Создан заказ №2938690
28 апреля 2018
Организация взаимосвязи предприятия (организации ) с контрагентами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В российских условиях взаимоотношения предприятия с контрагентами усложняются нестабильностью экономической ситуации в стране, отсутствием этики ведения бизнеса, низкой степенью надежности поставщиков и заказчиков, нестабильностью собственного финансового состояния и многими другими внешними и внутренними факторами.
Следовательно, правильно выстроенные взаимоотношения с контрагентами могут существенно повлиять на финансовое благополучие предприятия.
В настоящее время организация расчетов и документооборота с контрагентами остается проблемой российских предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Покупатели и заказчики часто задерживают оплату поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, задерживают предоставление важных отчетных документов. У самого предприятия из-за неэффективной бюджетной политики также зачастую формируются обязательства перед поставщиками и подрядчиками.
К сожалению, подобного рода ситуации неизбежны даже в условиях стабильной экономики и высокой культуры предпринимательской деятельности, для российских же предприятий подобные ситуации начинают носить будничный характер. В связи с этим, чтобы защитить свое предприятие от снижения деловой активности, нужно выработать политику ведения расчетов и обмена документами с контрагентами, составлять предварительные бюджетные планы на будущие периоды, создавать резервные фонды, предназначенные для стабилизации возникших неоплат, и, конечно же, систематически проводить ревизию дебиторской и кредиторской задолженности. Все эти факторы обеспечивают актуальность выбранной темы.
Все компании и организации, участвующие в комплексном сервисе туристов во время прохождения тура, в туристской практике обычно называют поставщиками услуг или контрагентами.
К ним имеют отношение очень много различных компаний и организаций: средства размещения (гостиницы, турбазы, мотели и др.), экскурсионные компании, транспортные фирмы и остальные компании оказывающие дополнительные услуги туристам.
Актуальность выбранной темы обуславливается решающей организационно-комплектующей ролью туроператора в продвижении туристского продукта, который при этом не обходится без услуг контрагентов. В конечном счёте, контакт с туристами в туре происходит именно на уровне обслуживания.
Предмет исследования организация взаимосвязи предприятия (организации ) с контрагентами.
Объект исследования организация взаимосвязи ООО «Лидер Казань» с контрагентами.
Целью данной курсовой работы является анализ организации взаимосвязей предприятия с контрагентами. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что данные из практической части курсовой работы могут быть использованы для организаций, по установлению связей с контрагентами. При работе над данной курсовой, были использованы следующие методы: анализ, классификация, обобщение, описание, синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация взаимосвязи предприятия (организации ) с контрагентами .docx
2018-05-04 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую работу сдала на отлично, преподавателю работа понравилась, высокий процент оригинальности. Автору огромное спасибо за работу. В дальнейшем буду заказывать еще.