный вред окружающей среде. Защитная функция упаковки обязана предусматривать в конструкции упаковки меры по защите как упаковываемого продукта от влияния климатических факторов, предупреждать от повреждений и порчи в процессе транспортировке и хранении, кроме того еще защиту окружающей среды и человека от негативного воздействия упакованного продукта. Упаковка на ряду с названием и ценой выступает в качестве важнейшего элемента маркетингового микса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Упаковке отведена огромная коммуникативная и эстетическая роль. Дает возможность облегчить движение товара на рынке, делает товар узнаваемым, способствует формированию и подкреплению отличительных черт какого-либо товара или же брэнда, процесс транспортировки товара делает более. Наличие «правильной» упаковки у продукции напрямую оказывает влияние на его продажи. А так же на известность и узнаваемость самого бренда. Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время упаковка играет огромную роль в продвижении продукции, предоставлении информации о её содержимом, но теперь большинство продукции продается исключительно в упаковке и возник вопрос сокращения отходов, которые связаны с упаковкой товаров.  Чем выше разнообразие упаковочных материалов, тем сложнее организовать программы вторичного применения и переработки. Высокая культура потребления и переработки не мешают отправлять невостребованные "Tetra Pak" на территорию Российской Федерации, где они медленно разлагаются. Есть возможность перехода на более экологически чистые материалы для упаковки, но их стоимость значительно превышает стоимость уже привычной упаковки. Пока главенствующим принципом остается извлечение прибыли, а не охрана окружающей среды. Объект исследования – упаковка бренд Danone. Предмет исследования – влияние упаковки на узнаваемость бренда Danone. Цель исследования – рассмотреть значение упаковки и её функции на примере Danone. Задачи: 1. Рассмотреть роль упаковки и её сущность; 2. Исследовать основные требования к упаковке; 3. Провести анализ узнаваемости бренда Danone и разработать рекомендации относительно вопроса управления ассортиментомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анализ эффективности упаковки и торговой марки.docx
2018-05-23 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарен за помощь! Всегда выходит на связь и соблюдает дедлайны. Говорю огромное "Спасибо!" Искренне советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на финансовом рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Менеджер по визуальному мерчандайзингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Умные часы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и планирование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малых предприятий в экономике России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка деятельности конкурентов предприятия ОАО "Лукойл"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Принципы бенчмаркинга
Бенчмаркинг появился изначально в геодезии, затем стал широко применяться в маркетинге, логистике, управлении качеством и персоналом. Бенчмаркинг является механизмом оценки эффективности одной компании сравнительно с показателями другой, более успешной компании.
Главной составляющей концепции бенчмаркинга являются внутрифирменные технологии по ведению бизнеса, на основе которых выявляются степени и...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Принципы бенчмаркинга
Бенчмаркинг появился изначально в геодезии, затем стал широко применяться в маркетинге, логистике, управлении качеством и персоналом. Бенчмаркинг является механизмом оценки эффективности одной компании сравнительно с показателями другой, более успешной компании.
Главной составляющей концепции бенчмаркинга являются внутрифирменные технологии по ведению бизнеса, на основе которых выявляются степени и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы