Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении семантической и коммуникативно-прагматической специфики местоимений русского языка, особенностей их употребления в произведениях детской литературы.
Создан заказ №293853
8 октября 2014

Цель исследования заключается в выявлении семантической и коммуникативно-прагматической специфики местоимений русского языка, особенностей их употребления в произведениях детской литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
приветствуются авторы с опытом. заказ подлежит обсуждению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из самых своеобразных в семантико-прагматическом отношении группой слов являются местоимения. Несмотря на то, что местоимения в количественном отношении составляют незначительную группу слов, они являются важнейшими компонентами системы языка, и без осмысления их места и функций представление о языковой системе не может быть точным и полным. Местоимения представляют собой сложный для интерпретации объект, что проявляется в разноречивых трактовках местоименной семантики в целом, неоднозначных толкованиях семантики и функций отдельных местоименных разрядов. Начиная с античных грамматик, местоимения рассматривались как слова-заместители. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта точка зрения представлена, и во многих работах начала XX в. Так, английский исследователь Г. Суит (H. Sweet) считал, что местоимение не имеет своего собственного самостоятельного значения. Единственная информация, содержащаяся в нем, – это указание на то имя, к которому оно может быть отнесено. Учитывая грамматическую неоднородность местоимений, Ф.Ф. Фортунатов, А.М. Пешковский, Л.В. Щерба и другие ученые пришли к выводу, что местоимения вообще не составляют особой части речи и распределяются по другим частям речи – имени существительному, имени прилагательному и имени числительному. Сложность и трудноуловимость семантики местоимений привела к существованию принципиально разных концепций местоименного значения. Местоимения часто рассматривались и рассматриваются как слова семантически опустошенные или во всяком случае как слова, значение которых ситуационно изменчиво. Но наряду с этим есть работы, в которых раскрывается многокомпонентная структура местоименного значения, свидетельствующая о семантической насыщенности их содержания. Данная работа посвящена изучению семантических и функциональных особенностей некоторых классов местоимений в детской литературе. Актуальность настоящего исследования определяется недостаточной разработанностью в современном языкознании прагматических характеристик местоимений, а также полной неизученностью их потенциала для реализации определенных значений в детской художественной литературе. Объектом исследования являются местоимения современного русского языка, а его предметом – семантико-прагматическая характеристика этих местоимений. Цель исследования заключается в выявлении семантической и коммуникативно-прагматической специфики местоимений русского языка, особенностей их употребления в произведениях детской литературы. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи: - дать общую характеристику местоимения как части речи; - рассмотреть имеющиеся классификации местоимений; - определить стилистическую функцию местоимений в структуре художественного текста; - проанализировать семантику и функциональные особенности местоимений детской литературы. Материалом для исследования послужили следующие произведения детской литературы: повесть-сказка Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе», повесть сказка А. Волкова «Волшебник Изумрудного города», сказка Э. Успенского «Вниз по волшебной реке», стихотворения Ю. Мориц. Основными методами исследования, которые мы применили в данной работе являются: метод сплошной выборки, описательный метод, контекстуальный метод, сравнительно-сопоставительный метод. Научно-теоретической базой исследования послужили труды таких исследователей, как К. Бюлер, В.В. Виноградов, И.Б. Голуб, Е.А. Земская, К.Е. Майтинская, Ю.Г. Матвейкина, М.И. Откупущикова, Е.В. Падучева, А.М. Пешковский, Л.А. Пиотровская, Е.Н. Сидоренко, Л.А. Синько, Н.Ю. Шведова, М.А. Шелякин и др. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во Введении раскрываются общие теоретические положения выбранной темы, раскрывается ее актуальность, формируются цель, задачи, объект, предмет и методы исследования, определяется структура работы. Первая глава носит лингвистический характер. В ней дается семантико-прагматическая характеристика местоимений современного русского языка, рассматриваются вопросы их классификации, раскрывается их стилистическая роль в художественном тексте. Вторая глава посвящена проблемам семантики и функционирования местоимений в текстах произведений, предназначенных для детской аудитории. В Заключении подводятся итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении семантической и коммуникативно-прагматической специфики местоимений русского языка, особенностей их употребления в произведениях детской литературы..docx
2019-04-21 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, после проверки работы, куратор сказала, что этотработа высокого уровня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семантико-прагматические проблемы текста
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Компаративистика в России
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Письменные системы Китая и Японии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Реферат на английском языке по книге Getting to Yes by Roger Fisher
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Новообразования-англицизмы в современном русском языке.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Старославянский язык. Разобрать текст. Фонетика и морфология.
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Этикет кооперативного речевого поведения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Языковая шутка как жанр юмористического дискурса
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Стилистика
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингвистика мифа и символа в романе-антиутопии У.Голдинга «Повелитель мух»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Бинарная оппозиция "речь - молчание" на материале паремий в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проблема ментального здоровья в современном англоязычном медиа дискурсе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности жанра интервью
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы