Создан заказ №2937816
28 апреля 2018
Влияние педагогического общения на психическое развитие учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая и практическая части. 20-30 страниц. 20-25 источников (25% свежих) не учебники. Уникальность не ниже 60 (не техническая). Методичка во вложении, все подробно описано там.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что последнее десятилетие в России характеризуется переходом к личностно-ориентированной парадигме образования. В связи с этим учебные результаты перестают считаться единственным показателем эффективности обучения и особую значимость приобретают обеспечение психического развития учащихся, создание условий для их личностного, эмоционального и умственного формирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результативность данного процесса во многом обусловливается характером педагогического общения с учащимися, так как учитель является основным функционирующий лицом и субъектом учебно-воспитательного процесса, оказывающим большое влияние на важнейшие изменения в психической сфере ребенка и формирование личности.
В современной психолого-педагогической литературе есть довольно много трудов, посвященных влиянию педагогического общения на разные нюансы личностного развития учащихся. В них изучается: воздействие индивидуального стиля педагогического общения учителей-гуманитариев на эффективность преподавания в средних и старших классах (А.К. Маркова, А.Я. Никонова), воздействие стиля педагогического общения учителя на мотивацию обучающихся (Ю.Б. Гатанов), воздействие метода обращения преподавателя в благополучие преподавания в посредственных классах (Б.Г. Ананьев); воздействие стиля педагогического общения учителя на образ действий (Р.Х. Шакуров; K. Levin, R. Lippit), на отношение к себе и к другим (G.G. Stern), на вид психологических процессов (Р. Берне), на стимулирование самодостаточности (R. Lippit, K. White), на нормативное поведение (В.А. Рахматшаева) учащихся.
Однако комплексных исследований, посвященных влиянию характера педагогического общения на психическое развитие учащихся, найти не удалось, что и определило выбор темы исследования: «Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся».
Объект исследования: характер педагогического общения.
Предмет исследования: влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся.
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследование влияния характера педагогического общения на психическое развитие учащихся.
Задачи исследования:дать характеристику сущности педагогического общения;проанализировать особенности педагогического общения: его функции, структуру, стили;экспериментально проверить и обосновать особенности влияния характера педагогического общения на психическое развитие учащихся;разработать практические рекомендации для учителей по оптимизации характера педагогического общения.
В качестве гипотезы исследования мы выдвигаем предположение о том, что характер педагогического общения оказывает влияние на психическое развития учащихся:если учитель придерживается демократического характера педагогического общения, то в учащихся будет более высокой уровень психического развития;если учитель придерживается авторитарного или либерального характера педагогического общения, то уровень психического развития будет менее высокимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние педагогического общения на психическое развитие учащихся.docx
2019-10-19 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большая благодарность автору! Работа большая, сложная. Оценка 4, все устраивает!!!