Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества.
Создан заказ №2937422
28 апреля 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества.

Как заказчик описал требования к работе:
План к 3 главе (Требование те же) Глава 3. Практические рекомендации по маркетингу бренда в сфере искусств 3.1 Меры по продвижению бренда в сфере искусств на основе интернет-продвижения 3.2 Анализ эффективности предложенных рекомендаций
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Это обусловлено общими тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными, возрастает конкуренция и требования потребителей к товарам и услугам. В связи с этим брендинг становится комплексной маркетинговой системой, способной дать предприятиям дополнительные конкурентные преимущества и значительно повысить конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие специалисты в области маркетинга все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха коммерческих компаний является верность потребителей, другими словами, их лояльность. Высшая степень лояльности потребителей – это почти фанатичная преданность бренду, обеспечивающая стабильный спрос со стороны целевых аудиторий компании. В связи с этим совершенствование механизмов управления брендом, как одним из факторов конкурентоспособности компании имеет высокую актуальность. Указанные тенденции наблюдаются также и в сфере искусства, а также товаров, предназначенных для занятия искусством. В мире современного искусства бренд часто становится заменителем художественного суждения, брендирование играет решающую роль рынке. Указанная проблема исследования является многоаспектной и предполагает изучение различных теоретических подходов и нескольких научных областей. В первую очередь, интерес представляют теории и концепции, связанные с построением и развитием брендов, а также их коммуникационным продвижением. В этой связи, необходимо акцентировать высокую значимость таких иностранных авторов-классиков, как Д. Аакера, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы А. Буланова, Е.С. Куликовой, Т.А. Мазуриной, Е.Б. Швединой. Другой важный аспект исследуемой проблематики – это вопросы формирования и продвижения брендов в сфере искусства. В этой связи интерес представляют работы Д. Макленнона, Н.П. Малашенко. Тем не менее, несмотря на достаточную представленность проблематики в научной литературе, необходимо отметить, что проблемы разработки и продвижения брендов в сфере искусства недостаточно полно представлены в научной литературе. Цель настоящего исследования заключается в рассмотрении особенностей маркетинга в сфере искусств и разработке автроскихавторских предложений по формированию программы коммуникационного продвижения бренда на основе возможностей интернет-технологий. Объектом исследования выступает предприятие по продаже одежды для хореографического искусства ИП Спицын А.И. Предметом исследования является бренд в сфере искусства в аспекте его формирования и маркетингового продвижения., объектом исследования выступает предприятие по продаже одежды для хореографического искусства ИП Спицын А.И. Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач: исследовать особенности маркетинга при формировании бренда в сфере искусства; обобщить и систематизировать инструменты маркетинга при формировании бренда в сфере искусства; охарактеризовать особенности продвижения бренда в сфере искусства с учетом специфики целевой аудитории; провести маркетинговый анализ деятельности организации ИП Спицын А.И.; охарактеризовать отраслевой рынок организации и провести конкурентный анализ; сформулировать рекомендации по выводу бренда на рынок одежды для хореографического искусства; разработать программу продвижения бренда на основе интернет-технологий; произвести расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций. Предметом исследования является бренд в сфере искусства в аспекте его формирования и маркетингового продвижения, объектом исследования выступает предприятие по продаже одежды для хореографического искусства ИП Спицын А.И. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, рекламы и маркетинга. В ходе работы применялись статистические данные и результаты вторичных маркетинговых исследований. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, статистические данные из сети Интернет. Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата формирования бренда в сфере искусства и систематизации подходов к инструментам и технологиям продвижения на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ИП Спицын А.И. для вывода бренда Danza на рынок в целях повышения эффективности деятельности торгового предприятия ИП Спицын А.И. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В ВКР было использовано 10 таблиц и 10 рисунков, 3 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества..docx
2018-05-08 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана до сдачи на рецензию, остались договорённости, надеюсь, что они будут соблюдены...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие и инновации в области электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламы в сети Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарной и сбытовой политикой торгового предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения изделий из чугуна
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение услуг компании на страховом рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы