Создан заказ №2937422
28 апреля 2018
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества.
Как заказчик описал требования к работе:
План к 3 главе
(Требование те же)
Глава 3. Практические рекомендации по маркетингу бренда в сфере искусств
3.1 Меры по продвижению бренда в сфере искусств на основе интернет-продвижения
3.2 Анализ эффективности предложенных рекомендаций
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Это обусловлено общими тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными, возрастает конкуренция и требования потребителей к товарам и услугам. В связи с этим брендинг становится комплексной маркетинговой системой, способной дать предприятиям дополнительные конкурентные преимущества и значительно повысить конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многие специалисты в области маркетинга все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха коммерческих компаний является верность потребителей, другими словами, их лояльность. Высшая степень лояльности потребителей – это почти фанатичная преданность бренду, обеспечивающая стабильный спрос со стороны целевых аудиторий компании. В связи с этим совершенствование механизмов управления брендом, как одним из факторов конкурентоспособности компании имеет высокую актуальность.
Указанные тенденции наблюдаются также и в сфере искусства, а также товаров, предназначенных для занятия искусством. В мире современного искусства бренд часто становится заменителем художественного суждения, брендирование играет решающую роль рынке.
Указанная проблема исследования является многоаспектной и предполагает изучение различных теоретических подходов и нескольких научных областей. В первую очередь, интерес представляют теории и концепции, связанные с построением и развитием брендов, а также их коммуникационным продвижением. В этой связи, необходимо акцентировать высокую значимость таких иностранных авторов-классиков, как Д. Аакера, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы А. Буланова, Е.С. Куликовой, Т.А. Мазуриной, Е.Б. Швединой.
Другой важный аспект исследуемой проблематики – это вопросы формирования и продвижения брендов в сфере искусства. В этой связи интерес представляют работы Д. Макленнона, Н.П. Малашенко.
Тем не менее, несмотря на достаточную представленность проблематики в научной литературе, необходимо отметить, что проблемы разработки и продвижения брендов в сфере искусства недостаточно полно представлены в научной литературе.
Цель настоящего исследования заключается в рассмотрении особенностей маркетинга в сфере искусств и разработке автроскихавторских предложений по формированию программы коммуникационного продвижения бренда на основе возможностей интернет-технологий.
Объектом исследования выступает предприятие по продаже одежды для хореографического искусства ИП Спицын А.И.
Предметом исследования является бренд в сфере искусства в аспекте его формирования и маркетингового продвижения.,
объектом исследования выступает предприятие по продаже одежды для хореографического искусства ИП Спицын А.И.
Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
исследовать особенности маркетинга при формировании бренда в сфере искусства;
обобщить и систематизировать инструменты маркетинга при формировании бренда в сфере искусства;
охарактеризовать особенности продвижения бренда в сфере искусства с учетом специфики целевой аудитории;
провести маркетинговый анализ деятельности организации ИП Спицын А.И.;
охарактеризовать отраслевой рынок организации и провести конкурентный анализ;
сформулировать рекомендации по выводу бренда на рынок одежды для хореографического искусства;
разработать программу продвижения бренда на основе интернет-технологий;
произвести расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Предметом исследования является бренд в сфере искусства в аспекте его формирования и маркетингового продвижения, объектом исследования выступает предприятие по продаже одежды для хореографического искусства ИП Спицын А.И.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, рекламы и маркетинга. В ходе работы применялись статистические данные и результаты вторичных маркетинговых исследований.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, статистические данные из сети Интернет.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата формирования бренда в сфере искусства и систематизации подходов к инструментам и технологиям продвижения на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ИП Спицын А.И. для вывода бренда Danza на рынок в целях повышения эффективности деятельности торгового предприятия ИП Спицын А.И.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ВКР было использовано 10 таблиц и 10 рисунков, 3 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества..docx
2018-05-08 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана до сдачи на рецензию, остались договорённости, надеюсь, что они будут соблюдены...