Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашего исследования.
Создан заказ №2938424
28 апреля 2018

целью нашего исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы по дисциплине "Творческое развитие младшего школьника" предполагает исследование особенностей проявления творчества детей младшего школьника в различных его видах и формах (согласно темы исследования). Исследовательская часть второй главы - это подбор диагностик (2.1.) и проведение педагогического среза, позволяющего изучить качественные и количественные характеристики проявления творчества детей младшего школьного возраста (2.2.) Методическая часть второй главы - это только рекомендации по развитию творчества (в соответствии с темой курсовой работы) у школьников в процессе обучения на уроках или во внеурочной деятельности младших школьников (2.3.). Пожалуйста, изучите Положение о курсовой работе в ТГУ и вдумчиво отнеситесь к оформлению работы и списка используемой литературы. Положительная оценка по курсовой работе возможно при наличии 50% автрского текста. Проверить текст курсовой работы на плагиат необходимо на кафедре, прислав электронный вариант Вашей работы по электронн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной целью образования является подготовка подрастающего поколения к будущему. Творчество, креативность - это тот путь, который может эффективно реализовать эту цель. Креативность является одним из важнейших психологических образований, обусловливающих успешность человека в самых разных областях деятельности. Развитие креативности - одна из приоритетных задач современного образования, с решением которых связана активизация психологических исследований в данной области. В учебной работе с младшими школьниками особенно важно обеспечить удачное начало школьного этапа жизни детей, помочь им почувствовать интерес к познанию нового, испытать чувство радости от общения со сверстниками и учителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его креативности, творческих способностей, интереса к учению, формируется желание и умение учиться. Наиболее эффективной сферой развития креативности детей является искусство, художественная деятельность. Этому способствуют уроки литературного творчества и русского языка, музыки и, конечно, уроки изобразительного искусства. Уроки изобразительного искусства - это уроки, на которых ученик не только познает азы науки, например, изобразительные приемы и навыки, осваивает графическую грамоту, но включен в творческий процесс восприятия искусства и действительности, порождения художественного образа и создания самостоятельного художественного продукта. Уроки изобразительного искусства должны стать основополагающими в эстетическом воспитании и развитии творческой активности школьников на базе оптимального привлечения обучающего потенциала культурноисторического и художественно-педагогического опыта человечества. В педагогике и педагогической психологии существует целый ряд научных направлений, разрабатывающих проблему формирования креативности и творческих способностей: это развивающее обучение (В.В.Давыдов, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин), проблемное обучение (А.М.Матюшкин, М.И. Махмутов), творческая педагогика на основе теории решения изобретательских задач и теории развития (Г.С. Альтшуллер, И.М.Верткин), теории воспитания творческих способностей и креативности учителя (С.А. Архангельский, М.Ф. Гоноболин, Н.В. Кузьмина, В.А.Сластенин и др.). Наибольшее влияние на исследования проблемы креативности и творческих способностей оказали труды отечественных ученых Р.С. Немова, С.Л. Рубинштейна и Б.М. Теплова, В.Д. Шадрикова, И.Ф. Харламова, В.А.Крутецкого, И.А. Зимней, В.Н. Дружинина. Проблема исследования: каковы педагогические условия развития креативности младших школьников на уроках изобразительного искусства.Решение этой проблемы является целью нашего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
целью нашего исследования..docx
2018-05-04 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилось работать с автором. Все выполнила раньше срока, учла все пожелания, работа замечательная

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания иностранным языкам (испанский)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
компетенции социального педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой коррекция у учащихся 2класса с тнр дисграфии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способности и их развитие в онтогенезе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности организации игровой деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы