Создан заказ №2939299
28 апреля 2018
Цель работы: разработать систему параметров (показателей) для проведения мониторинга внутренней среды предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Все необходимые требования написаны в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нарастающая конкуренция и неопределенность окружающей среды, трансформация взаимоотношений участников рынка, изменение системы потребительских предпочтений повышают роль внутренних факторов в обеспечении конкурентоспособности организации. Ключевым в этом отношении представляется формирование и развитие в организации системы внутреннего маркетинга, с помощью которого она увеличивает свои возможности эффективно удовлетворять, а значит, и удерживать внешних потребителей, и тем самым обеспечивать себе устойчивое конкурентное преимущество на рынке.
Внутренний маркетинг является одним из современных инструментов менеджмента, наиболее применимого в работе с персоналом и в управлении качеством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы внутреннего маркетинга востребованы в условиях интенсивной рыночной конкуренции и являются крайне эффективными в сфере услуг, в том числе, и в сфере гостеприимства.
Важнейшей зоной возможного повышения эффективности труда является совершенствование методов управления персоналом за счет развития механизмов внутреннего маркетинга. На практике, внутренний маркетинг рассматривается как комплекс мер, направленный на привлечение, отбор, подготовку, правильный настрой, оценку, вознаграждение и мотивацию персонала. То есть, внутренний маркетинг – это совокупность способов, позволяющих компании привлекать, мотивировать и удерживать сотрудников, разделяющих принцип клиентоориентированности, что так важно на предприятиях индустрии гостеприимства. В этом и заключается актуальность исследуемой темы.
Объект работы: предприятие индустрии гостеприимства – хостел «Тихая Гавань».
Предмет работы: система внутреннего маркетинга хостела «Тихая Гавань».
Цель работы: разработать систему параметров (показателей) для проведения мониторинга внутренней среды предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ основных услуг, оказываемых предприятием;
2. Провести анализ конкурентной среды и партнеров организации;
3. Описать организационную структуру предприятия;
4. Провести анализ внутренней среды организации;
5. Определить роль и значение внутреннего маркетинга в управлении предприятием сферы гостеприимства;
6. Дать характеристику процесса разработки параметров и обосновать выбранные параметры;
7. Разработать базу данных для мониторинга внутренней среды организации;
8. Разработать мероприятия для управления системой показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработать систему параметров (показателей) для проведения мониторинга внутренней среды предприятия..docx
2018-05-04 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание работы устроило. Но,к сожалению, автором не было соблюдено несколько требований, а также, работа была выполнена не в срок, но автор был на связи и предупредил об этом.