Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать систему параметров (показателей) для проведения мониторинга внутренней среды предприятия.
Создан заказ №2939299
28 апреля 2018

Цель работы: разработать систему параметров (показателей) для проведения мониторинга внутренней среды предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Все необходимые требования написаны в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нарастающая конкуренция и неопределенность окружающей среды, трансформация взаимоотношений участников рынка, изменение системы потребительских предпочтений повышают роль внутренних факторов в обеспечении конкурентоспособности организации. Ключевым в этом отношении представляется формирование и развитие в организации системы внутреннего маркетинга, с помощью которого она увеличивает свои возможности эффективно удовлетворять, а значит, и удерживать внешних потребителей, и тем самым обеспечивать себе устойчивое конкурентное преимущество на рынке. Внутренний маркетинг является одним из современных инструментов менеджмента, наиболее применимого в работе с персоналом и в управлении качеством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы внутреннего маркетинга востребованы в условиях интенсивной рыночной конкуренции и являются крайне эффективными в сфере услуг, в том числе, и в сфере гостеприимства. Важнейшей зоной возможного повышения эффективности труда является совершенствование методов управления персоналом за счет развития механизмов внутреннего маркетинга. На практике, внутренний маркетинг рассматривается как комплекс мер, направленный на привлечение, отбор, подготовку, правильный настрой, оценку, вознаграждение и мотивацию персонала. То есть, внутренний маркетинг – это совокупность способов, позволяющих компании привлекать, мотивировать и удерживать сотрудников, разделяющих принцип клиентоориентированности, что так важно на предприятиях индустрии гостеприимства. В этом и заключается актуальность исследуемой темы. Объект работы: предприятие индустрии гостеприимства – хостел «Тихая Гавань». Предмет работы: система внутреннего маркетинга хостела «Тихая Гавань». Цель работы: разработать систему параметров (показателей) для проведения мониторинга внутренней среды предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести анализ основных услуг, оказываемых предприятием; 2. Провести анализ конкурентной среды и партнеров организации; 3. Описать организационную структуру предприятия; 4. Провести анализ внутренней среды организации; 5. Определить роль и значение внутреннего маркетинга в управлении предприятием сферы гостеприимства; 6. Дать характеристику процесса разработки параметров и обосновать выбранные параметры; 7. Разработать базу данных для мониторинга внутренней среды организации; 8. Разработать мероприятия для управления системой показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель работы: разработать систему параметров (показателей) для проведения мониторинга внутренней среды предприятия..docx
2018-05-04 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание работы устроило. Но,к сожалению, автором не было соблюдено несколько требований, а также, работа была выполнена не в срок, но автор был на связи и предупредил об этом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый план на примере продукта для волос
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркет-вые технол. в учр-ях соц.-культ. сферы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1 Глава диплома "История развития цифрового маркетинга"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Срочно требуется доработка курсовой работы. НЕДОРОГО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (2 главы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы на телевидении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение торгового персонала предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы