Создан заказ №2939340
28 апреля 2018
Цель исследования: проанализировать использование современных технологий в обучении английскому языку, привести примеры их применения в общеобразовательных учебных заведениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Если бросить ретроспективный взгляд на историю развития цивилизации, то нетрудно установить, что люди всегда прибегали к использованию вспомогательных средств для достижения большей результативности в обучении подрастающего поколения. Первые случаи более или менее широкого использования технических средств в обучении иностранным языкам появляются в первом и втором десятилетиях XX века, когда появилась "чудо века" - граммофонная пластинка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новое средство, с помощью которого демонстрировалось "законсервированное звучание", привлекло внимание не только учителей-энтузиастов, но и ряд специалистов-филологов и педагогов.
Проблемой применения современных технологий (далее СТ) занимались также многие психологи и лингвисты. Изучение целесообразности использования СТ в учебно-воспитательном процессе происходило по нескольким направлениям. Например, профессор Е.C. Полат наряду с другими исследовала проблему применения информационных технологий в образовании, исследователи А.Н. Леонов и Е.И. Машбиц изучали проблемы обеспечения учебного процесса компьютерными средствами, а такие ученые, как Н.П. Аносова, М.А. Бовтенко и многие другие сделали предметом своего исследования использования современных технологий в изучении иностранного языка. Однако вышеприведенные труды полностью раскрывают потенциал использования СТ в общеобразовательных учебных заведениях, чем, собственно, обусловлена актуальность выбранной темы.
В последние годы вопрос о применении новых технологий в средней школе поднимается все чаще. Это происходит прежде всего потому, что они позволяют не только улучшить существующие методики, но и способствуют появлению новых форм и методов преподавания, принципиально нового подхода к процессу обучения. Кроме того, содержательная основа массовой компьютеризации в образовании, безусловно, связана с тем, что современный компьютер представляет собой эффективное средство оптимизации условий умственного труда вообще, в любом его проявлении. Так, Р. Уильямс и К. Макли в своей статье "Компьютеры в школе" пишут: «Есть одна особенность компьютера, которая раскрывается при использовании его как устройства для обучения других и как помощника в приобретении знаний - это его бездушие. Машина может "дружелюбно" общаться с пользователем и в какие-то моменты "поддерживать" его, однако она никогда не проявит признаков раздражительности и не даст почувствовать, что ей стало скучно. В этом контексте применения компьютеров является, возможно, наиболее полезным при индивидуализации обучения» [4, c. 43].
На современном этапе разработкой и внедрением в учебный процесс новых технологий уже активно занимаются такие исследователи как Е.С.Полат, Е. И. Дмитреева, С. В. Новиков, Т. А. Полилова, Л. А. Цветкова и др. Так, А. И. Руденко-Моргун в своей статье "Компьютерные технологии как новая форма обучения" пишет: «Мы живем в веке информационной, компьютерной революции, начавшейся в середине 80-х годов и которая до сих пор продолжает наращивать темпы. Вот ее основные вехи: появление персонального компьютера, изобретение технологии мультимедиа, внедрение в нашу жизнь глобальной информационной компьютерной сети Интернет. Все эти нововведения легко и незаметно вошли в жизнь: они широко используются почти во всех профессиональных сферах и в быту» [16, c. 12].
Актуальность темы исследования обусловлена стремительным информационным и технологическим прогрессом. На сегодняшний день все больше и больше появляется различных методик и технологий обучения и воспитания с помощью СТ. Кроме того, вопросы применения СТ в условиях обычной школы еще требует разработки.
Объект исследования: урок английского языка с применением современных информационных технологий.
Предмет исследования: место современных технологий в обучении английскому языку.
Цель исследования: проанализировать использование современных технологий в обучении английскому языку, привести примеры их применения в общеобразовательных учебных заведениях.
Задачи исследования:
1) изучить понятие современных технологий в обучении;
2) рассмотреть цели и задачи применения современных технологий в обучении английскому языку
3) проанализировать критерии современных технологий в обучении и принципы их использования;
4) рассмотреть способы использования современных технологий;
5) исследовать особенности применения компьютерных технологий в обучении английскому языку;
6) изучить Интернет как источник дополнительной информации на старшем этапе изучения английского языка;
7) рассмотреть специфику создания и использования обучающих мультимедиа презентаций на уроках английского языка;
8) проанализировать особенности применения мультимедийной доски на уроке английского языка;
9) рассмотреть особенности планирования урока с использованием современных технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать использование современных технологий в обучении английскому языку, привести примеры их применения в общеобразовательных учебных заведениях..docx
2021-03-29 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой очень довольна, работа выполнена в срок с запасом, преподаватель принял с первого раза. Спасибо огромное!!!