Создан заказ №2938572
28 апреля 2018
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия гостеприимства как сфера оказания услуг имеет свои характерные особенности, которые значительно отличают данную сферу от других.
В первую очередь, это неотделимость от источника и объекта услуги, т. е. услуга, оказывается одному человеку другим человеком или организацией, которая представлена служащим этой организации. Именно поэтому в индустрии гостеприимства, особую актуальность имеет грамотная коммуникация, отношения и психология.
Цель работы заключается в изучении психологии обслуживании в индустрии гостеприимства.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Определить понятие и сущность психологии обслуживания в индустрии гостеприимства;
Изучить существующие правила и стандарты общения персонала с клиентами;
Описать психологические проблемы персонала в отношении к клиенту;
Дать экономическую характеристику отелю «Южный» (ООО «УЮТ»);
Провести анализ качества обслуживания отеля «Южный» (ООО «УЮТ»;
Разработать рекомендации по совершенствованию облуживания гостей «Отель Южный» (ООО «УЮТ»).
Объектом исследования является отель «Южный» (ООО «УЮТ»), основным видом деятельности которого является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Предмет исследования – психология обслуживания в индустрии гостеприимства.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что разработанные рекомендации будут способствовать повышению уровня качества обслуживания отеля «Южный».
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Брашнов Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Г., Сорокина А. В., Уокер Дж. Р. И другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства .docx
2021-04-05 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всем рекомендую данного автора, всегда шёл на встречу, неоднократно исправлял курсовую работу по моим требованиям. Автор ответственный, вежливый, компетентный. Работу выполнил в срок и всегда был на связи.